Слабые духом. Часть 2

«Не шутите с Судьбой, люди!
Если Она начнёт шутить –
вам мало не покажется!»
(Из моей лекции молодым офицерам)

2. Мичман Орлик.
Жил–был в деревне Гадюкино (как ещё иногда называли местные острословы посёлок, широковещательно названный «бухта Финвал») один мичман. Служил он специалистом СПС (что это такое – кто знает – тем понятно, кто не знает – и знать тому вовсе не обязательно). Звали его Олег Онуфриевич Орлик – как тут не вспомнить вечное: «Однажды отец Онуфрий обходя окрестности Онежского озера обнаружил обнажённую Ольгу…»А.
Мичман как мичман. Ростом – 1,65, вес – 55 с ботинками, женат, волосы – рыжие, глаза – голубые, наивные до изумления, розовощёкий. И что не хватало товарищу? Живи, служи, люби себя и жену во всех проекциях, ходи по крабы и рыбку, собирай грибы и ягоду. Не жизнь – а малина.
Ан нет, хотелось товарищу большего. Вот Душа у него такая была – чтобы всё сразу и много! Как в том анекдоте: «Доктор, дайте мне таблеток от жадности! И не стесняйтесь – по-больше, побольше!» Так и у него, болезного, было – ну вот восхотелось – умри, Боже, но выложь мне на блюдечке с голубой, блин, каёмочкой. Но как любил говорить друг автора – капитан – лейтенант Пониковский Станислав Семёнович – «Бог не фраер, всё видит и держит на контроле. Вып, не вып. – разберётся!»
И оттого сумрачно становилось на Душеньке Олега Онуфриевича, отец которого видать так ничего и не добился от обнажённой Ольги на брегах Онежского озера, муторно, нехорошо эдак становилось – давила и не давала распрямиться безпросветность Бытия (читай – службы) мичмана.
Плюс была маленькая слабость у Олега Онуфриевича – любил он после службы опрокинуть за своё здравие стопочку внутрь своего же организма. Алкоголиком товарищ Орлик не был, но ежедневные 100 грамм шильца – для него было святое. Надо было его организму воспринять С2Н5ОН для того, чтобы солнышко побыстрее село, да путь к шестому дому казался короче.
Путь и впрямь становился короче, да вот дома ждала его ненаглядная его супруга Ольга Сергеевна, которая у любого вояки (а уж у собственного муженька – и подавно) за версту чуяла запах выпитого спиртного, который приводил её в состояние прямо–таки животного бешенства, что и приводило к ежедневным лекциям мужу, принявшему на грудь свою «порцию», о вреде алкоголизма и народных методах борьбы с «зелёным змием» – как–то: скалка (см. рассказ «Женская непостоянность»), сковородкам, скандалам, слёзам и прочая, и прочая…
Так как Олег Онуфриевич – в отличие от Вован Сидоровича – воспринимал лекции Ольги Сергеевны довольно нервно, то скандалы чуть ли не ежедневно сотрясали их жилище, пока не на-доедали соседу – капитану 3 ранга Серёге Власову, который заходил «в гости» к мичману и «очень убедительно» просил соседа утихомириться, а то он – Серёга – ему поможет в этом и под-носил к носу свой здоровущий кулачище.
Олег Онуфриевич утихал и шёл с успокоившейся супругой, которой Власов также обещал натянуть уши по самое не хочу (ибо понимал состояние супруга – сам периодически «снимал стресс» беленькой, но дома его супруга не ждала – Серёга был холост), ужинать, а затем заваливался, помывшись (тогда ещё горячая вода, как и свет в Бечевинке были круглосуточно) с успокоившейся и подобревшей благоверной баиньки.
Как ты, уважаемый читатель понимаешь, и это не добавляло Света в Душу специалиста СПС. И вот как–то в сумрачное утро после подъёма Флага, командир вызвал к себе Орлика и устроил тому разнос за какую–то мелкую провинность. Терпение мичмана лопнуло и он решил по-кончить все счёты с жизнью. Пистолета у него не было, повеситься в лодке можно, но проблематично – народу кругом лазит – как тараканов – и все вроде бы как и при деле, поэтому Олега Онуфриевича посетила благая мысль – «Утоплюсь, блин»
Но мичман понимал, что ввиду своего малого веса (даже с ботинками) солёная вода с плотностью 1,015 г/см3 не даст желающему попасть в Царство Бога Ния (см. рассказ «Рыбалка»). Необходимо было утяжелиться. «Чем?» – сможет задать вопрос пытливый читатель. А водолазными ботами – вот что пришло первым в голову мичману. «А где их взять?» – вопросит ищущий Истину читатель. На УТС  – будет ответ и всё всем станет ясно и понятно. Лодка, где служил «шаман» (то есть специалист СПС), была ошвартована на 3-м пирсе, а УТС, на которой можно было разжиться этими самыми ботами – на 4-м пирсе.
Недолго думая Олег Онуфриевич сошёл с корабля, перешёл между пирсами и подошёл к УТС. Так как все подводники на УТС отрабатывались по водолазной подготовке, то где стоят боты знал каждый. Поэтому без проблем мичман подошёл к двери на рубке бывшей лодки 613 проекта, переделанной в УТС–382, открыл дверь и самым наглым образом похитил одну из 5 пар свинцовых бот, стоящих на настиле перед дверью среди «дежурных комплектов» водолазного снаряжения.
С радостной мыслью, что первая часть его замысла осуществилась товарищ Орлик подошёл к торцу пирса, но там на льду валялись банки и прочий хлам, оставленный моряками с УТС и РЗС  (резервная зарядовая станция – то есть ПЛ 613 проекта, дизель–генераторы которой использо-вались как зарядовые средства), обеспечивающих заряды АБ  пришвартовавшихся к 4-му пирсу ПЛ 877 проекта («Варшавянок») – чтобы те не расходовали понапрасну моторесурс своих дизелей. Торец пирса отпадал. С обоих сторон пирса были ошвартованы лодки, поэтому боковые части пирса также не могли способствовать исполнению замыслов решившего покончить все расчёты с Жизнью мичмана.
Тем паче, что с мостика «Варшавянки», ошвартованной с Запада вахтенный офицер наблюдал за Орликом со всё возрастающим интересом и скорее всего задавался вопросом: «А на хрена шаману водолазные боты, если в их экипаже нет отработки?» (то есть водолазных спусков). Поэтому мичман прошёл со вспомогательными средствами утяжеления веса своего организма к переходному мостику. Там он поставил боты на настил, просунул в них свои ботинки и застегнул ремешки.
