И их родители

В большинстве случаев родители не способствуют творческому становлению ребёнка, а наоборот препятствуют.Есть конечно исключения из общих правил - когда кто-то из родителей посвящает себя для раскрытия таланта ребёнка.
Так что в 99% стресс ребёнок переживает ещё в связи с формированием своего персонального мировоззрения.
Занятия музыкой требуют не самоотречения а самопогружения - два совершенно разных метода существования в действительности.
Самопогружение и позитивный резонанс - вот два необходимых параметра для выявления и развития в себе чувства абсолютной координации и ощущения внутренней гармонии.


Рецензии
Валерий! Как-то Вы чрезмерно усложнили ситуацию.
Для восприятия художественного нужен житейский опыт, включая общение с родителями.
Для профессионализации в искусстве все сойдет. Главное умение и желание работать над собой.
Другое дело, что одни рождаются демонстративно одаренными, другие пробираются к славе по задворкам, а то и подворотням людского общежития.
Творческих откровений!

Эдуард Скворцов   24.02.2017 10:09     Заявить о нарушении
Музыка - это не художественное восприятие... Музыка - это другой тип психической организации... Музыка - одухотворение звука... Не смысла внутри содержания... Музыка - это разница между сказать и спеть... Музыкант слышит разницу высоты тона... В музыку необходимо погружаться и динамически соответствовать... в литературе тоже есть скрытая музыка резонантного соответствия звуков смыслам... музыка даёт нам возможность категоризировать условности, которые невозможно объяснить словесно... Музыка даёт возможность ощутить абсолют буквально... Музыка в прямую занимается психо-энергетикой человека... путь к сверх-возможностям лежит через музыку... а вот демонстрация, слава - это от лукавого...

Вал Белин   25.02.2017 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.