Самое ценное

И каждый раз когда мне тяжело, нет сил идти вперед, бороться, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, пущу все на самотек, опущу  руки –легче не станет, ситуация не изменится- легче и лучше мне не станет.
Я всегда восхищалась свое мамой. Ее умением находить решения в сложных ситуациях.  Она у меня очень   мудрая женщина. Не смотря на свою жизнь, она не сломалась, хотя жизнь у нее поверьте не самая сладкая и лучшая была. Я думаю, она  многое могла бы изменить, но у нее были мы. И всю свою жизнь она посвятила своим детям. Она старалась никогда не унывать, а слезы омывали ее глаза, когда переживала за своих детей.  Оберегала нас, как могла.
Но в жизни случается, то к чему мы порой не готовы. Вот и ее настигла, смерть сына. Она нашла в себе силы жить дальше, ведь у нее еще есть я. Когда я задала вопрос :мам, а кого тяжелее и больнее терять, родителей или детей? Она ответила: детей! Ведь предназначение женщины- продолжить род, репродуктивная функция, после чего мы природе не нужны. Это очень страшно, терять близких и родных людей. Мне кажется и головой можно «тронуться» от такой утраты. Просто на миг закройте свои глаза ладонью, и представьте, что все больше нет того или иного человека из вашей жизни. Готовы?! Вы никогда не услышите его голос, не увидите, не напишите, не сможете прикоснуться к человеку ,не обнять, не попросить прощения ,за ,то что когда-то вы его обидели, не сможете поделиться с ним своей радостью, и никто кроме него за вас искренне не порадуется, без зависти и лести. Так вот накануне своей смерти мне звонил мой брат, ему хотелось просто по болтать со мной, а я как всегда занята была работой. И на его звонок ответила, что перезвоню немного позже и повесила трубку телефона. Короткие гудки…Тишина… Молчание…
А когда собралась перезвонить ему, мне сообщили ,что его больше нет, его сбил поезд, он мертв... Мне стало страшно. Эта боль утраты разрывала меня изнутри на части, и я понимала что я ничего не могу изменить, и  больше всего угнетало, что я с ним не поговорила..  что не уделила ему пару минут своего внимания, а может ему он было важно и необходимо… Часто задавала себе вопрос: Что мне помешало? Работа? Так она и не очень-то важна оказалась на самом деле, она могла бы и подождать. А теперь только могильная плита, слушает меня… К сожалению не в наших силах изменить дату рождения и дату смерти….
Мы зачастую ставим в приоритет: достаток, недвижимость, автомобили, хороший уровень жизни, и к сожалению совсем забываем , что есть люди вокруг нас. Которые нас любят, ждут дома, которым мы нужны любые, им абсолютно не важны и не нужны наши ярлычки которые мы вешаем сами себе или вешает нам общество. Любят нас за то, что мы просто у них есть! Печален тот факт, что нас не научили ценить людей и их отношение к нам. Мы вечно бежим, торопимся, гонимся… а зачем? Для чего ? кому мы, что хотим доказать в этой жизни? Доказывать нужно только самому себе! Вот так и время бежит вместе с нами и тратим мы его впустую .Задумайтесь, а на что вы тратите свое время? Время- твердая валюта. На секунду остановитесь, оглянитесь вокруг, найдите время, чтобы позвонить своим дорогим и любимым людям в вашей жизни, скажите, что соскучились и ждете встречи! Что вы их любите! Звоните каждый день родителям, навещайте пока они живы. Обнимайте, целуйте, балуйте, будьте терпимее к ним, ведь когда вы были маленькими и ничего не умели, они вас всему учили ! Будьте благодарными. А то из-за своих гонок по кругу не понятно зачем и для чего, кинетесь , а позвонить и не кому уже. Цените каждый момент проведенный с ними. Спасибо большое моим родителям! Я им очень благодарна, низкий вам поклон!!!  Простите когда обижала вас, доставляла проблем, а вы меня продолжали любить не смотря ни на что! Я Вас очень сильно люблю!С уважением ваша дочь)


Рецензии