А теперь сватайтесь, если еще кому-то охота

Изысканно оттачивая свою походку, я поднялась в офис, расположенный на верхнем этаже. Мне надо было заверить здесь свою банковскую карту. Все в моем виде говорило о том, что я успешная молодая светская львица, и жизнь так и падает ко мне в рот в виде икры, которая лопается у меня на зубах в одно и то же время.
Вчера у мужа на работе был банкет, его сослуживец отмечал свое новоселье.  Выпив немного больше обычного, я была немного сонная сегодня утром.
Моя жизнь, правда, очень тонизировала меня. Утром фитнес, днем косметолог и массажист, вечером – дети, и у них все тоже должно было быть идеально. Мой девиз состоял в том, чтобы не провести ни одного дня бесполезно. Дома структурировать свое время гораздо труднее. Женщина, не имеющая в данный момент потребности в зарабатывании денег, могла бы просто лечь на диван и читать всю жизнь, ходить на курсы батика всю жизнь или заниматься в другом кружке. Но это позитивный образ женщины, женщины, имеющей свои интересы. Меня же привлекал спорт и активный образ жизни. Кроме того, я ясно ощущала свои женские обязанности, и это осознание только приводило и приводило меня к моему расцвету к 35.
... Начальник отдела кредита приятно улыбнулся. Но отказал мне в своей подписи под внушительным бланком, который я заполнила, мотивируя свой отказ тем, что я не работаю, а поручителей за кредит должно быть несколько и они обязательно должны слыть материально надежными господами.
Какой у меня сегодня гороскоп? – медленно посмотрела я вдаль на поверхность стола этого типа. Ах, да, Космополитен обещал мне удачу в любви, но неудачу в делах. Привыкнув обманывать злую Фортуну, я глубоко взвонула и печально опустила глаза. Подпись нужна мне была уже сейчас, а в следующий день в часы приема у меня было назначено одно свидание.
Банкир заботливо предложил мне воды. Что-то случилось? – поинтересовался он.
Да, но ваши правила ... Вы все равно не сможете нарушить их, потому что это будет противоречить вашему уставу. Хотя, скажу честно, что сегодня со мной действительно случилось кое-что из ряда вон выходящее.
Но что же? ...
Вы знаете (можно мне еще воды?) меня сегодня подрезал джип, потом он перешел в другую полосу, не вписался в движение и вылетел на обочину, задев еще несколько машин. И все это случилось у меня на глазах. Боюсь, что после такого стресса я захочу несколько дней полежать в ванной, чтобы смыть с себя этот негатив, а послезавтра мы с мужем уезжаем на рожденственские каникулы, и мне будет очень нужна эта карта.
Но я совершенно не вижу своих возможностей, чтобы подойти к вам в офис еще раз.
Мужчины ... Такие нежные и доверчивые существа. Мужчину обмануть порой ничего не стоит, ничего не стоит превысить лимит потраченных на себя средств, потому что он тут же найдет другие и ничего не стоит оставить его одного, потому что ... ну не можешь ты жить больше этой глянцевой жизнью. Тебя тошнит, ты начинаешь ненавидеть близких.
Я любила мужчин, в целом, как вторую половину этого щедрого человечества, которое определило мой будущий пол женским, еще тогда, во время формирования третьего листа зародыша, и наделив меня силой любви. Карта лежала в кармане, я целый день провела в добрых и расположенных к оптимизму размышлениях. Мужчины отвечали мне тем же.
Казалось, ничто не сможет поколебать этой мне привычной дружбы полов, с взаимным расположением друг к другу и характеров.
Когда я встретила его, мне было уже около 30 лет, мой внутренний мир напоминал очень глубокую и спокойную речку, не ждущую никаких перемен и порогов в своем дальнейшем течении вод. Да и почему жизнь должна была меняться? У меня уже был положительный опыт по ее полной стабильности.
Женоненавистников я встречала и раньше, но самый крайний их отряд – мужчины нетрадиционной ориентации, всегда называли при мне прицел их сексуальных интересов, чтобы мы с ними случайно не переселись на этом поле как противники. Я уважала этих людей, тех, кто говорил о своих взглядах открыто, мы дружили, потому что во мне никто не видел врага.
Мой сегодняшний интерес составил некто Валентин, с которым я встретилась в автосервисе, когда ездила менять кое-что из запчастей в своей Ауди. Он оказался арт-директором одного небольшого выставочного центра, где проходили вечера для интересующихся живописью и фотографией. Я с благодарностью взяла у него визитку и пообещала прийти с подругой в следующее же воскресенье.
