Темкины рассказы

Темкины рассказы
Привет кошачьему сообществу. Меня зовут Тема. Я уже большой. Да, мне три месяца. Я живу с па и ма в городской благоустроиной квартире. Эх, и надо вам сказать, что жизнь моя – молоко, то есть малина. А  почему бы и нет? Это па и ма считают, что они хозяева квартиры, а на самом деле хозяин я. Ну и что, что ростом еще невелик. А кто, как не хозяин знает, что и где лежит. Да я могу вам сказать, сколько пылинок находится в каждом углу  квартиры. Ага, а вот моим па и мА, слабо.
Когда па и ма затевают уборку, то я внимательно слежу за каждым их движением. Оо, а если они еще к тому же берут мою кроватку  или трогают мой туалетный лоток, я подбегаю и слежу, куда и что они пересыпают и куда переставляют. А если дело дошло до моих ненаглядных и любимых чашек, из которых я ем и пью, то тут я начинаю возмущаться на всю катушку, при этом начинаю шипеть и подвывать. В таких случаях, па говорит:
Характер показываешь лорд хренов? – Ну, то, что показываю характер, это понятно. А кто бы смолчал, когда твои личные чашки трогают. И то, что хренов тоже понятно, это па, так выказывает недовольство в мой адрес. Но вот почему лордом он меня называет мне не понятно. Может из-за того что моя порода называется Британская короткошерстная голубая. Ну, да, окрас у меня голубой, подшерсток шикарный и глаза большие ярко желтые. Одним словом красавец мужчина, пардон. Но в душе-то я русский. И ма порой говорит:
- У нашего Тёмика, все чисто по-русски, что упало на пол, значит мое, потому что приватизировано. – Нет, я спорить, не берусь. Может быть,  пару веков назад в моем сто миллионном роду Британских голубых кошек и были лорды, кто его знает, но я-то русский. Британцы народ сдержанный, зубы стиснут и терпят, когда их люди гладят или ласкают. А я не могу терпеть, у меня на душе сразу же начинает, бунтовать, моё я. Я же, вопить начинаю с ворчаньем и рычаньем вперемешку с мявом.
Я признаю только своих ма и па. А если в дом пришли чужие, то я могу и жару дать. Если честно, то к чужим, я вообще, равнодушен. Говорят, что некоторые коты подойдут, обнюхают, в сумки сапоги залезут иногда и в сапог написькают, так сказать, пометят, ага, чтоб больше этот товарищ не приходил. А мне чужаки по барабану, я дефилирую мимо них на кухню и в их сторону, даже не смотрю. А некоторые меня ваще, раздражают, и тогда я начинаю на них злобно рычать, при этом выдаю вот такие устрашающие звуки: ррр-уууу! Но это в том случае, если меня не трогают, а если решили погладить, то я могу допустить пару раз до меня дотронуться, а потом вцепляюсь в эти ненавистные руки и зубами, и когтями. Конечно, ма и па меня за это ругают, а порой даже прописывают мне подзатыльник, а то и щелчок по носу. Между прочем, это срабатывает, и я становлюсь шелковым, правда, ненадолго. Я ваще, стараюсь себя вести независимо, показывая насколько я свободолюбив и мне ваши ласки, как вон до того желтого фонаря. Хотя если честно, я котейка компанейский. Мне нравиться бежать на кухню, особенно, когда чайник со свистком гудит. Как ма говорит: - Тёмик, как свисток чайника слышит, так несется  на кухню, впереди планеты всей. – Ха, еще бы. Свистит чайник, значит, мы сейчас все вместе кушать будем. И вот  я усаживаюсь возле своих чашек и жду. Мне нравится вместе со всеми кушать. Ага, одному не интересно и скучно чавкать. А когда все вместе, то весело и даже можно посоревноваться, кто быстрей съест. Я ваще, обожаю, этот момент из всего процесса подготовки к поеданию яств, когда мне несут  мою персональную чашку, которую я бдительно охраняю от посягательств. Ой, а на каждый завтрак я имею, творожок с кефиром. Вкуснятина…. Ма говорит, что мне творог обязательно нужно кушать, чтобы кальция в организме было больше, ведь я же расту, и самое главное, у меня растет какой-то костяк. Не-е, то, что я расту, это даже очень хорошо, а вот что за костяк у меня растет… Слово какое-то неприличное. Вы не знаете, что это такое? Вот и я не знаю, и это меня пугает. А про мягонький творожок, я готов целый день говорить. И даже неважно, есть там кальций или нет. Творог вкусен всегда. Не пробовали? А Вы попробуйте.
