Моя Луна 2 глава

Черная Роза
Утречко! я уже у мамы. Тут такая природа... Ммм что это за запах? Шарлотка! Я встаю с кровати и привожу себя в порядок.
- Доча, иди кушать, все уже готово!
Я выбегаю на кухню
- Мамуляяяяяя!!!
Я цепляюсь за шею мамы и обнимаю ее ка маленький ребенок. Но это прекрасное чувство, быть в объятиях мамы. Сразу становится тепло и легко на душе.
- Я люблю тебя,мам
- И я тебя, ну все все, пора завтракать!
****
Успешно позавтракав я отправляюсь гулять по любимым местам. Как изумителен осенью это парк! Неподалёку расстилается речка. В детстве я довольно часто купалась там. Печально что сейчас не Лето. Так бы искупалась. Пройдя парк я забрела к местной школе. В этой школе учится мой давний друг Локс. Он единственный кого из подростков я тут знаю. Я подумала что он мог бы сейчас тренироваться тут.Я никогда не была в него влюблена. Вернее я слишком много думала о Эндрю что некого другого и не представляла в роли своего избранника. Боже, Луна пожалуйста пусть Локс будет тут. Думаю если увижу то я его узнаю. Мы не виделись всего год. А он меня может не сразу узнать. Прост еще год назад я была блондинкой с голубыми глазами. Преимущество будущего - можно менять цвет глаз.
- Тори?!
Я обернулась и увидела высокого парня. 16 лет. С блондинистыми волосами. Он одет в джинсы и черную футболку. Которая кстати подчеркивает его мускулы. Локс?
- Ты изменился!
- Ты тоже! Тебе идет этот цвет!
- Спасибо
- Нашла парня?
- Да, похоже на то
- Круто
- А у тебя? В смысле, девушка есть?
- недавно расстался
- Ох...Что еще произошло без меня?
- Я записался на баскетбол
- Круто, я всегда любила эту игру..
- Но я же знаю что ты сейчас лжешь( улыбаясь сказал блондин)
- Если честно, я не очень люблю эту игру, прости
- Нечего
- Что еще случилось?
- Я встречался с главной красоткой школы, но порвал с ней так как она меня использовала.
- Оу...
- Потом еще я стал фанатом рока
- Круто
- А ты?
- Ну вообще то много мелочей, однако из важного нечего. Хотя кое что все же есть. В наш класс пришла новенькая. Я дума она раньше могла учится тут. Ее имя Кайли
- Ох( Локс замер на несколько секунд)
- Что???
- эм, да она у нас училась
- иии
- Она... ничего, просто злая девочка
- точно все?
- да
- ты что то скрываешь
- она была моей девушкой. теперь точно все
- Ого!
- А кто твой парень?
- Эндрю
- Тот самый о котором ты мне все уши прожужжала ?
-Да, наконец то мы вместе!
- Ага....ты красивая...
- Что???
 
- Нечего, я случайно...
Что то мне не верится. Локс всегда имел симпатию ко мне, но не думаю что я ему нравлюсь.
- Все в порядке
- Хей, может посмотрим вместе сериал?
- Какой?
- Сверхъестественное
- Но ему же больше 10 веков! И там 22 сезона. Где ты его нашел? Он лучший!
- У меня есть источники...
- Ладно идем
- Идем
****
- Спасибо за вечер, по - моему он был замечателен
- Да, а что тебе больше всего понравилось, Тори?
- Пицца! И то как Дин убил Смерть (упс, спойлер). А тебе?
Локс приблизился ко мне, он коснулся своими губами моих губ , и прошептал:
- Это
Я оттолкнула его
-Ты чего! У меня есть парень!
- Ноо... Прости, мне не стоило этого делать, давай забудем про это?
- Хорошо. Увидимся завтра
***********
- Мам я дома!....Мам!?
Я поднимаюсь по лестнице на 2 этаж и вижу как мама лежит на полу без сознания. Я проверяю пульс , есть. Звоню в скорую.
-Алло скорая...
****
 
