Поглощенная тьмой. Часть 2. Глава 6

Глава 6. От лица Луизы

Слова Селены поразили нас всех. Неужели, цель, к которой мы шли, настолько близка? Я не могла в это поверить. Если, конечно, Селена не ошиблась, то у меня есть шанс.
- Сейчас все равно не время искать её, даже если она здесь,- задумчиво проинесла Кэтрин,- Солнце скоро взойдет. Она от нас никуда не денется.
- Как думаешь- она нас заметила?- спросила я у неё.
- А как ты думаешь,- Кэтрин фыркнула,- Очень сложно не заметить присутствие других вампиров. Хотя я её не чувствую. И это странно.
- Я тоже никого не чувствую,- задумчиво сказал Эдмунд,- Может, Селена ошиблась?
- Нет,- настойчиво повторила Кэтрин,- Может, нам просто не дано чувствовать Первую. Но она точно здесь.
Сейчас я многого не понимала. Если Амара была заперта и обескровлена, как она выбралась? А раз выбралась, почему скрывается? И вообще, вся эта история с Первыми меня напрягала. Почему я не могу спокойно жить?
Но в какой-то момент история отошла на второй план. Самым главным было то, что у меня есть шанс на жизнь. Мизерный, крохотный шанс, который в любой момент может ускользнуть. Но он есть. Возможно, я действительно останусь в живых. Как же я хотела в это поверить.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Кэтрин, как только мы вошли в номер.
- Сейчас лучше,- ответила я,- Честно, все нормально.
На лице Кэтрин мелькнула слабая улыбка. Последнее время я так редко видела, как Кэт улыбается, что даже не знала, как реагировать.
- Когда мы пойдем к ней?- нерешительно спросил Стефан.
- Как только солнце зайдет. Дольше ждать мы не в силах. А сейчас нам лучше отдохнуть,- сухо сказала Кэтрин. И я понимала, почему она старалась казаться такой холодной. Кэтрин ведь прекрасно понимала, что мой шанс призрачен. Она знала, что я могу умереть в любой момент. И это убивало её.
***
- Луиза, скажи, что происходит?- спросила Селена, когда я собралась спать.
- О чем ты?
- Я же знаю, что с тобой что-то не так.
- Это сложно объяснить. Ложись лучше спать.
Селена недовольно проговорила что-то себе под нос и отправилась спать.
Кэтрин же заснула очень быстро. Когда она спала, она напоминала восковую фигуру. Или мраморную. Такая же неподвижная, словно застывшая, и идеальная, без единого изъяна на коже. От нее невозможно было оторвать глаз.
- Долго еще ты собираешься на нее смотреть? - недовольно спросил Стефан,- Тебе нужно выспаться.
- У меня есть мысль,- задумчиво сказала я, пропустив слова Стефана мимо ушей,- Мы должны найти Амару сами.
Тут я перешла на шёпот.
- Без Кэтрин. И без Эдмунда. Я не могу ждать заката.
- Но ты же не знаешь, как Амара тебя встретит. А мы вдвоем защититься не сможем.
- Она не тронет себеподобную,- с уверенностью сказала я,- Тем более, мне терять нечего.
Немного поколебавшись, Стефан согласился. Тихо прокравшись в коридор, мы направились туда, где, судя по тому, что сказала Селена, должна находиться комната Амары.
- Она здесь,- несмело сказала я, подойдя к номеру шесть. Потом я постучалась. Дыхание перехватило от мысли, что сейчас я увижу Первую.
- Уходите,- из-за двери послышался гневный женский голос,- Убирайтесь!
- Нам нужно поговорить,- неуверенно ответила я,- Откройте.
Двер распахнулась. Перед нами предстала женщина среднего роста, лет двадцати на вид. Её кожа была бледно-оливкового цвета, а глаза ярко -голубыми. Рыжие, коротко постриженные волосы рассыпались вокруг лица. На женщине был синие джинсы и черная футболка. Взгляд её сосредотачивался на мне. Тут мне показалось, что я слышу биение её сердца. Конечно, сейчас  я была слаба, и мои способности практически исчезли, но вампира от человека я еще могла отличить.
- Кто вы? Кто вас послал? - холодно спросила женщина.
- Нас никто не посылал,- ответил Стефан,- Мы пришли по другой причине. Вы должны нас выслушать, Амара.
- Амара? - удивилась незнакомка,- Вы меня с кем-то путаете. Я Мириам. Меня Эльза разыскивает. Думала, вы от нее.
Мы со Стефаном переглянулись в недоумении. Селена не могла ошибиться...наверное. Но девушка - человек. Значит, она не Амара.
- Это не она,- обернувшись, я увидела Кэтрин. Её взгляд прожигал насквозь,- Судя по всему, они двойники. Тем более, Мириам - человек.
Двойники? Как я и  Шарлотта? До сих пор не верилось, что это возможно. А самое главное - мы все это время шли неверным путём. И тут я подумала, а что, если нет никакой Амары? Дневник Эльзы - ложь, которую она специально придумала, дорога, которой мы шли - ложь... Может, это лишь красивая легенда, а мы, словно мотыльки, летели на свет и обожглись.
- Амара-лишь вымысел. Старая легенда. Красивая сказка,- Мириам подтвердила мои опасения,- Так что, мне очень жаль. На самом деле ей не было жаль. Это было видно в её глазах.
- Что мы теперь собираемся делать? - спросил Стефан, когда мы вернулись в комнату.
Кэтрин сидела за столом, подпирая голову рукой, и задумчиво вздыхала.
- Я не знаю, - сказала она наконец- я не знаю...
Мне суждено умереть... С этой мыслью не так просто смириться.
- Пока будем здесь. Потом решим,- мрачно сказала Кэтрин.
В скором времени действие крови Эдмунда прекратилось. Теперь и кровь бессмертных не могла помочь мне. Слабость вновь вернулась. Неужели, я сломлена? Окончательно.  Не хотелось в это верить,  но это правда. Слабые погибают. Остаются лишь сильные. И лишь сильные становятся древними.
Я лежала на кровати в спальне и лениво перелистывала страницы одной книги в жанре фэнтези, когда пришел Стефан.
- Ты как? - лаконично спросил он.
- Нормально,- тихо проговорила я и взяла его руку в свою, отложив книгу.
- То, что с тобой происходит - ненормально.
- Не зацикливайся на этом.
- Постараюсь,- Стефан нежно провел рукой по моей шеке и поцеловал меня в лоб. Меньше всего я хотела причинить ему боль. А я причняю её. От этой мысли становилось еще хуже.
Меня снова стало клонить в сон. Сон - это спокойствие, легкость. Он приносил мне временное избавление от боли.


Рецензии