Любят не только умные. Шутка

 
           Любят не только умные.   Шутка.

К тебе приблизиться мечтал,  - оркестру танго заказал.

Я подарил тебе себя, но ты нашла во мне изъяны.

Я соберу все аргументы, - их с интересом оцени!

Ты снишься мне -  намного чаще, чем хотелось! 

Свою ты совесть не тревожь, - я 40 дней уже в  разводе. 

Не  верь  сопернику - он троеженец!   

Не сомневайся ты во мне, - приклёпан я к твоей судьбе. 

Ты посмотри со стороны, - мы друг для друга рождены.

Не бойся ты моих восторгов, - я их надолго сохраню.

Я научусь не только брать, но иногда и раздавать.

Я буду так тебя любить, что ты сумеешь всех забыть.

Мне аура твоя - подарок на рассвете.

Я обязуюсь не храпеть, а только тихо рядом млеть.

Когда мы вместе будем жить, я буду мать твою любить.

Давай,  ребеночка  родим, и пусть он будет не один.

Я постараюсь, чтобы сын, - умней меня хотя бы был! 

Поверь, что в жизни мы оставим - запоминающийся след?!


Рецензии
Хотите чтобы дети были умнее вас? Не женитесь на дурах!

Федор Радецкий   11.03.2017 03:00     Заявить о нарушении
А если я дурак, мне, что не жениться!

Михаил Туллер   11.03.2017 13:38   Заявить о нарушении
Я же говорю умнее Вас! И дураки бывает превосходят своих "гуру"!(смайлик)

Федор Радецкий   11.03.2017 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.