Питон

Он шел, полностью погруженный в свои мысли, отрешенный всеми. Он не понимал, почему люди отказываются верить в правду, которую Он несет. Возможно, что они слишком глупы и слепы для этого, но все же…

Белый лаконичный костюм, широкая, благодушная ангельская улыбка играла на его красивом, аккуратном лице. Он казался счастливым, несмотря на Его странную, усталую походку. Вечерело, многие люди возвращались домой с работы, и прохожие очень завистливо смотрели на этого молодого человека. Черное море не хотело принимать это белое пятно, и потому старалось убрать его, стремясь расшириться до состояния океана. Да, идти домой после тяжелого трудового дня, плывя по течению таких же, как и ты, удовольствие не из приятных, но иного выбора нет. Он продолжал стоять в этом потоке воды, не обращая никакого внимания на недовольные взгляды людей, и рассматривал огромное, величественное здание посредине города. И Он знал, что совсем скоро это достижение человечества умрет, оставив после себя только чертыханья инженеров, разъяренные крики начальников, а также несметное количество жертв.

Кто-то случайно задел локтем Его спину. Не обращая никакого внимания на этот жест невоспитанности, Он продолжал внимательно смотреть на эту гору бетона, металла и стекла. Спустя несколько мгновений кто-то сильно толкнул Его настолько сильно, что он чуть не попал под колеса проезжающей мимо машины. Но даже после этого на Его лице не отразилось ни тени грубости, ни недовольства.

- Ты не задумывался о том, почему с тобой сейчас так бесцеремонно обошлись, Питон? – спросил бесшумно подошедший справа человек в точно таком же костюме, как и Питон, но с серьезным лицом.
Питон продолжал смотреть на здание, даже не обернувшись на вопрос. У него и в мыслях не было как-то безнравственно в ответ отнестись к простому человеку.

- Я сейчас задумываюсь только о том, почему люди себя так ведут. Они не могут обойтись без жестокости и насилия, а в даже самых примитивных ситуациях пытаются все решить насилием. – Нехотя отозвался Питон, не отрывая взгляда. – Вот скажи, ты же пытался их изменить всеми способами, почему они не понимают по-хорошему? Почему они пытаются совершать невозможное, опираясь на свою излишнюю самоуверенность, а в случае провала винят тебя?
Бог предпочел промолчать. Уже сколько раз ему задавали этот вопрос. И сколько уже раз он давал всем внятный ответ, но даже его ученики не могли этого понять.
На улице уже зажглись фонари, людей стало намного меньше, вдалеке за башней сверкала зарница. В городе стояла жара, многие прохожие были в одних футболках, а эти двое все продолжали смотреть и думать каждый о своем. Когда, наконец, даже редкие прохожие исчезли с улиц, и похолодало, Питон произнес:
 
- Она скоро разрушит жизни многих людей. А никто в это не верит! Люди слишком самовлюбленны, чтобы принять истину за должное!
- Знаешь, пока пару раз не попытаешься упасть лицом в грязь, пытаясь узнать, почему лужа черная, ты не узнаешь правды. Но тут дело в другом. Почему одни становятся известными, достигая вершин разума, а другие ломаются под такой тяжестью и умирают, не оставляя после себя ничего, кроме праха? Да и вообще, ты пытаешься грести всех под одну гребенку, не разбирая кто есть кто. – пояснил Бог. – Ты не тем людям пытался это доказать. Да, я знаю, что эта башня скоро упадет, но нужно это правильно преподнести. Если ты помнишь, люди не любят ни пророков, ни прорицателей еще с древности, опираясь на присутствие Сатаны.
- Помню. Но ведь как-то нужно все-таки людей предупреждать. Ведь так больно смотреть, как обрываются жизни людей, словно ниточки…
Бог смерил взглядом своего собеседника. Тот даже бровью не повел. Питон наконец отвел взгляд от объекта своего внимания.

- Мне нужно идти… - робко промолвил Питон и направился куда-то в глубину города…


Рецензии