А Вы знаете, что от правильной кормешки, у нас у кошек и шерсть лучше и энергии, хоть отбавляй. Ну, как бы там не было, а я люблю покушать, отчего набираю лишний вес. И па с ма за этим строго следят. Ну, и пусть, следят, а я буду клянчить, и выпрашивать, чтоб лишний раз меня покормили. Может, когда и сжалятся над моим несчастным: - Ммиу, миу, миуууу.
Как наша ба говорит: - За шкурой всегда найдется. – И я с ней согласен в полном смысле сказанного.
А еще, па и ма приобрели мне щетку с ручкой. Они ее называют пуходеркой. Слово, надо сказать, режет ухо, но на самом деле ничего, терпеть можно. Сначала дали мне с ней познакомиться, обнюхать и даже поиграть. А спустя пару дней па меня взял на колени и стал меня ею чесать. Не очень конечно было приятно в первый раз, и я ворчал на па. Хм, Еще бы, у этой пуходерки такие острые металлические зубчики. Я бы конечно, об этом и не знал, но я пробовал их на зуб. Впечатляет, знаете ли. Но это все лирика. А теперь вернемся к процессу вычесывания. Так вот я и говорю, что  было приятно лежать у па на коленях и я, конечно же, терпел. Ма меня похвалила и погладила, удивляясь, сколько пуха с меня вычесалось. Сначала я думал, что это все развлечения па и мА, меня чесать, но оказывается, это специально нужно делать, чтобы мой подшерсток не комковался и шерсть была моя красивой. Я уж вроде и согласен, чтоб меня чесали, но долго эту процедуру выносить не могу, поскольку, как ма говорит, у меня шило под хвостом. Шило-то шило, но теперь и ма берет меня и давай красоту наводить. Ох, уж, эти женщины.
А еще, ма говорит, что я как Фигаро. Кто такой Фигаро, что за фрукт, я, конечно, не знаю, но безумно люблю побеситься с домовенком Кузей. Его почему-то никто не видит, ну, и пусть. Зато нам так весело бывает. Мы носимся по квартире друг за другом, играя в догонялки. А когда Кузи нет, я сам себе нахожу игры. Мне даже па прибил бумажную бабочку в проходе дверей. Я сначала не понимал, что и зачем, а потом раз ма показала, и раз па показал и я смекнул, что надо с ней делать. Я ее гоняю, ловлю лапами, порой и зубами кусаю, а когда она мне не поддается, я начинаю с ней ругаться, издавая множество разнообразных звуков. Как ма говорит: - Наш Тема, фантик воспитывает. – А вовремя такого воспитательного процесса, я и урчу, и рычу и, мяв, говорю. Да, воспитание процесс не из легких всякое бывает. Вот, например, сегодня я дрессирую подвешенный фантик, и чтобы он быстрее шевелился, поддаю ему лапой. Он подскочил и стал пикировать прямо, на меня. От страха я забыл, что надо кричать мяу, да как заору, аааа. Еле увернулся от него, а он сменил траекторию падения и ударился об косяк и снова на меня летит. А я глаза свои ярко желтые вытаращил и снова кричу, аааа! А ма залилась смехом и говорит, что я похож на маленького хулигана. Ага, будешь, тут похож, если даже фантик пытается напасть.
Есть у меня еще одна игрушка и не игрушка, но штука полезная, называется она когтеточка. Иногда я, когда от Кузи убегаю, то запрыгиваю на нее и начинаю верещать и одновременно чесать свои острющие когти. Ма мои когти называет крючки, а па иглы. А, какая разница, как их называть, главное, что я при помощи их могу лазить, царапаться, где захочу и даже кого захочу. Сначала мне эту когтеточку поставили к стене, и я решил, поэксперементировать с этой дощечкой и ее ворсом. Она, мышь такая, свалилась мне на голову, и я с криками убежал к себе на кроватку и спрятался за пуховый платок, что ба принесла. А потом ма и па, что-то долго вымеряли и приделали ее на косяк, да так крепко, что я спокойно могу на ней висеть. Я сначала сидел и думал, чего тут они замышляют? И пока па приколачивал котеточку к косяку, я то и дело крутился и вертелся возле ног па. А потом пришла ма, одобрила. Тогда па недолго думал, подхватил меня и посадил на когтеточку. Я висел на ней и думал, он, что сума сошел, подвесил меня, как авоську и за мой толстый попик поддерживает. Отцепив когти, я свалился на пол, сижу и думаю, ну, и что это было? А со второго раза я понял, зачем па меня подсаживает и придерживает. Это своего рода спортивный снаряд. И потом, я же должен, где-то свои боевые мечи точить. Я имею в виду свои острющие когти. Между прочим, очень даже замечательно во время ярости или злости ее драть. Дощечка постанывает, покряхтывает, но сдачи не дает. А как она может дать сдачи, если у нее лап нет. Другой рас бывает, я лечу с криком,  рр-мя с кухни и на полном скаку влетаю в свой туалетный лоток. Что поделаешь, бывает, так приспичит, что несешься, сломя голову, только, чтобы успеть. Ведь если я лужу сделаю, стыдно ма и па будет, ой, как стыдно. Меня когда принесли к ма и па, я первую ночь плакал от тоски по маме кошке и от своего незнания сделал две лужи и кучку прямо на кровати у мА и па. Ма, конечно же, все убрала за мной, но было так стыдно. А па меня носом в лужу потыкал и сказал: - Здесь, Тема лужи делать нельзя. – Я посмотрел на па и думаю, а где же их делать, если не рядом с вами. Но ма показала мне туалет, и я с большой радостью стал в него ходить. Порой я  к нему бегу, как на праздник Залетаю в свой лоток и от удовольствия таю, как эскимо. После чего с воплем, рр-мя, запрыгиваю на когтеточку и отрываюсь по полной программе.
