Сыну

Дорогой мой сынок!
Мой единственный, неповторимый,
Смысл жизни моей,
Моя гордость и мой идеал!
Что же ждет тебя в жизни,
Столь сложной и необозримой?
Буду рядом с тобой!
Говорю, чтобы ты это знал.
Мы с тобою вдвоем
Покорим все вершины крутые:
Ты устанешь идти –
Протяну тебе руку свою.
Пусть в начале пути
Не оставят тебя все святые
И поверят, как я,
В уникальность и нужность твою.
Благородность мечты (стать хирургом)
Я так понимаю:
Верю, хватит на всех
Безграничной твоей доброты.
Эскулап из тебя выйдет , Рома!
Я верю и знаю,
Ибо к цели любой
Устремляешься преданно ты.
Верю даже и в то,
Что от знаний огромных в избытке
Станешь доктором ты
Медицинских мудреных наук.
Верит Сонька * в тебя,
Верит даже смешная улитка
И трудяга большой,
Тебе преданный, добрый паук.
Все мы верим в тебя:
Верит бабушка, милая Аня.
Постарайся , сынок,
Наши чаянья все оправдать.
А мы любим тебя.
И любить никогда не устанем.
И успехам твоим
Будем рады. И будем их ждать!
С Новым Годом, сынок!
Мое солнышко, мой ненаглядный.
Я б тебе целый мир
Положила сегодня к ногам.
Но любовью одной
Я богата  своей безоглядной.
А она все стремится, сынок,
Лишь к твоим, мой родной, берегам.

     *Сонька – котенок.
2015г  (По


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.