- Доктор, что с мамой?
- Все хорошо. Она даже уже пришла в сознание
Я иду скорее к маме
- Мам, что произошло?
- Тори, нас ограбили
- Это ерунда, главное с тобой все хорошо!?
- Да, со мной все хорошо. А завтра поезжай к отцу, пожалуйста.Я тут буду ещё долго , а без меня тебе будет здесь сложно
- С тобой точно все будет впорядке?
- Точно, иди
- Позвони мне когда тебя выпишут, и вообще
- Хорошо, удачи милая
***
Я звоню Локсу
- Алло, ты не спишь?
- нет, а что?
- Можно я у тебя переночую, просто моя мама в больнице, а одна дома я не хочу быть.
- Да, приезжай . А с твоей мамой все в порядке?
- да, ладно я приеду и все расскажу
***
Дом милый дом. Пора в школу.
- Тори?
- да, папа
- сегодня ты не идешь в школу
- почему?
- Все  это время , я не знал как тебе сказать...Я сделал предложение мисс Хайвери, еще месяц назад и она дала согласие. А сегодня свадьба...
- Что? Поздравляю!! Я давно этого ждала... Но, стоп .... Что я одену ?
- Не переживай, об этом я позаботился . А точнее платье выбирала мисс Хайвери.
- Вау!!!
На вешалке весело темно зеленое кактельное платье . Его поддол украшали голубые стразы . А корсет был украшен узором из бабочек .
- Тебе нравится ?
- Еще бы!
- Ладно, тогда собирайся .
*****
Папа и мисс, а вернее уже миссис Фенгари выходят из ЗАГСа. Папу не узнать. Он уже не тот слегка не выбритый темноволосый мужчина. В его зеленых глазах и на пыхлых губах видно счастье. Не то что бы с мамой он не был счастлив, но миссис Фенгари это та кто сделала его счастливым. Я безумно за них рада. А что касается мисис Фенгари , то она выглядит как актриса старых фильмов Анжелина Джоли в свадебном платье.
- Поздравляю миссис Фенгари
- Ой, милая, зови меня просто Лиса.
- Хорошо Лиса.
Мы обе улыбаемся
***
Я проснулась от странного шума. Это очень жутко ведь я дома одна. Папа сейчас у Лисы .
Подойдя к окну я вижу Луну
- Спасибо тебе Луна за то что помогаешь мне.
Я очень хочу спать. Забыв про шум, я уснула. На утро я пошла в школу.
- Кайли!Привет .
- Привет , Тори
С сарказмом произнесла девушка
- Что то произошло?
- почему тебя вчера не было?
- я была на свадьбе отца
- ммм
- а что?
- Эндрю чуть не погиб
- ЧТО? ГДЕ ОН ?
- прямо за тобой ( сказал Эндрю)
Я кинулась обнимать его
- что случилось?
- меня чуть не убили во время ограбления магазина...
- О, боже! Ты впорядке?
- Да... Слушай мне нужно кое что тебе сказать...
- Хорошо, но не сейчас, а то мы на урок опаздываем... Сейчас история, а значит ведет мистер Гордон ...
- Ах, да...
*****
- Тори, почему ты весь урок распрашивала учителя о религиях 2 тысячилетия ?
- Видишь ли, у меня есть своя религия, она слегка не традиционная
- Какая же?
- Луна
- Смешно, давай теперь вообще во все спутники верить...
- Но, я...
- Ладно, пока
- Ага
***"
- Тори, я тебя везде ищу..
- Эндрю?!
- я так и не сказал то что хотел
- ах, да, точно
- Видишь ли, тогда на вечеринке, когда я тебя поцеловал...
- это было чудесно
- Да, эм.Прости, пожалуйста, но этот поцелуй нечего не значил
- Что???
- и сейчас я
- Не надо милый, не утруждайся
Произнесла Кайли обнимая, моего Эндрю .Нет, этого не может быть...
- да, я все понимаю!
Произнося это я чуть не расплакалась
- И к тебе на день рождения он прити не сможет
- нечего страшного, ладно мне пора - лживо улыбаясь сказала я и убежала.
****
Суббота,мое день рождения, а я раздавлена . Сейчас внутри меня будто битва и все раны которые получают воины - попадают мне в душу и рвут ее на части. Лучше бы я во все не рождалась. Мне плохо, и мне нужно его забыть
Посмотрев на время, я обнаружила что еще только 4:07 утра и я уснула опять
****
Ммм...Какой чудесный сон. Стоп, от чего я проснулась? Открыв глаза я увидела Лису, папу и маму.
- С днем рождения Тори!
Прокричал они все вместе и вручили подарок .
- Папа, мама, Лиса спасибо за подарки, но можно вы исполните мою просьбу?
- какую  ? Спросил отец
- Я хочу переехать к маме и учится там.
- А что тебя тут не устраивает? Поинтересовалась мама.
- Ну... Переходный возраст, все такое...
- я не против - заявил отец
- и я, тем более что та школа не так далека от этой.
- отлично, но передай уже завтра , а не сегодня.
- Да, конечно! Спасибо!
Я обнимаю родителей, может хоть в новой школе я забуду его.
****
Звонок в дверь
- Я открою сама!
Я спустилась в низ по лестнице, открыла дверь и увидела Локса. Он что то прятал за спиной.
- Привет, заходи
- Привет с днем рождения!
 Из за спины он достал черную розу.
- я покрасил ее в черный, потому что знал что ты не любишь обычные вещи ( прозвучала знакомая цитата) . С 16 летнием, Тори!
****


Рецензии