Посвящение кумиру 80 - х дистих

               
«Я люблю тебя до слёз…», - волновал  баритональный тенор  твой.
«Жизнь с тобою разделю…»,  - хотела  дни и ночи быть с  тобой.
«Лепестками белых роз наше ложе застелю…», - обещал мне  Рай  земной.

«Буду я любить тебя всегда… », - вновь блестит  счастливая  слеза.
«В этот холодный зимний вечер…», -  нежностью укроешь мои плечи.
«Давай, зажжем на счастье свечи…», -   не забыть  любимые  глаза.

«Печаль рисует  образ  твой, Мадонна…», -  седой  порошей   вьюжит  снегопад.
«На заснеженном стекле…»,  -  одна грущу в  безмолвной тишине.
«Я не хочу тебя терять…», -  года стремительно  летят,  не удержать.

Твоими песнями живу,  как тогда. Появилась вдруг  внутри пустота.
Слезами  грусти  умываюсь иногда.   В юность  не вернуться никогда!
Не хватило  счастья  песенного  для  меня - всё  мечта! 

 Я  птицей вольной высоко парила.  Мужчин,   прощаясь,  не корила -
Зачем ты так!  Печаль  сама  в груди   уютно поселилась  -   пустяк!   
Дарил мне  сказку  голос моего эстрадного кумира. Играет  диск винила.

* фото из интернета


Рецензии