Синий кит. Игра со смертью

Я до последнего верила,что всё наладится...
50 дней назад:
7:50 pm
Никогда не думала, что это случится так быстро,но самый дорогой для меня умер сыграв в игру со смертью.В своём профиле в одной из социальных сетей он оставил прощальный пост,в котором рассказал про очень знаменитую игру"Синий кит".Как известно в этой игре даётся 50 дней и жестоких заданий,чтобы успеть попрощаться с жизнью. Выйти из игры нельзя.
Жить без него не вижу смысла,хочу к нему.Я решила как и Олег уйти из жизни с помощью игры.Я опубликовала запись с страшными хештегами к себе на стену и жду ответа куратора
10:38 pm
Мне ответил куратор.Первым заданием было сделать три не глубоких пореза на руке.Со слезами  на глазах я беру лезвие и делая резкие движения царапаю руку три раза.По правилам игры я должна скидывать фотоотчет куратору.Я фотографирую свою кровавую руку и отправляю куратору.
4:20 am
Вторым заданием было посмотреть страшное видео.Это было легче.Я включила видео и с помощью скриншотов отправила доказательство своему "убийце".
Я уже жалею о том,что начала играть.
7:30 pm
Моя подруга узнала о том,что я начала играть и стала отговаривать меня,но я сильная позиция,да и к тому же бежать некуда.
Она сказала,что не хочет,чтобы я её убила как сказано в одном из заданий.Я была шокирована,ибо в любом случае никогда не убила её.Я отдала бы свою жизнь за неё.Но было поздно что-то доказывать.Она ушла.Ушла навсегда.


Рецензии