***

Нет сил больше притворяться ,
Что я ничего не испытываю к тебе .
Мне слышишь , хочется кричать об этом ,
Почти на каждом углу .
И ни кого не замечая бежать
И  бежать только  к тебе .
Бежать сквозь ненавистные  светофоры ,
И быть только , только с тобою .
Пропуская   кричащих мне  вслед людей ,
Мне просто хочется вдыхать тебя
И летать от твоих ласк .
Смотреть на тебя такого родного и нежного .
Я буду беречь ,
Всё то , что ты отдашь мне .
Даже если будем вдалеке друг от друга .
Даже если забудешь мне позвонить ,
И вновь и вновь я буду кричать это твоё имя ,
Что будет мне дороже , чем моя жизнь ,
И будет дороже даже , чем   личная часть меня .
Я никогда не смогу , слышишь не смогу больше , так летать ,
Как я лечу сейчас .
Твои руки , это небо для нас двоих
И как бы я этого не хотела или не кричала о тебе ,
Но это всё когда нибудь закончится
И опять , и опять я буду вспоминать ,
Все те приключения , что были между нами .
И будут ли ещё ?
Я не знаю , не знаю .
Я теперь наверное никогда не увижу и не узнаю ,
Как ты там  без меня ?
И вновь эти  тучи принесут этот холод
Что будет у меня внутри ,
Но то что было между нами я не забуду ,
Нет не забуду .
Я спрячу его от всех гроз и дождей
Я просто убаюкивать и смотреть , как оно будет спать
Пусть даже я не заметно его разбужу .
Я постараюсь его не будить .
Я все усилия приложу ,
Что бы ты никуда не исчез .
Что бы ты был всегда со мною .
Потому что ты мне будешь просто дорог .
Ну вот и всё я опять уезжаю куда то
Куда я даже сама пока не знаю .
но хотелось бы , что бы ты был всегда .
И  был только рядом со мною .


Рецензии