Всё было готово к суициду. Олег Онуфриевич, преодолевая земное притяжение, вскарабкался на буртики ограждения переходного мостика и, закрыв глаза, «солдатиком» шагнул в вечность. Он уже не слышал ни дикого крика вахтенного офицера «Варшавянки», ни клёкота орланов, которые зашевелились на ветках деревьев в предвкушениях халявного мясца, – Олег Онуфриевич летел и ждал того мгновения, когда Душа его отделится от Тела и выйдёт на конечный отрезок Круга АбсолютаБ.
Долго ли, коротко ли, но Закон всемирного тяготения сработал, и Тело мичмана достигло уровня воды…
Раздалось «Хрясь» и больше – ничего. Светило по–прежнему Солнце, разгорячённое лицо мичмана обдувал февральский ветерок, а снизу начинало морозить ноги. Олег Онуфриевич боялся открыть глаза, думая, что и Тот Свет мало чем отличается от Этого. Он стоял и ждал – когда за ним придут – и неважно – то ли Ангелы с Херувимами, то ли черти с бесами…
И они пришли, и выдернули мичмана наверх, и – как понял Орлик – это были бесы, ибо ругались матерно и остервенело били мичмана по лицу (и больно – вот что было обидно), и лились слёзы по лицу мичмана, и пришёл он в себя после того, как над его ухом раздался до боли знакомый голос отца–командира, который бился в руках у незнакомых людей и кричал на всю бухту:
– Дайте мне этого козла е…го, я сам его утоплю в корыте с дерьмом. Я его расстреляю, а потом воскрешу, чтобы повесить за яйца, – и ещё много обидных слов услышал мичман в свой адрес, пока отца–командира мичмана с УТС не затащили к себе на станцию, после чего влили в него (в командира, то есть) стакан шила для успокоения нервов и дали занюхать всё это безобразие куском копчёной кетины…
Через минут двадцать к пирсу подскочил дежурный КАМАЗ, в кабине которого сидел комбриг и флагманский СПСовец, а в кузове виднелись кряжистые и суровые в неподвижности тела двух докторов и пары медбратьев в белых халатах. КАМАЗ подлетел к корню пирса и тела выско-чили из кузова, опередив покинувших кабину капитанов 1 и 3 ранга. Водитель, оставшись за рулём, лихо развернулся и подал машину к группе военнослужащих, которые стояли кольцом вокруг любителя зимнего купания…
– Где этот му…к…, – с такими и ещё многими обидными словами подскочил к живописной группе товарищей немолодой комбриг, – дайте я его размажу по асфальту…, – и снова Орлику стало горько от ненависти людской и непонимания позывов его Души.
– Доктора – вкатите ему что–нибудь, чтобы у него хер отскочил – ибо он им только и может думать, и включите ему мозги, уроду ё…, – и ещё минут пять комбриг ругался и сотрясал волны эфира эпитетами и определениями всей глубины падения мичмана Орлика, принесшего на бригаду тяжкое происшествие…
Доктора с Архангелами, облачёнными в белоснежные халаты, слегка испачканные трением о стенки кузова КАМАЗА, подскочили к любителю полётов, быстро расстегнули шинель, спустили брюки с мичмана и с двух сторон «пятой точки» вкатили по 20 кубиков чего–то мерзкого и холодного. Архангелы подняли и застегнули брюки, потом подняли в своих железных десницах утихшего мичмана и понесли его (прямо с ботами) к машине.
В это время механик со стоящей с Запада пирса «Варшавянки», скомандовал: «Стоять, орёлики», и руководимые им трюмные облегчили вес тела Орлика ровно на то количество килограмм, которые в сумме и весили боты, после чего Архангелы закинули впавшего в поху…кое со-стояние Орлика в кузов, а бравы ребятушки–подводники пошли на своё «потаённое судно», не забыв занести снятые с ног Олега Онуфриевича боты на УТС…
  Дальше был «разбор происшествия» в штабе бригады, новые уколы в пятую точку мичмана, слёзы прибежавшей в лазарет чуть было не оставшейся вдовой Ольги Сергеевны, и всё это завершилось изгнанием мичмана в отпуск, дабы отдохнул он от суровых реалий военной службы где–нибудь на Западе нашей великой и, увы, уже не могучей…
Прошёл ещё где–то с год после этого события. Отец–командир, наказанный всеми, кто только был над ним и комбригом, старался «не трогать» мичмана и не «выражаться» в его присутствии. Флагманский СПСовец, переведённый куда–то с понижением, ещё долго грозился «урыть» мичмана, но, как говориться «бодливой коробе чёрт рога поспиливал». Орлик служил себе потихоньку до марта следующего года, пока с ним опять не приключилась беда…
8 Марта 199… года был вечер в спортзале школы, посвящённый Международному Жен-скому днюВ, на который был приглашён и Олег Онуфриевич со своей супруженцией Ольгой Сергеевной. И всё бы ничего, если бы не нарвался он под конец застолья на подвыпившего флагман-ского штурмана, который, долго и взахлёб смеясь, рассказывал Орлику – почему тот не смог бы – даже если бы и захотел – утопиться ранним февральским утром прошлого года.
– Придурок, – было заявлено Орлику, – ты же забыл про отливы. Воды–то там не было – она ушла от берега. Долго бы ты ждал водичку. Ха-ха, – и минут пять бравый капитан 3 ранга захлёбывался смехом с окружающими, представляя себе картину ожидания мичманом в ботах «прихода» воды. После прихода с вечера «поддала» жару и супруга, заявив, что своим идиотским по-ступком супруг теперь «ославился на всю округу» (медведей, ясный перец, супруга в расчёт не брала) и над нею тоже подруги «прикалываются», а ей – обидно, «панимаеш, блин»…
Орлик уколов не забыл, поэтому промолчал и лёг спать.
Наутро он встал в пол–шестого и, не заходя в кубрик своего экипажа, отправился на пирсы. Было темно, и тучи покрывали небо. Пройдя 1,5 км по утрамбованному снегу на «бетонке» (так называлась дорога от посёлка к пирсам), Олег Онуфриевич подошёл к своему кораблю (он стоял опять с западной стороны, но уже 4-го пирса, что «способствовало» осуществлению плана мичмана) и спустился в центральный. Там, под стеклом, с правой стороны стола лежала таблица приливов и отливов на март месяц.
