C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сестра из медсанбата

(Нечаевой Анне Ивановне)

Как тяжело листать страницы той жизни, что давно прошла…
Сейчас в руках моих лишь спицы да прядь седая у виска.
А за окном, в траве зелёной, мальчишки весело гудят.
В войну играет здесь, за домом, бесстрашных воинов отряд.

- Ура! Мы наступаем дружно, за мной, за Родину, вперёд!
Ползком здесь продвигаться нужно, в руке держите пулемёт.
Вот там, за клёном одиноким, засел фашист, оттуда бьёт -
А в голове моей далёкий всплыл дерзкий сорок третий год…

За Сталинград кипела битва в морозный день седого января,
Мы продвигались мощно, в ритме, снег кровью окропили мы сполна.
На плащ-палатке раненый Алёшка, а я тяну его, тяну:
- Ты потерпи ещё немножко, ещё чуть-чуть, да ну её войну!
 
 Мы победим, солдат, ещё увидишь - в стране счастливой будем жить.
 А он в горячке шепчет: «Верю, я рад, сестрёнка, Родине служить!»
Ну, наконец, она, воронка - здесь раненых с десяток принесла.
Перевязала восьмерых, но только двоих косая унесла.
 
С Алёшкой встретились мы в сорок пятом, война к концу в Берлине шла.
Влюбилась здесь сестра из медсанбата, такие, люди, вот дела.
Уж год живу без верного солдата, но пусть спокойно спит герой.
Его заменят эти пацанята – они за Родину горой!


Рецензии