прЯчут-т-т

  Хап-буржУйчики прячут по офшОрам своИ кубЫшки,
                а я прЯчу
         (а я плЯцю бАбускино валЕнье*)
               бАбушкино варЕнье!

   НерадИвый муж прячет зарплАту от женЫ и детей,
           от своей тёщи и своей мАмы..
                Ну дуролЕй!..
    А я прЯчу бабушкино варЕнье в душевные гАммы!

       КолхОзник прЯчет запАсы зернА,
       овощЕй, сАла, тушёнок консЕрвы..!!!
    Да мнОго прятать ему своегО добрА дофигА!
   А боИтся, что придУт снова коммунисты - стЕрвы..!!!
          А мне шо-что-чё?!,- с УмилЕньем
           я прЯчу бАбушкино варЕнье...

       РаботЯги скОпом - общИной прЯчут ВесъмА
      крОхи спИчек, сОли, круп, одёжки на " урА"..
         Ибо,- им то стрАшно, опАсно и жАлко,
   что могётЪ снова грЯнуть "ПерестрОйка-ПересрАлка"..
          А мне чё-шо-чтО?!,- я с ВосхищЕнием
             прЯчу бАбушкино варЕнье !!!

       Рос-НЮНИ ЧубАй$$а химИчат с баблАми,
   хапУги-судьИшки из СОчи хапУжат себеЕе в кармАны..
"КрАсно-кпрф-коммуНИНИсты" мафиОзят в мЭрах, деПУпутАтах..
  болОтные  штатобЕ$$ят и евромарАзмят в скУнце-шакАлах..
       А мне чё-шо-чтО?!,- я с БлагоГовЕнием
             прЯчу бАбушкино варЕнье !!!

                ...
             Да не от когО-то прЯчу,
           а бОльше - от самого себЯ..!!
            С пятИ бАночек две мнеЕе,
             а остальнЫе,- в детдомА*

  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
п\с:
     Так в детдОмчиках такие директрИссы с воспЕхами,
    что.. не принимАют домАшние консЕрвации варЕний..
Так мы с детворОй по за углАми с батОнами наворачиваем варЕнье,
как и я в своЮ бЫтность... ТОлько колпАшили мы в своём Интере
   все подвАльчики бАбушкино-дЕдушкины горемЫками...
ГолодАли мы в своём Интере-№1 Славянск-ДонбАсс 1970-ми годИшками.*
      ----------------------------------------------- 
ДонбАсс - ГОРловка - НовоРУСЬ*


Рецензии