Кажется, что неторопливое течение строчек на моем мониторе поглощено этим ровным расположением духа, которое охватывает меня сейчас, и просит только одного – Вероника, только не надо больше стресса, только не стресс, а в остальном ты можешь делать, что хочешь!
Наступило воскресенье, мы с подругой заняли два мягких пуфа в фойе, Валентин летал по галерее, как бабочка, со всеми здоровался и пожимал рвуки мужчинам. Темой сегодняшнего вечера был ранний Дали. Почему-то я сталкиваюсь постоянно с одними и теми же именами в искусстве. Такое впечатление, что художников много, а вот шедевры по силу только единицам. Да Винчи, Дали, Пикассо были моими любимцами.
Лекция началась, но в самый момент начала удовольствия, которое обещало погружение в такую тему, в зал ворвался не совсем опрятно одетый мужчина, хотя с претензией на оригинальность, и стал громко выговаривать слова восхищения залу, ведущему вечера и собственно, самой фигуре обсуждаемого характера. Он за 5 минут успел сделать всем женщинам по одному комплименту, состоящему приблизительно из одной и той же темы, - ах, ваше колье, я очарован, ах, ваша женщина, я восхищен (это уже в сторону мужчин). К сожалению, именно рядом с моей подругой оказалось свободное место, и Татьяна (так ее звали) через некоторое время стала весело щебетать с вновь прибывшим, перебивая своим пронзительным хохотом даже речь лектора, что сильно стало меня раздражать, и я резко одернула ее, достаточно громко, чтобы это могли услышать так же и другие.
Хотя мы с Татьяной и подруги, но вам уже ясно, что предпочтение в мужских характерах у нас было разным и совершенно не совпадало. Татьяна плохо понимала психологические типы людей и иногда мне приходилось делать ей замечания. На этот раз мое раздражение моментом на нее никак не подействовало. Казалось, она села на своего конька, и теперь вернется домой не раньше утреннего солнышка. Как ей удается сделать мою жизнь невыносимой? – Позже сокрушалась я. Ведь только что она была рядом со мной, аккуратной и причесанной, но тут же превратилась в грязную похоливую ведьму. Боюсь, что этот мужчина не вполне сможет разделить мой девиз о дружбе между полами, - подумала я. В дела подруги я никогда не влезала, пока это не начинало грозить моей репутации.
Ты знаешь, он гей, - шепнула я на ухо ей, когда выдалась пауза в их разговоре. Я встречала его несколько раз в нашем кафе, он неизменно сидел там в обнимку с одним и тем же молодым мужчиной.
Всегда ты пытаешься оскорбить меня, как только я встречу подходящую пару! Ты мне просто завидуешь, ну, признайся! На этот раз я тебе не поверю. Да, и я ухожу. Он пригласил меня как раз в наше кафе.
Парочка поднялась и стала пробираться к выходу, когда взгляд мужчины остановился на мне, и я прочла в нем дикую ярость и обещание поздней встречи и сведения счетов, я поняла, что наша размолвка с Татьяной в этом тесном помещении достигла и его ушей.
Недвусмысленно резко отвернув голову на все еще говорившего о раннем Пикассо лектора, я показала всем своим видом, что меня не волнуют чувства этого безразличного для меня человека.
Идя к машине, я подвела итог моего сегодняшнего интереса к картинам великих мастеров, я поняла, что потеряла подругу на совершенно не вписывающееся в мой календарь время и в то же вечер приобрела врага в виде мужчины. Конечно, подруга моя была доброй душой, и болтать она любила в разных компаниях. А поскольку знала все мои личные дела, то мне часто сообщали и негативные известия об этом ее качестве и предостерегали от нашей дружбы.
Грустно думать, что наступает взрослость и некоторые люди, пришедшие к тебе в детстве, уйдут. Но тогда я еще не родозревала об этой возможности, я все еще плыла и плыла по облакам своего нашедшего меня счастья.
Таким образом, мужчина, заигрывавший с моей подругой, привязал на некоторое время мое внимание к своей персоне. Занятия с детьми скрыло эти чувства, но осадок, все же, остался негативным.