Олег Онуфриевич посмотрел, и Душа его возликовала – отлив начинался где–то часов в 10 утра с копейками, то есть в настоящий момент стояла «полная» вода.
Далее всё пошло по накатанной и уже однажды опробованной схеме – ПЛ, пирс, УТС, боты, переходной мостик, шаг в вечность, «Хрясь», крики верхнего вахтенного, ветерок в лицо…
И снова бесы вытянули мичмана и больно били по лицу, и никто не желал объяснять уже ничего не понимающему мичману, что толщина льда у берега достигает 1,5 метров, и чтобы проломить его (лёд) необходимо иметь массу раз в 50 превышающую вес Олега Онуфриевича с учётом его одежды и водолазных бот, ибо расстояние между льдом и переходным мостиком – 3,5 метра, поэтому скорость, а следовательно и энергию (все помнят формулу Е=mv2/2 – и это ещё без учёта сопротивления воздуха при движении, и прочих премудростей аэродинамики), тело набрать не успеет…
Через пол–часа, в течение которых мичмана успокаивали силами ДВС (дежурно–вахтенной службы) своей лодки и УТС, пытались отпоить горячим чаем и шильцем, на пирс влетел КАМАЗ, кузов которого битком набит родным экипажем и докторами с Архангелами в неизменных белых халатах, а в кабине сидел комбриг и отец–командир. Снова КАМАЗ подлетел к пирсу, со страшным скрипом тормозов остановился у переходного мостика, из кабины вывалились капитан 1 ранга, за ним – капитан 2 ранга, с лёгкой матерщиной из кузова высыпали подводники и суровые Архангелы с докторами во главе.
И снова (как у Жванецкого – «консерватория, золото, суд, Сибирь») сялись штаны, в обе половинки пятой точки воткнулись шприцы, и вновь что–то мерзкое и противное медленно, но уверенно переместилось в Тело мичмана, который стоял столбом, а по его лицу катились градины слёз, замерзая на красных от пощёчин щеках.
Комбриг подлел к мичману и, ничего не говоря и не объясняя, со всей дури залепил Олегу Онуфриевичу подзатыльник, возвращая «шамана» в Мир Яви .
Опять были даны долгие и качественные определения поступку мичмана комбригом. Командир стоял рядом и молчал, ибо сказать ему было нечего, да и был воспитан он с детства: «нехорошо прерывать старших!». 
В сей раз Архангелы завернули мичмана в смирительную рубашку и надёжно зафиксировали лямки за спиной болезного. Подводники освободили ноги мичмана от водолазных бот, которые затем и вернули «по принадлежности». Кузов КАМАЗа принял докторов с Архангелами, которые стояли по бокам спеленатого Олега Онуфриевича, в своё чрево.
Комбриг, не переставая материться, влез в кабину отечественного чудо автостроения из Набережных Челнов. Водитель нажал ногой на газ и вскоре КАМАЗ, сопровождаемый тоскливыми взглядами сидящих на деревьях орланов, скрылся за поворотом у ручья Любимова5 .
Командир, заботливо поддерживаемый мичманами с УТС–382 выпил услужливо поднесён-ную порцию шила, которым пытались отпоить прыгуна в воду, и занюхал со смаком это дело «мануфактурой»,
Экипаж возвратился под руководством старпома к повседневной служебной деятельности…
Финал сей истории:
– комбрига в очередной раз «уестествили» по полной программе;
– отец–командир получил очередной НСС (неполное служебное соответствие) и лишился части денежного вознаграждения;
– новый флагманский СПСник, прибывший год назад на смену переведённому с понижением предшественнику, «огрёб» строгача со всеми вытекающими отсюда финансовыми урезаниями;
– заместитель отца–командира по очень воспитательной работе получил строгий выговор с соответствующими оргвыводами;
– командир УТС–382 также получил строгий выговор за слабый контроль за инвентарным имуществом;
– ПНЭМСу по живучести (как непосредственному начальнику командира УТС) объявили выговор, но финансово он не пострадал, так как в это время был в автономке;
– флагманскому доктору бригады «вкатили» строгача за слабый контроль за прохождением диспансеризации личного состава бригады;
– начальник медицинской службы ПЛ, где проходил службу мичман Орлик был наказан уже приказом флагманского эскулапа за незнание психологического и психического состояния своих «пациентов»;
– мичман Орлик Олег Онуфриевич под отеческим надзором Вась–Вася (см. рассказ «Оправдание» – как самого надёжного и способного справиться с заболевшим психически мичманом одной рукой) на торпедолове был отправлен в город, а вместе с ним покинула, вся в слезах и глубоком душевном расстройстве (без последствий), этот благословенный кусок «камчатской Швейцарии» и его славная супруга Ольга Сергеевна…

Комментарии.
А Произведения на одну букву. В дни нашей молодости были такие уникумы, которые люби-ли сочинять всяко там разные сочинения, где слова начинались на одну букву. Для любителей это-го жанра – не поленитесь – покопайтесь в Интернете – там много такого «добра» найти можно при желании
Например:
«Правда про Пилата.
Пришла предпасхальная пятница.
Пятый прокуратор приморской провинции Понтий Пилат проснулся поздно, после полудня. Правое плечо побаливало, предвещая приступ подагры. Поморщившись, Пилат подозвал прислужника, приказал принести пищу.
Прокуратор плотно позавтракал печеной поросятиной (по понятиям провинции – преступление). Подали прохладное помпейское пиво.
«Проклятые повара! – подумал Пилат, посасывая плод померанца. – Поросятину пересолили, пережарили, пиво подали прокисшее... Плебеи!»
– Прикажете позвать просителей? – подобострастно поинтересовался прислужник.
– Проведите.
Последним пришел плотник просить по поводу пасынка. Пилат прекрасно помнил проповедника, пойманного патриархами при помощи подкупленного провокатора.
– Посмотрим, – протянул прокуратор, передавая прошение писцу.
Площадь перед прокуратурой предстала Пилату переполненной.
– Перед праздником Пасхи правительство позволяет помиловать преступника, – провозгласил патриций.
– Подсудимых пара. Первый преступник (Пилат прищелкнул пальцами, поскольку позабыл прозвище). Потом – политический. Проповедник. Предлагайте.
Поодаль, поглаживая пейсы, перешептывались патриархи.
– Презренный проповедник!
