Эпиграмма на эпиграмму Майи Вороновой

- Юмор и сатира -

Из старого анекдота (№ 30) "Фаршированная рыба".
Автор Григорий Нераспутин
http://www.proza.ru/2016/10/03/197

"Ушли все гости постепенно.
Остался Мойша ночевать.
Где уложить его?  Проблема!
У нас всего одна кровать.
Посовещаться мы решили,
пока наш гость ходил под душ,
и Мойшу к стенке уложили,
я – в середине, с краю –муж.
Лежим, не спим.  Я вся в томленьи:
такой мужчина рядом... Но
тут в тишине ночной весенней
заверещал дверной звонок.
Ну, раз мой муж улёгся с краю,
его удел – пойти открыть.
И Моисей (вот дрянь такая,
Фир, я не вру – чтоб мне так жить!),
меня коснувшись осторожно...
.........
Но распалилась только зря –
не пахло сексом даже близко,
а я ждала.  Ядрёна мать!
Но этот валенок сибирский
помчался рыбу доедать". (с) Г.Н.

***************************
Эпиграмма Майи Вороновой
          ***
Немало есть таких историй,
Но звон в полночи из дверей?
Нет, не нормально, ложь, Григорий,
Зато отлично - Моисей!

Эпиграмма Владиславы Маро на четверостишие Майи Вороновой
          ***
Но разве ж он звучал полночи,
        тот верещательный звонок?
И кто же в дверь его засунуть
        таким Макаром, Майя, смог?
Бывает ночью кто-то бродит,
        так что, сомненья в этом нет,
Но чтобы дверь звонком запела,
        испортив слаженный куплет?..

Не стоит, Майя, "Моисея"
        Вам ставить в рифму со "дверьми",
Такую ложь зачем-то сея,
        испортят вирши ваши "пни".
Пусть будут "кочки", "пни" на строчках,
        но там, где место есть для них.
Никак не здесь, где Нераспутин
        создал вполне приличный стих.

23.02.2017
 


 
 


Рецензии
Как у вас лихо получается!
Респект и уважуха!
Восхищаюсь и преклоняюсь перед такими талантами!

Зоя Чепрасова   31.08.2017 06:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоя.

Владислава Маро   01.09.2017 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.