Одинокий вечер

« Одинокий вечер»


Если ты одинокий,
стынет,
плачет душа,
Напиши мне полстрочки,
Я пойму, что нужна.

Ах, темна моя ночка,
И везде пустота.
Но не светит, не светит
В черной ночи звезда

Одинокий вечер,
снова для меня,
Где-то чья-то встреча,
Только я одна. ( 2раза)

И метель лютует,
Стежки замела,
И о чем тоскует,
Очи режет мгла.(2 раза)

Одинокий вечер,
Хочется тепла,
Где же ты беспечный,
Ходишь без меня.


И ни в печке дело,
Уголь есть, дрова,
Черное на белом,
На душе зола.


Отдаленный хутор,
В нем живу одна,
Держит почему-то,
Речка, тишина.


Если ты одинокий,
стынет,
плачет душа,
Напиши мне полстрочки,
Я пойму, что нужна.


Ах, темна моя ночка,
И везде пустота.
Но не светит, не светит
Мне уж больше звезда


Рецензии
Христос воскресе! Екатерина, это одно из самых удачных ваших стихотворений! Только (2 раза) - не совсем понятно к чему это. Если к четверостишью, думаю, это лишнее. Текст получится перегруженным, но это, конечно, решать, как творцу, только Вам.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   16.04.2017 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Нужно подумать, я писала его на одном дыхании. Одиноким вечером.
Стихи, самые первые, нужно удалять, глупо и ни о чем. Училась и учусь писать.

Екатерина Рафальская   24.04.2017 02:11   Заявить о нарушении
2 раза- так у меня не стихи, а песни))))тексты.

Екатерина Рафальская   24.04.2017 02:12   Заявить о нарушении