– Портит подростков! Полоумный – призывает пойти против предписаний Пророка!
– Проучим, почтенные. Поставим палку, прибьем перекладину, приколотим покрепче.
– Пусть повисит, помучается.
– Пощади первого! – прокричал, потрясая посохом, пожилой пастух.
– Правильно! – проревела площадь.
– Почему? – Пилат пожал плечами. – Подумайте получше. Потомки проклянут.
– Повесь, повесь проповедника! – пронеслось по площади.
Погода портилась. Потемнело.
«Проклятое племя! – подумал Пилат, презрительно поглядев поверх пестрых платков, переполнявших площадь. – Патриархи победили».
– Помою персты! – провозгласил пятый прокуратор полуденной приморской провинции Понтий Пилат, подписывая приговор».
Или вот такой шедевр:
«Сократ с Сенекой.
Сократ спросил Сенеку, сколько стоит счастье. Сенека, соразмеряя свои слова с сочетаниями светил, сказал сурово: «Сестерций».
Сократ сокрушенно свистнул.
– Скопи себе сто сестерциев – станешь стократно счастлив, – советовал седовласый стоик. – Суди сам: скопив сотню, садовник сможет создать сногсшибательный сад – соответственно, станет счастливым. Сам Стагирит считал: счастье составляют события спокойного существования. Счастливый свободен, свободный счастлив. Спокойствие, свобода – суть синонимы счастья.
– Сомневаюсь, – сказал Сократ. – Сомнение – самодовлеющая сущность света. Сомнение стимулирует сознание. Сомневаюсь – следовательно, счастлив.
– Слепец, – скривился Сенека.
– Слепец, – согласился Сократ. – Слепота совершенствует слух.
Старые софисты спорили сквозь семь столетий. Суетные современники! Слушайте седо-власых старцев. Собирайте сокровища самопознания. Сушите сухари.
Sic».
*     *     *
Б – Круг Абсолюта – (см. лекции АДУ по «Юджизму»)
Согласно Древней Мудрости наших Предков изначально существующий Дух, попадая во вновь рождённую Вселенную, погружается в материю. Вначале его мощности хватает для образования лишь одного атома, но в процессе трансформации материальной энергии вокруг него начинает образовываться материальная оболочка – Душа. Развиваясь, в различных царствах природы, её мощность постепенно возрастает, а когда Сила её Света достигает такого уровня, что может осветить своим сознанием человеческое тело, тогда Богиня Джива (это Вселенская Душа, которая порождает все формы Жизни) с Богом–Прародителем определённого народа творят из неё уже человеческую Душу (сотворяют матрицу Души человека). Потом Душа отходит от Дживы, проходит через определённую Звёздную систему (Звезду–Владыку), то есть Бог–Покровитель какой–либо конкретной Звёздной системы направляет Душу в ту систему, которая Ему подвластна, а от неё Душа отправляется на какую–либо Землю (то есть планету), то есть воплощается в четырёхмерном  Мире (Мире Яви). Там развивается и далее идёт в более многомерный Мир. Развиваясь таким образом Душа становится более многомерной, и в течении развития проходит Миры Слави, затем Миры Прави, и, в конечном итоге, возвращается к Дживе в ином качестве и иной структуре. То есть к Дживе также возвращается информация (её опыт), накопленная Душой за время её развития, а сама Душа продолжает развиваться дальше. Движение или перемещение Ду-ши от исходной точки через пространства – мерности, развитие её и возвращение в тот Мир, откуда она приходит (то есть в Мир Прави), Славяне называют Кругом Абсолюта или Золотым Путём Духовного развития (рис. 1)
Возвращаясь в Мир Прави (уже в новом качестве) и развиваясь там, Душа отдаёт Дживе информацию, которую она накопила за время своего развития. Эта информация попадает в матрицу для новых Душ, чтобы они воплощались в Мире Яви уже подготовленными. Поэтому в матрице существуют Знания обо всех обитаемых Землях Светлых Миров, а также частичная информация о Тёмных Мирах – от их обитателей, которые встали на Путь Духовного развития и поднялись от Низших Миров до Миров Прави. Ведь в священных текстах говорится:
«Даже бесы, низшие существа Тёмного Мира, не лишены надежды на Духовный подъём в отдалённом будущем, на освобождение от грязи и злобы в результате длительного пути развития под руководством Высших духовных Наставников Золотого Пути» («Харатья Света»)
Поднимаясь пор уровням Прави, Душа может достигнуть состояния осознания РАМХИ, и стать, в свою очередь, Творцом–Созидателем.
Жизнь на Земле.
Далее мы рассмотрим с помощью образов и соответствий, что же представляет в соответствии с Вселенскими Законами Жизнь человека на нашей Земле – в Явном Мире. Наши Предки для лучшего восприятия информации пользовались приёмом образного изложения.
Согласно Ведического Учения наших Предков люди, воплощаясь на Землях Мира Яви (четырёхмерный Мир), проходят здесь обучение с целью приобретения опыта и знаний для дальнейшего их развития в Высших Мирах. То есть земная жизнь в Мире Яви, образно говоря, есть всего лишь учёба в первом классе безконечной системы Вселенского образования. Семья или Род, в котором родился человек, является его группой (классом «а», «б», «в»…) обучения и родившийся – это «новенький», которому предстоит познать науку жизни.
Те, кто умирает (покидают Землю), выбывают из группы, то есть переходят в следующий – второй класс (Мир Легов). Но неуспевающие остаются на «второй год» и заново рождаются в Мире Яви (бывает и неоднократно), а грубые нарушители могут быть отправлены на обучение в «спецшколы» (Миры Пекла, то есть Тёмные Миры). В каждом классе (группе) имеется свой «классный руководитель» или куратор, который отвечает за всех учеников и за их обучение по всем предметам – им является Бог–Покровитель этого Рода, и к нему можно обращаться по всем вопросам. «Учебный план» жизни составляет Богиня Макошь (прядёт со Своими дочерьми – До-лей и Недолей – нить Судьбы), в котором есть обязательные «контрольные», «зачёты» и «экзамены». Человеку их не избежать. Но есть «факультативные занятия», где он может выбирать. У каждого человека, кроме этого, есть наставник из «старшего класса» (следующего за нашим – Высшего Мира), который помогает ему – это его Лег–Охранитель. Остальные Боги являются учителями людей – каждый по своему «предмету». В конце жизни, когда человек умирает, «педсовет» решает его судьбу о переходе в Высший Мир. Каждый человек, как говорили Предки, проходит 3 Суда:
– Суд Совести;
– Суд Предков;
– Суд Богов.