Однажды па меня взял на руки и принес к ма на кровать, что-то им обоим в тот день нездоровилось. И кто придумал, что мы кошки лечим людей? Ну, да, мы умеем сострадать, сопереживать, успокаивать, так это и сами люди умеют. Ну, раз им так хочется думать, кто же не дает. Пусть себе думают. Ну, так вот. Па уложил меня себе на грудь, а ма принесла грецкие орехи и стала угощать па. Тот охотно берет орешки и кидает себе в рот, при этом активно жует. Сначала я качался лежа у него на груди, потом стал принюхиваться к тому, что такое вкусное он жует. Принюхавшись, понял, что мне это будет не вкусно, вот если бы он кусок мяса жевал, другое дело, я стал за ним наблюдать. Точнее не за самим па, а за его ртом и в частности губами. И так мне это занятие понравилось, что я решил, тоже вступить в эту игру и правой передней лапой поймал нижнюю губу па. Па, конечно же, не ожидал и ойкнул:
- Тема, че творишь? – Тут голос подала ма.
- Что он делает?
- Ни фига, мою губу лапой ловит. Во, блин игры нашел. – Ма захохотала и положила свою голову к па на плечо. Лежит блин, такая веселая и умиляется, а сама ресницами хлоп-хлоп. Я посмотрел внимательно  на нее и думаю, ну раз губу поймать нельзя, па ворчит, может, я ресницы ма поймаю. И значит лапой ей бац, прямо в глаз. Она мявкнула, вот что тебе настоящая кошка и говорит: - Ну, вас на фиг, лежите без меня, и взяла, отвернулась от нас с па на другой бок. Ну, конечно, сразу же стало не интересно. Па как-то сник, жуя орехи, а я решил подремать на груди у па, тем более что покачивание на его груди к этому располагало.
Немного вздремнув, я решил, сбежать от па и посмотреть, что делает ма. И я полез по подушке в сторону мА. А у ма волосы длинные по подушке рассыпаны, и Кузя сидит и гладит их. Мне даже ревностно как-то стало, ведь ма-то моя, а Кузя гладит. Я наступил лапой на прядь волос ма, защищая пряди волос от Кузи. Типа, мое не трожь! Кузя ссориться не захотел и в сторонку отошел, а волосы взяли и меня накрыли сверху. Я решил, что они на меня нападают, и издал грозный, уррр. Ма дремала, но, услышав мой уррр, взяла меня к себе под бок. Я никогда не лезу под одеяло, там жарко, и дышать не чем. Я всегда, чтоб мА не мешать, ложусь к ее подушке, не прикасаясь к ней, чтоб ее не тревожить. Но ма, спит чутко, все боиться, что меня может сильно во сне придавить, вот поэтому я предпочитаю спать в своей кроватке. В ней так чудесно, свежо, вольготно и я как хочу так там и сплю. Ага, сам себе хозяин.
А еще я люблю клацанье, бряканье и шуршанье. Однажды таким способом напугал па и ма. Ма на кухне делала бутерброды, а па грел мне творог с кефиром. А я натура любопытная увидел щель в кухонном столе и думаю, вот там-то я еще и не был. Надо обязательно туда залезть и все обследовать, тем более что там живут кастрюли. А вдруг в одной из кастрюль лежит что-нибудь вкусное, а я тут сижу и выжидаю, когда мне па творог подогреет. Ага, залез и нашел лазейку к кастрюлям, и вдруг бац, дверка в стол закрылась. Ну, думаю, хана настала. Мявкать боюсь, потому что по шее получу от па или от ма, и я решил, барабанщика металлиста  изобразить. Нажимаю лапой на одну кастрюлю, а она другим краем по другой кастрюле бьет. Клёво, прям, жуть! Слышу, ма говорит: - Бутерброды готовы. – А па ей отвечает:
- Я тоже к завтраку готов.
