Превратности судьбы

Ты - маньячка, я - маньяк.
Нам не встретиться никак!
Ты - на кухне, я - в постели.
Ты - крутая, я - дурак!


Рецензии
Уважаемый Александр!
Я изо всех сил, по мере возможности и при наличии свободного времени, стараюсь читать и писать моим дорогим рецензентам. Но у меня не всегда получается.((( Причины разные.

Ваше творчество настолько уникально и самобытно, что я просто не нахожу слов, чтобы выразить свой ... восторг? Изумление?
Говорю же, не подбираются слова.((
Вот как у классика, "От радости в зобу дыханье сперло". Так и у меня.
А посему, простите меня, если я не закидываю вас букетами похваляшек. Позвольте мне восхищаться Вами молча))))

Анетта Сочиняйкина   06.03.2017 22:46     Заявить о нарушении
Дорогая Муза! Я пришел на Прозу не за похваляшками,
а для того, чтобы найти себе девицу. Желательно, красавицу.
А Вы - ещё и умница, и скромница! Так что я вполне счастлив.
Ваш навеки,
Сексапильный маньяк Сашка

Сашка Бедняжка   07.03.2017 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.