Где он должен сдать «зачёты» и «контрольные» по всем «предметам» и главный профи-лирующий экзамен по Уроку (Року). Задание, которое он получает, когда воплощаемая Душа проходит через звезду из Чертога определённого Бога–Учителя (Покровителя), «предмет» которого определён ему как главный для него. Недаром наши предки говорили, что звезда, через которую проходит Душа при рождении, определяет его Рок (У–рок) или Судьбу.
На каждого человека влияют Высшие Боги, Боги–Покровители, Боги–Управители, Боги–Защитники, Боги–Учителя и его Предки. Они дают Духовную и Душевную поддержку. А когда это необходимо, то и оберегают от влияния Тёмных Сил и несчастий в Мире Яви. Но как бы не помогали человеку Боги, Предки, Стихии, Солнце, Луны, Духи и т.д., какая бы помощь ни шла – в конце концов, человек сам определяет как ему выполнить свой Долг перед Родом. Ведь основной закон нашей Вселенной – Свобода выбора Пути для достижения Высших целей. Кроме того, человек ещё выбирает – идти ли ему вверх по Золотому Пути развития, либо спускаться в Пекло (Тёмные Миры). И в этом выборе фактор Воли является определяющим.
Каждому человеку дана Воля: либо развиваться – либо нет, либо разрушать – либо создавать. Как говорится в священных «Харатьях Света»:
«…Ничто во Вселенной не препятствует восхождение
Духа, кроме него самого…»
Воплощение в Яви.
Богиня Джива посылает в Явный Мир матрицу Души, которую образно можно представить
в виде 4-х блоков информации:
I-ый блок информации включает в себя:
1. Знания о жизни на обитаемых Землях.
2. Знания об определённых Мерностях Пространства.
3. Определённый набор чувств.
4. Указание пути, по которому должна пройти Душа, чтобы совершенствоваться
II-ый блок информации включает в себя:
1. Матрицу совместимости Души с тем носителем, в котором она будет находиться, то есть с физическим телом (совместимость по матери, так как Мать даёт тело).
2. Совместимость образов Духа и крови носителя (совместимость по отцу, так как Отец даёт образ Духа и Крови). Поэтому Пушкин и писал: «Только на Русской земле русская Душа воплотиться может»
3. Совместимость образов и понятий окружающего Мира, в котором воплощается Душа, то есть тот строй, социальная система, которые ближе всего подходят под Духовное восприятие.
4. Совместимость тех знаний, которые заложены внутри Души при её отправке, со знаниями находящимися «снаружи», то есть в том мире, в котором Душа воплотится
III-ый блок информации содержит информацию о том, что необходимо передать потомству.
IV-ый блок информации – это те качества и знания, которые Душа должна приобрести в процессе развития. То есть четвёртый блок – это чистое поле, которое должно заполниться информацией (личным опытом). (то есть чистое поле, которое должно заполниться при прохождении Круга Абсолюта).
Попадая на Землю, Душа сама выбирает себе родителей. Она способствует тому, чтобы в данный отрезок времени соединились 2 подходящие системы: с определённой матрицей – Папа и с определённой матрицей – Мама, чтобы при слиянии этих 2-х Энергий (матриц) могла родиться данная Душа.
При рождении человека, в течение 22 минут с момента появления из материнской утробы, Душа принимает всю необходимую информацию для жизни в Мире Яви, которая передаётся от Дживы (информацию I–го блока), и информацию от Бога–Прародителя (информацию II–го блока), которая идёт по лучу от Звезды–Покровительницы, а также остальную информацию. Как говорили бабушки: «Родился ребёнок, крикнул – и Ангел наложил ему на уста свою печать и ребёнок свою долю Знаний получил» (то есть не только Знания но и Мудрость) – но получает лишь тогда, когда рождается в точно назначенный Богами срок. Если родился чуть раньше или позже – он получает неполные 22 минуты (медики вмешались – укольчик и преждевременные роды) и такой ребёнок живёт не более 30–35 лет (без учёта времени развития – 12 лет). Ребёнок, вообще не получивший сопутствующей информации, живёт не более 4–7 дней (без учёта 12-летнего срока).
До того времени, пока ребёнок находится в чреве матери, в его теле присутствует частица Души матери, но как только пуповина перерезается, то он получает свою Душу.
Близнецы, родившиеся в пределах 22 минут будут психологическими похожи как 2 капли воды. А если второй ребёнок родился на 23–24 минутах, то похожи уже не будут.
Во Вселенной существует много Земель, и когда Душа направляется – она сама выбирает себе родителей, Душа влияет на то, чтобы родители, которые подходят к нему по Энергетической матрице, сошлись и зачали ему тело для его рождения.  Поэтому когда ребёнок в утробе матери – в нёс находится частица Души матери. Как только пуповина перерезается – только тогда он получает полную Душу от Дживы.
Если ребёнок не закричал при рождении, то  это  значит, что  луч  от  Звезды–Покровительницы был перекрыт другой Душой, которая свою Явную Жизнь прекратила в результате насильственной смерти (война, несчастный случай и т.д.). Делается это для того, чтобы она могла довыполнить свою программу. Отсюда и значение слова ре–ин–карна–ция – Богиня Карна разрешает повторное вселение Души (она управляет «вселением»).
Есть ещё понятие ин–карна–ция – это подселение, шизофрения. То есть когда в тело с одной Душой (ослабленная Душа) временно вселяется вторая Душа: получается, что в одном теле как бы 2 человека, подселённая, более сильная Душа, довыполняет свою программу и уходит (раздвоение личности; подселённая более мощная, поэтому и подавляет первоначальную Душу).
После появления ребёнка в Мире Яви – его подталкивали к материнской груди и ребёнок делал первый глоток жизненно необходимой ему Энергии – материнского молока. В момент первого сосательного движения (когда открывались канальчики в соске у матери) происходило автоматическое отсоединение плаценты.
Но раньше пуповину сразу не перерезали (особенно, если ребёнок рождался ночь), а ждали появления Солнца, чтобы показать новорождённого Яриле восходящему. Иногда это занимало несколько дней – тогда плаценту помещали в сосуд (обязательно из Свещенного Древа Рода) с «заряженной» (сначала толчёной («толкли воду в ступе»), затем – заговоренной специальными заговорами и «подписанные» Рунами специальным писалом («писать вилами по воде»)) колодезной водой и ребёнок получал Энергию как из плаценты, так и из материнского молока (иногда до 10 дней).
