Юг-Север

Был я как-то в гостях, в небольшом городишке, на севере Ленинградской области. Так уж получилось, что я нечаянно услышал диалог!
 — Ты, дура!
 — Сама, дура!
 — Пи...!
 — Сама, пи...!
 — Пошла на ...!
 — Сама пошла на ...!

Угадайте с трёх раз, чей это диалог!? Ни за, что не угадаете! Одна из них, женщина за пятьдесят. Вторая её дочь — восьмиклассница! Естественно это меня возмутило! Я приехал с юга, из казацкой станицы, где: «Мама — Вы! Папа — Вы!» И не дай бог какое-нибудь грязное слово в адрес родителей... «Как ты можешь на мать говорить такие слова?..» — возмутился я! Девчонка потупилась в лёгком смущении... Как вы думаете, чем закончилась эта история? Мать две недели со мной не разговаривала! Как это я посмел её любимой доченьке такое сказать!?


Рецензии
Я читала и вспомнила, как в Архангельске ко мне на работу пришел мой муж.Лаборантки громко разговаривали. Муж меня спрашивает, почему они ругаются. Да, нет, просто одна другой рассказывает, как забирала дочь с детского сада. Что ни слово, то мат. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.11.2017 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо Натали! Ну, дык?! Это у них уже в крови! Правда насчёт ругани, так на юге (где много украинских семей) часто слышал дикие крики... Вначале я думал, что там как минимум кого-то убивают? Оказывается это они так разговаривают!!!
Не знаю как-где, а здесь существует как анекдот? Бабка в автобусе недовольно обращается к кучке мужиков: "Что вы в автобусе ругаетесь?!"
- А, мы не ругаемся. Мы материмся! Вот так! Так и живём!
Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!
P.S. Может Вам будет интересно глянуть на город где я живу (как оказалось), то это вот здесь: www.youtube.com/watch?v=D1YdAF-r-8g

Владимир Сысолятин   21.11.2017 11:17   Заявить о нарушении