Чудеса на ладони

За долгие годы своего существования каждый, наверное, не раз изучал линии на своих ладонях. То же самое делала и я, хотя мои познания в области хиромантии весьма не высоки.

Много лет линии на моих ладонях не менялись. Но в феврале этого, 2017 года я заметила сильное изменения линий, особенно на левой руке. До этого линия жизни была короткой, и я вряд ли бы дожила до 60 лет. Но сейчас от неё ответвилась другая линия, связавшись с линией судьбы, и получив продление очень-очень далеко.

Чем хороша долгая старость? Новые ошибки уже не делаются, и есть возможность исправить старые.

Далее. Сегодня продлилась линия судьбы на левой руке! Ещё вчера она едва доходила до линии сердца, то есть для удачи не хватало сердечного тепла. А сегодня она ярко прорисовалась и дошла аж до основания среднего пальца. Парралельно ей появилась еше одна четкая линия, ведущая к безимянному пальцу. Этот палец означает удачу и творчество. Что интересно, это даже 2 линии в форме буквы V! Это лигия называется линией солнца, или успеха. Есди она ответвляется к среднему пальцу, вы сможете много работать. Если ведет к безимянному, то вас ждет успех, но не деньги. А есди отклоняется к мезинцу, то за свое творчессердца ролучите деньги. Следовательно, судьба моя определилась, и своего предназначения я, скорее всего, достигну, хотя больших денег мне не светит.

Вычитала, что появление линии судьбы от линии сердца к основанию пальцев говорит о том, что человек в период после 50 лет и до конца жизни будет активным и востребованным, и проживет очень долго.

Удлинилась также и линия сердца и зашла аж на бугорок под указательным пальцем. Это означает, что человек стал способен к глубокой любви, а не только развиваться на основе ума.

Ну а совсем недавно изменению подверглась и правая рука. На ней тоже от линии сердца протянулась новая линия к указательному пальцу, что бывает, когда судьба связана с философией или указыванием пути, ведь палец-то указательный. Она пока слабенькая, но зато ярко-красная. Странно, что в средние годы линии судьбы и удачи на этой руке совершенно отсутствовали. Мой диплом более 20 лет просто проявлялся, так как моё мировоззрение совершенно расходилось с общепринятым, и не могло на него повлиять. Сейчас оно не изменилось, но поменялось время. Оно стало более благоприятным для восприятия обществом новых идей, которые я хочу донести, так как прошёл шок от смены общественного устройства в 90-е годы, и теперь люди могут подумать о душе и о философии.

Что же касается моего предназначения быть пмсателем, то писать я начала довольно поздно, хотя склонность быть с самого детства. Родителям советуют приглядеться, к каким предметам тянутся их дети, чтобы понять, кем они станут. Я очень любила в детстве делать маленькие книжечки, сшив их из разрезанного на много частей тетрадного листа. Но дальше заглавия дело обычно не шло. Помню, первая моя "книжка" была о том, как сушить рыбу, с картинками.

В юности я начала писать рассказы, но какой-то дурак раскритиковал, и я перестала. Возобновила только с 2014-15 года. Так что линии на руке  прорезались, полагаю, в связи с этим. Ведь всё же лучше поздно, чем никогда...

Судьба судьбой, но многое зависит и от нас. Кстати, по нумерологии тоже для меня после 50 лет начался самый приятный в жизни период, когда бытовые и материальные проблемы отступили на второй план, и деньги стали зарабатываться легче, чем раньше. Это означает, что появилось время, чтобы думать и писать.

Вот так осень жизни может стать гораздо более приятной, чем весна (если, конечно, ещё весною начать думать о духовности).


Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.


Рецензии
На ладонях много линий -
Тайных знаков о судьбе...

Тайна - она и есть тайна... и пусть бы ею оставалась...

А если желаешь сама обмануться -
Найдётся... попутчик в вагонном купе...
Хиромантия повод отвлечь... улыбнуться...
И хоть бы разок прикоснуться к тебе...

(что написала... сама не знаю... простите... спишу-ка, пожалуй, на тайные силы...)

С улыбкой,

Валентина 7   24.02.2017 20:42     Заявить о нарушении
Сегодня линия судьбы стала ещё чётче и глубже. Хочется верить, что всё это к лучшему. На правой руке тоже появилась четкая линия от сердца к основанию безымянного пальца, раньше её не было.
Спасибо за отклик!

Лариса Павлович 2   24.02.2017 21:12   Заявить о нарушении
Очень рада, Лариса! И я верю, что "всё к лучшему"!
От веры - к радости, от радости - к желанию творить, жить, здравствовать...

Валентина 7   24.02.2017 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.