После показа отцом новорождённого Яриле–Солнцу срезались пряди волос у отца и матери, они сплетались в верёвочку, ею перетягивалась пуповина и после этого пуповина перерезалась. Плаценту и пуповину закапывали под саженец (дубка – если являлся в Мир Яви мальчик и берёзы – если девочка)
После рождения, до 12 лет, ребёнок впитывает образ Созидания и Творчества, который имеют его родители. Поэтому и говорят, что у детей до 7 лет развито коллективное (общинное) мышление – папа идёт пахать – и ребёнку надо. Мама стирает – и ребёнок туда же. Ребёнок желает сам участвовать в процессе. Наши Предки не делали конкретизированных игрушек – для того, чтобы развить в ребёнке Образное мышление. Давали крышку от кадушки – и давай – рули. Ребёнок садился и в своём Сознании создавал Образ – шофёрская баранка – и рулил во всю ивановскую….
Давали веточки – и дети играли в «чижа» – то есть на основе простейшего – то, что было рядом под рукой – и остальное срабатывало Образное мышление – от сохи – до космического корабля.
Девочки брали кусочек сена, кусочек тряпки, верёвочку, уголёк – и всё – кукла готова.
Шли охотники. У них были лук, стрелы, копьё. Дети сами себе делали то же самое. Не было железного ножа (засапожного меча) – всё делалось из веточек, из деревяшек. Развивались – мастеровые навыки и воображение.
У девочек были свои игры, но были и совместные – в которых развивались ловкость, координация, быстрота мышления и реакция – «вышибала», «городки», «салки» и так далее.
Всё это было элементами Славянских практик, но всё начиналось с игры – то есть дети по-знавали Ключи к различным Системам.
Славянских детей с детства приучали ходить босиком по земле – поэтому они чувствовали Энергетические потоки и (Силовые линии) Мидгардъ–Земли – их называли «Пути» (ныне их называют – Линии Хартмана). Обувь шили специальную – неэкранированную. Поэтому Славянам не надо было никаких геолого–разведывательных партий и изысканий – они умели настраиваться на вибрации земли и определяли – что где есть. Некоторые использовали для этого «рамки» – ивовые прутья.
Всё это они познавали: девочки – до 16 Лет (4 года на овладение Домостроя), а юноша – до 21 года (9 лет на овладение оружием и профессией).
Создавая Семейный Союз, родители сотворяли детей, но развитие Душ родителей на этом не кончались. При общении с дедами и бабками, а также – с детьми, которые не только учились у родителей, но и обучали их, так как в детях сильная (не зашоренная) Родовая Память.
Впоследствии он должен будет научиться созидательному труду, чтобы трудиться и создавать на благо своего Рода. И, воплощая своим идеи в Мире Яви, человек увеличивает и развивает форму Бытия данного Мира, а после жизненного преображения (физической смерти) он сам становится Богом–Творцом новой Реальности. Чем более гармоничной будет новая созданная Реальность, и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадёт человек.
Что такое Смерть.
Человек ходит в садик. Подошло время – и он отправляется в школу. Но для старой Жизни – он уже умер.
Завершив все дела в Явном Мире, человеку необходимо сменить мерность своего существования. Переход на более высший уровень сознания и жизни в более многомерном Мире, в просторечии называется «Смерть», то есть «С–Мер–Т–Ь» – «Смена Мерности Творящая Утверждение» – переход от одной Меры к другой. Вспомним: «Кому сколько отмерено»
В одном из древнейших Славяно–Арийских Преданий «Сантьии Веды Перуна» Славян-ский Бог Перун о смерти говорил так:
«Лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди. Я же называю обманом – смерть, а не обманом, Безсмертие называю…»
«И смерть не как рысь пожирает рождённых, воспринимаемой нет у неё формы… Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте…»
Человек умирает (с точки зрения самого человека):
Начинается такое ощущение – слезятся глаза, затуманивается взор, затем у него притупляется слух, но при этом слышимость окружающего Мира уменьшается, а внутри – нечто звона и гула (необычного – физического такого звона нет) и человек начинает чувствовать, что он летит в какой–то колодец, труду, шахту, и при этом она вращается. И сужается – человек чувствует на себе давление.
Когда человек летит сквозь неё и в определённый момент он видит как бы перекрёсток. Видит белый свет – прямо, направо – зеленоватый, налево – голубоватый, но он летит по направлению к Свету, и как только он выходит – он видит себя со стороны. Ощущение к телу – маленько – как к старой, засаленной, использованной робе – валяется и «Что вы там с ней возитесь? Я–то вот он!» Но человек ещё до конца не осознал, что он – в другой мерности. Думает: «Ну, возитесь, коль делать нечего, а я пойду, прогуляюсь – посмотрю, что делают друзья, знакомые».
Если тело врачи реанимируют – то человек способен рассказать – о чём был разговор, вплоть до разговора людей через несколько кабинетов. А врачи ему: «Это галлюцинация», Хотя слово «галлюсинасио» – путешествие Духа, когда Тело находится в состоянии покоя.
 Вспомним врача Моуди, который описал воспоминания умерших. Люди, пережившие неоднократную клиническую смерть, поведали, что тоннель, шахта, колодец – это всё – позвоночник человека, то есть вдоль позвоночника человека находятся чакры, а энергия прибывает, то она уплотняется, поэтому и кажется, что туннель сужается, а точка «Кришна Око» – это и есть «развил-ка» – как камень – направо пойдёшь…но идти надо прямо.
Заметьте – зеленоватое свечение и голубоватое – как бы ответвление Пути, но через боль, через Силу выходя – мы идём к Белому Свету. Вспомним – Совесть как бы нематериальная субстанция, но не зря человека в районе Родничка рисовали перевёрнутого человека – двойника, который, отделяясь и видит своё тело, находясь в воздухе..
Человек, если полностью закончил свою Жизнь, идёт по направлению к Свету, откуда его встречают родственники, либо друзья, либо Сияющий Юноша или Старец. Но все родственники выглядят очень молодыми. Старец или Юноша сотканы из Света, и Он задаёт вопросы. Но может быть и такое – человека никто не встречает, но он видит людей, которых видит не с одной стороны, а со всех сторон сразу.
