Ты из прошлого киваешь

Ты из прошлого киваешь,
И показываешь мне,
Сквозь фантазии частично,
Только чаще здесь во сне.

То, что в будущем, возможно,
Предстояло нам, когда,
Ты надеялась на это,
В те прошедшие года'.

Что мы рядом пребывали.
Я хотел бы показать,
То же самое, но, знаешь -
Не способен вспоминать.

Что и как тогда в том видел,
К чему оба, вроде, шли.
Вероятно, оттого-то,
Это всё и обрели.

Неким странным состоянием,
Посторонним, и к чему,
Уж привыкли. Я такое,
Нынче, в общем-то, приму.

Совершенно здесь спокойно.
Только ты тревожишь вновь,
И из прошлого киваешь,
Демонстируя - любовь.

И сопутствующие планы,
Тут свои. А как же я?
Полагаю, аналогии,
Некие в этом для тебя.

Проводил когда-то тоже,
Просто сложно вспоминать,
И от этого, пожалуй,
Мне виновность ощущать.

За случившееся - больше,
Очевиднее предстоит,
Пусть ответственность за это,
На обоих нас лежит.


www.golcov.ru


Рецензии