Я хотел бы смотреть в ваши лица

Я хотел бы смотреть в ваши лица
И видеть в них душу.
Я хотел бы смотреть вам в глаза
И не видеть в них тьмы.
Я хотел бы летать словно птица,
Не ведая суши.
Я хотел бы вам правду сказать,
Не стесняя умы.

Я мечтаю увидеть огнища,
Где горят угольки.
Я мечтаю приметить цветы
До раскрытья бутона.
Я мечтаю, как крылья очищу
От опутий мирских.
Я мечтаю свести все мосты,
До того, как затонем.

Я любил бы рассвет и закаты,
Если б я не сгорал.
Я любил бы тебя и чужой,
Если б был одинок.
Я любил бы десятки скелетов,
Если б не погибал.
Я любил бы дорогу домой,
Если б плыл там венок.

Я хотел бы следить за светилом
И не видеть в нем тень.
Я желал бы не ведать обмана,
От так близких людей.
Я мечтаю в любви и с весельем
Провести целый день.
Я любил бы его и с изъяном,
Будь моё чудо верней.


Рецензии