Далее у многих картинка меняется. Одни доходят до реки, где перевозчик перевозит на другой берег. Другие идут по мосту через огненную реку – чем чище твоя Жизнь – тем крепче тот мост.
Есть в человеке такое чувство – Любопытство. Человек обращается к окружающим людям, но многие – отворачиваются. На том берегу – город из Света, где вы найдёте ответы на все во-просы. Но перешедшие реку – обратно не возвращаются. Но человек – любопытен – зачем пере-возчик, когда можно слетать. Оттолкнулся и полетел. Долетает до ворот – а там двое. А они гово-рят – «Тебе рано – иди обратно и делай».
Ему ещё говорят: «Всякий, кто войдёт в ворота – обратно не вернётся». Но человек любопытен – а слетаю, а потом – вернусь. Вроде забор – метра три, начинает подниматься – а  он  всё
выше и выше. То есть высота забора – это внутреннее ощущение человека.
Возвращается человек – перелетает через реку – и сразу же вспышка – резкая боль, могильный холод, температура тела +28;С.
Люди, побывавшие там – меняются. Особенно это касается самоубийц. Но самоубийство самоубийству – рознь. Есть самоубийство воина, который предпочитает Смерть плену, или для то-го, чтобы не выдать врагу какую–то тайну. А есть самоубийство из–за страха перед Жизнью – вернее, проблемами, которые ставит перед человек Жизнь.
Как было у Славян.
Умер человек. Первые 3 дня рядом с ним находился Жрец–Свещеннослужитель., который читал ему Напутствие (по дощечкам, по Харатьям, по Сантьиям), при этом все живущие из этой комнаты удалялись как можно дальше – то есть – то, что положено слышать умершему – не положено слышать Живым. Все эти наставления легли в основу «Книг мёртвых» (у каждого на-рода была своя). Но в обиходе полностью «Книги» никогда не находились – ибо живым это нельзя знать (вспомним Гоголя «Вий» – три дня Хома отпевал).
Затем тело на 3 дня забирали домой родичи. На 6-ой день у христиан происходило погребение. У Славян – 3 дня шло чтение напутствие, 3 дня – прощание с Родом (Родичами), а на 7-ой день устраивалась Крода, либо делали погребальную ладью.
Через неделю (Славянская неделя – 9 дней) после Смерти происходила первая Поминальная Трапеза (9-ый день), чтобы Родичи могли почтить ушедшего добрым словом и почестями. Теперь вспоминаем Заповедь Сварога: «Почитайте три дня на неделе – третий, седьмый и девятый…». Потом шёл месяц (в Славянском месяце – 40 дней). При этом тело, находясь в доме, никогда не отображалось в зеркальных поверхностях, которые были завешены тёмной материей. Двери на запоры (засовы) никогда не закрывали. К среднему персту правой руки привязывалась медная проволока, которая в банку с землей – так называемое «заземление». На глаза усопшего очень часто медные или серебряные монеты, а около лица клали зеркало и лёгкое пёрышко.
Что происходило далее?
Гроб с телом через 3 дня выносили во двор, чтобы соседи могли попрощаться, затем на рушниках или на плечах несли до погоста (на кладбище). Там происходило следующее:
Перед тем, как закрыть гроб (или как зажечь Кроду – погребальный костёр) родственники прощались, целую в чело умершего. После этого с рук и ног снимались завязки («путы») и складывают в ногах... В руку умершего клались монеты, гроб закрывался, гроб опускался, далее – бросали монеты, затем – по горсти земли, после чего могилу зарывали. После этого ехали за поминальный стол.
Уносят только полотенца – на которых опускался гроб, а части раздавались – тем, кто закапывал и шоферам. Руки мылись и вытирались этим куском полотенцем
На следующий день ехали на кладбище. Ехали «кормиться» – то есть привозили продукты на кладбище и оставляли. После этого никто не имел права появляться на кладбище. На похоронах проделывается такой ритуал – берут могильную землю и сыпят живым землю за шиворот: «Что-бы покойный не снился и не приходил» – то есть наводят порчу.
Многие видели огоньки на 7-ой день.
Вернёмся к 3-м дням, когда покойный находится в доме.  Почему двери не закрывают?
Потому что Душа умершего находится в доме – ибо она ещё не осознаёт себя в иной Мерности, и когда кто – то по незнанию (или специально) закрывает двери – Душа мается, но и может остаться на срок до 3-х лет и более (и в квартире появляется полтергейст или барабашка). Чтобы Душа могла уйти вслед за Телом – двери не закрывают.
Чтобы покойный не отразился в Иномирье или живой не попался покойному «на взгляд» – на глаза клали тяжёлые монеты. А зеркала – чтобы Душа покойного, отображаясь в зеркале, – не забирала первую попавшую Душу с собой.
Если сын не делает заземления – он может почувствовать давление (клетки, разрушаясь, выделяют Энергию, а Энергию, чтобы не разрушала живое, необходимо «утилизировать»
Покойника выносят ногами вперёд – якобы он сам вышел. После этого остаётся в квартире не родственник (не рождённые в этом Роде) – а кто–то или знакомый, или сосед, который, начиная с дальнего угла, вымывает всю квартиру до порога («замывает след за покойником»). Близким родственникам также нельзя нести тело (несли тело как правило – двоюродные, троюродные и так далее – но не родные дети, внуки, братьям и сёстрам). Они должны идти вслед покойному.
Тело приносят на погост или кладбище. Все целуют в чело – при поцелуе одного человека другому – человек отдаёт часть своей Души – поэтому родственники как бы подпитывают Душу покойного для облегчения его Пути.
Путы сняли, монеты, которые вкладывали в руку усопшему – для оплаты за проезд перевозчику (Образ).
Почему нельзя гулять по кладбищу около свежих могил? Вокруг человека создаются вихревые потоки, которые могут захватить с собой светящиеся «силуэты», которые появляются на 7-ой день у свежих могил, а они также забирают Энергию, но не только забирают, но и перебивают потоки внутренней Энергии. Допустим, такое пятно попало на открытой участок тела – на кисть, к примеру – и всё – кисть начинает сохнуть, лишившись Энергетической подпитки..
