Кто резвился под окном?

    Возле дома под окном
    Поселился добрый гном.

    Он стоит у нас на страже –
    Охраняет клумбу нашу.

    Там у бабушки цветы –
    Небывалой красоты!

    Ни улитки, ни букашки
    Не страшны такому стражу.

    Но вчера, когда я спал,
    Кто-то в клумбе ночевал.

    Может, Муркины котята?
    Вижу: там цветы примяты.

    Признавайся, хитрый гном,
    Кто резвился под окном?

    Может, инопланетяне
    На тарелке прилетали?

    Гном загадочно молчит,
    Ничего не говорит.

    Вот такой упрямый сторож!
    Ну а если это воры?

    Я решил проверить сам,
    Кто к нам ходит по ночам.

    Вот сижу я у окошка,
    Даже страшно мне немножко.

    Слышу: кто-то там шуршит,
    Кто-то листья шевелит.

    Я скорей бегу за папой –
    Он военный, очень храбрый.

    Если мы пойдём вдвоём,
    Нам котята нипочём!

    Папа взял с собой фонарик...
    И кого мы увидали?

    Это был обычный ёжик!
    Гном смеётся: «Ну и что же!

    Я за ним не побегу –
    Я ведь бегать не могу!

    И скажу вам по секрету:
    Подружились мы за лето.

    Ёжик вам не помешает – 
    Пусть по клумбе погуляет.

    Он сказал, что здесь цветы –
    Небывалой красоты!»

    ____________________________

    Фото из интернета


Рецензии
Спасибо огромное, Тамара! Обязательно завтра прочитаю внучке, у нас тоже стоит на клумбе гном.

Тоненька   30.06.2017 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.