Стоит ли пускаться в дальнейшие описания, загружая сюжет ненужными подробностями. Тип из галереи покрутил-повертел в своих опытных рвуках ловеласа Татьяну и бросил ее после. Но Татьяна после много раз объясняла мне, что получила от этого общения «незабываемый опыт» и что как раз я, ее близкая подруга, часто давала ей непрактичные жизненные убеждения и тянула в тенет социальных оков, не давая развиваться ее чувственности и художественной натуре. Моя подруга была сломлена, значит, была сломлена и я. Каким-то подспудным чувством я понимала так же, что не могу прожить за нас двоих обе жизни и этот опыт был нужен ей, но, честно признаюсь, ко мне пришла пора сомнений, и я тоже стала подозревать в своих жизненных установках непроработанные места.
Надо сказать, что связь подруги с этим типом заметно повлияла не только на мою самооценку, но и на внешность, которая страдает часто первая от женских конфликтов. Когда происходит конфликт с мужчиной, женщина обычно становится красивее, потому что именно с помощью своей женской харизмы она может решить спорный вопрос. Но тип из галереи оказался вылепленным из какого-то неведомого доселе мне теста, и я заметно плохела.
Почитала на досуге всех известных мне авторов, внушающих доверие, об энергетическом вампиризме, я так и не нашла нужного рычага для подавления этого конфликта.
Муж словно почувствовал что-то. Несколько раз он пытливо заглядывал мне в глаза, был очень возбужден и радостен, и наконец, сказал мне свою лучшую коронную фразу десятилетия: Я ухожу от тебя!
Что?
Я ухожу от тебя. Вот мой чемодан, вот мои вещи, жить я буду теперь у родителей.
Оказалось, что в современной российской американизированной среде завелись некие услуги по переменам в любовной жизни. Когда муж собирался покинуть мой дом, он и воспользовался услугами этого новоявленного Хутча нашей глубинки. Что и говорить, что я не удивилась, узнав его облик в ухажере подруги.
Конкретно с какой жалобой обратился к нему мой бывший муж – так это с такой, что я всегда подавляла характер своего благоверного во время совместной жизни, и вот, когда он нашел другую, более сговорчивую женщину, он хочет начать с ней свою любовную жизнь с шиком, и устроить некоторое помутнение моего рассудка, чтобы его план мести за бездарно потраченные на меня годы, удался. Хутч-Павел выбрал прием прямого нанесения удара по моему самолюбию, чем он надеялся слегка приспустить вниз мое самомнение, чтобы обозначенный обиженным в своей жалобе мой муж смог бы спокойно высказаться и обрести свое мужское достоинство хотя бы с помощью этого мастерского приема.
А то ведь я поеду гулять в Кусково, и снова останусь абсолютно холодной, и вся трагедия действия не сможет набрать ни одного оборота, отражающегося в моей душе.
Почему-то я угнетала то подругу, то своего самого близкого человека. Почему-то они все липли на какие-то скользкие объявления и никто не хотел выражать этих их человеческих чувств, на которые они имели притязания в другой среде.
Может быть, я слишком долго терпела их? Может быть, я слишком много им разрешала?
Когда люди счастливы, они счастливы во всем, и тогда они предполагают, что счастливы так же их друзья и семья. Не делая резких движений, такие сообщества могут продержаться очень долго.
Знаешь, я забыла купить себе Космополитен, - ответила я на брошенную мне в лицо со злым оскалом фразу мужа. Зная, что он боится моих жестов, я провела рукой по волосам и резко выбросила правую руку, намереваясь взять с тумбы сумку. Муж как-то смялся в осанке, стих и сник. Я взяла кошелек и вышла.
Через 5 лет я оформила развод, а мои бывшие друзья все еще постигали уверенность в себе в психологической группе у Павла. Я поняла, что ждать мне их оттуда больше не придется и сосредоточилась на себе.
Я так давно откладывала целую массу своих желаний! Может быть, пришло время воплотить их в жизнь?
Но вот только один факт меня стал смущать. Потерялась эта чуткая связь с мужчинами. Словно бы мы были друзьями раньше, но в глаз к нам попал осколок стекла от большого разбитого зеркала зла вселенной, и мы больше не могли найти контакта друг к другу, хотя вместе этого очень хотелось.
Я потеряла свой глянец, занялась работой. Забот стало вдвое больше, потому что теперь я одна осталась родителем своих детей.
Когда любовь заменяют психотехники, жить дальше неохота.
А теперь сватайтесь, конечно, если меня кто-то еще не забыл. Но я замуж больше не собираюсь.
Такого от своего предпочитаемого пола в выборе для общения я не ожидала.
 


Рецензии