Чайка

Уже два года подряд я навещаю Ялту в феврале. Я очень люблю ялтинскую набережную.  Но в этом году мне сюда было нужно по особенному.
Накануне мне приснился сон: Я провождаю маму в больницу,  и уже её укладывают на носилки,  а она встает и говорит: "да не хочу я тут", и уходит. Я пытаюсь её догнать,  а она делает вид,  что меня не знает. И как часто бывает во сне,  из Самарской больницы она выходит на ялтинскую набережную (во сне все места могут пересекаться) и превращается моя мама в чайку. И летит над морем. И кричит с другими чайками. И я уже не знаю,  которая из них моя мама...
- Мамочка! - кричу,  - Мамочкаа!
И подлетает ко мне одна чайка, и внимательно смотрит в глаза.  Будто ждет чего-то от меня.
-Мамочка!  - просыпаюсь я в слезах в 4 ночи. Мамочка....

И забираю я её из той реальности,  где ей нужно лечь в больницу на операцию. И везу я свою маму на ялтинскую набережную. И кормит она чайку хлебом с руки. И слышит она душу свою.
Моя мамочка...


Рецензии