- А кто это гремит и чем? – Слышу тишина. Видимо, прислушиваются. А я наяриваю лапами уже по всем кастрюлям. А чего делать-то, раз уже меня практически поймали, за моим увлечением игры на металлических  барабанах.
- Это что в столе у нас гремит?
- Не знаю. Вроде, как там. – Отвечает па и открывает дверцу стола, а я сижу и барабанщика изображаю. Па не стал меня ругать, а вытащил меня из стола и творога в чашке дал. А ма опять хохочет и говорит:
-Интересно кого он изображал металлиста барабанщика или поваренка с ложкой: - А па хохочет и говорит:
- Похоже это бунт голодающих. Жратву котам даешь! И по кастрюлям лупит. – А сам хохочет. Они еще долго смеялись, сидя за завтраком, обсуждая мои развлечения. Да, весело у нас дома бывает. Па говорит, что у нас семья творческая, вот и вытворяем, если не творим.
А вчера я их обоих чуть до инфаркта не довел. Да, так сам па сказал. А все дело было так. Ма и па придумали стирать. Оо, это они уже раз сто при мне делали. Ну, и я как всегда за па хожу, как хвостик, типа наблюдаю, что и после чего он будет делать. Па заложил в машинку белье. И зачем его люди носят? Это же неудобно, то ли дело коты, у них на все про все одна единственная шкурка. Да помоешь ее, и она как новенькая становится. А у людей столько одёжек, просто тьма. Ну, и вот короче, па поставил тазик в ванну, а у нас ванна и туалет для людей одна единая большая комната, и я решил, посмотреть, куда именно па ставит тазик. Пока я тут осматривался по сторонам, па бац, и дверь в ванну закрыл. А я-то остался в ванне. Темнота я вам скажу полнейшая. Ну, что делать сижу. Сам виноват со своим любопытством. Слышу, машинка загудела, и вода куда-то по трубам полилась. Сижу и думаю, лишь бы не в ванну. Куда угодно пусть льется, только не сюда. Пока думки свои думал, смотрю, ма залетает и усаживается на унитаз, так па и ма называют эту штуковину. Я смотрю, что будет дальше. Ма посидела, а вода в трубах журчит и не слышно, чего она там сидела. А потом встала и спустила воду в унитазе. Унитаз, как заурчит, что тебе большая кошка. А ма, как птичка вылетела из туалета и меня оставила, здесь. Потом слышу, па спрашивает у ма:
- А где у нас Темка? – Ма что-то вполголоса отвечает. Слышу, па меня зовет, а потом голос мА присоединился, и тоже зовет. А мне так весело стало, и я решил, что они со мной решили в прятки поиграть. Сижу в ванне, притаившись, и тихонько хихикаю. А па и мА по всей квартире бегают и по всем углам меня ищут. Потом пришли оба на кухню и тут я почувствовал, что они волнуются. Я тогда тихо сказал: - Миу! – Па говорит.
- Слышала, мяукает где-то. – А ма ему в ответ.
- Если бы попал в машинку, то уже бы не мяукал. – И снова кричит: - Тема иди сюда! Тема! – Потом ма подбежала к ванне, открыла дверь и говорит: - Тема, ты тут? Выходи. – А я притаился и чего-то жду. Ма дверь снова закрыла и пошла, пить чай. И тут мне так обидно стало, что они чай пьют и без меня, и я снова запищал свое любимое, миууу! Тут па не выдержал и говорит: - Может в унитаз упал. Пойду, посмотрю. – А я как раз пристроился на унитазе, размышляя. Ведь и ма на нем сидела, наверно, это здорово! Открылась дверь в ванну и па, увидев меня на унитазе, как на троне, снял меня с него. А я так хорошо на нем пристроился, что даже не хотел, чтобы меня здесь, нашли, и поэтому зацепился своими когтями за седушку и завопил благим матом. Но па все равно меня снял с унитаза и вынес на руках на кухню, где меня бродяжку накормили сухим кормом. Ма с облегченьем вздохнула, а па стал потирать свою левую сторону груди. Я посмотрел на них и решил, что так больше шутить с ними не буду. Уж очень жалко мне их стало.
Порой люди странные бывают, задавая глупые вопросы. Кого я больше люблю па или мА. Я их люблю обоих, может быть немного по-разному, но обоих, это точно, потому что они у меня самые лучшие.
2017 год.


Рецензии