Время Ц и Бог любви

 ВРЕМЯ Ц... и Бог любви...

Вокруг меня в пространстве время Ц
Шмелём весенним, роем комариным...
И точкой от пчелы на девичьем лице,
От прелестей весны любвеобильным.

С собачкой резвой крутится мадам
В саду весеннем с поводком жемчужным...
Я подойти готов уже давно к ней сам,
Чтоб стать как пёсик верным ей и нужным...

Но я стесняюсь... надо же, балбес! -
Такой большой, вчера я донжуанил...
 А вот сегодня Бог любви с небес
Меня стрелой любвеобильной ранил!

Смотрю на даму... изумрудный взгляд
Меня пронизывает прелестью любовной,
В котором аромат, любви желанный яд
Вот в этот день и в этот мир влюблённой.

Я подхожу... с улыбкой на лице...
Собачка рада мне и дама рада тоже...
И стало мне понятней  время Ц,
Которое любовь дарить нам может.
--- --- --- -- --- --- --- ---


Рецензии