Почему нельзя кладбищенскую землю бросать за шиворот? Потому что там позвоночник, а вдоль позвоночника все энергоканалы, а могильная земля она забирает, т.е. как бы нарушение, и человек начинает чахнуть–чахнуть и чахнуть. Почему, говорят, светящийся силуэт, нельзя гулять по кладбищу? Тем более ближе к могилам? Те, кто видел, они пугаются, потом вообще боятся кладбища, представьте себе – идёшь, а на могиле светящийся силуэт в форме человека. Когда человек идёт, то вокруг него создаются ветровые потоки воздуха. И вот этот потом, проходя мимо свежей могилы, он может захватить вот это вот энергетику (от могилы) и она попадет на открытый участок тела. Допустим, на кисть руки. И что произойдет? У вас будут перебиты каналы, т.е. кисть перестанет получать энергию жизни. Что произойдет с кистью? Она начнет сохнуть. А так как нужна подпитка, то этот процесс пойдет дальше и дальше, и распространится уже на всю руку, которая высохнет, а потом и на всего человека, и человек умирает. И никто не может понять от чего. В таких случаях говорят: «Рука отсохла». Или: «Сам человек весь иссох», т.е. это порыв ветра.
Заметьте далее. Вот этот светящийся силуэт – что это может быть? Это эфирная энергетика человека, т.е. на девятый день происходит полное отделение Души от Тела, т.е. и так называемая связка серебряной нитью она с разрушением эфирного тела полностью обрывается. И после это-го Душа, осмотрев всё, поднимается вверх. А что происходит с остатком вот этой энергетики? А происходит следующее: допустим, порыв ветра сдул её с могилы. И куда она попала? Она попала на памятник, или попала на деревья. Но, попадая на деревья, эта энергетика перебивает энергетические каналы дерева. Поэтому какие деревья на кладбищах? Извилистые. Поэтому и говорят: «Нельзя голыми руками трогать памятники». Потому что эта энергия от дуновения ветра по-падет на памятник и будет храниться на нём. Поэтому люди одевают перчатки и тряпочкой моют. Но делают это только спустя месяц. А подкрашивают вообще кистью: щеточкой обмели, а потом кистью подкрасили. Но руками ни кресты, ни памятники, ни могильные камни не трогают. Даже летом на кладбище одевают тоненькие перчаточки.
Только на 9-тый происходит полное отделение Эфирного Тела от Явного (рвётся так называемую «Серебряная нить»). Допустим, порыв ветра сдул остатки Эфирного Тела с могилы. Куда они попали – пусть на дерево – и перебиваются Энергетические каналы деревьев – поэтому деревья на кладбищах такие чахлые и скрученные.
Также нельзя голыми руками касаться как памятников, так и остальных предметов, которые находятся на погосте – поэтому раньше люди работали в перчатках, чтобы Энергетика эфирная умерших, которая сохраняется во всём, с чем соприкасался Эфирный двойник умершего – не «пачкала» и на «внедрялась» в Энергетику живущих.
Голыми руками – ни кресты, ни памятники, ни могильные камни – не трогают. Поэтому нельзя ничего есть с деревьев на кладбище, а также те продукты, что оставляют  люди своим Предкам. Можно есть только то, что вы только что принесли с собой. Можно – если пожилые люди просят помянуть своих родителей – то есть уже давно умерших. Принимая дар, люди отвечали: «В Сваргу Пречистую» или «Царствия Небесного» – то есть взамен того продукта посылал час-тичку своей Души.
Когда человека выносят из дома – в первую очередь выносится табурет, на которые ставятся во дворе (перед подъездом) – на них ставится гроб, затем – выносится крышка, после неё – живые цветы, и только затем – венки. Родственники никогда не должны идти впереди гроба.
В таком же порядке всё ставится на катафалк, телегу, автобус и так далее.
Раньше покойного в могилу засыпали только руками. Это пошло от наших Предков – после того, как на Кроде кремировалось тело – пепел собирался в Домовину (урну). Кости (если оставались) – они также ложились а прах, а оставшийся пепел – рассыпался по полям. Поэтому и говори-ли Предки наши: «Будем защищать эту землю, потому что она полита потом, кровью и посыпана пеплом Предков».
Дальше ставили Предки столб (а все родственники должны были быть на похоронах) и каж-дый бросал землю. На вершине столба была площадка, по краям которой стояли столбики, а на площадку ставили Домовину, рядом зажигалась Огневица и ложились вещи, которые были необходимы покойному. Если это был воин – ложили меч и сброю. Дальше на столбики накрывалась крушка, а сверху – белый плат, который опускался своими краями ниже площадки. Все родичи бросали  по горсти земли. Рядом с курганом, или наверху ставили поминальный камень.
Эти курганы делали и на погостах, а невдалеке обязательно находился Куммир Рода. Череп умершего клали рядом с другими черепами, а рядом с ними горел огонь, вокруг которого приносились требы. Рядом с курганом производились Ристалища и Тризны. Воины показывали в по-единках как бы прошлые бои умершего – в них участвовали сыновья и внуки умершего. Накрывались поминальные столы и всем Миром понимали человека.
Если делалась поминальная ладья – в неё ложили всё необходимое для последнего Пути. У некоторых Славян был обычай – когда умирал мужчина – его жена входила на Кроду или в погребальную ладью вместе со своим мужем. Ладью пускали по течению, на берегу стояли лучники с саженными стрелами и поджигали ладью и жена вместе с мужем возносилась во Сваргу Пречис-тую. Это было делом добровольным.
Если у умершего оставались малые дети, жена желала оставаться с детьми – любая девушка или женщина могла взойти по желанию на ладью и вознестись с умершим на Небеса. Женщине давали специальный напиток – и женщина уходила безболезненно.
Индусы, когда увидели это – чтобы уподобиться Белым Богам – то отправляли жену в обязательном порядке.
На Русь обряд погребения принесли христиане. Христиане были против, чтобы люди помнили своих Пращуров – отец с матерью, в лучшем случае – дед с бабкой… Поэтому они приучили Славян закапывать лопатой умерших.
 Древняя Мудрость Славяно–Арийских народов учит: на 9-ый день, после остановки жизнедеятельности Физического Тела, Душа поднимается вверх и описывает «восьмёрку» вокруг Земли и Луны (рис. 2). Эти слои атмосферы образно воспринимается человеком как река, отделяющая 2 Мира: Мир Яви (физический) и Мир Нави (астральный).
Нижний шар, который был рядом с Землей наши Предки  называли Солнечным Городом (Город Света), а католики – Чистилищем, некоторые называют – планета №-7
Далее Душа находится в эфирном теле Земли до 40 дней – по земному времени, там же время течёт по – другому. И всё это время человек воспринимает образ города из Света, стоящего на другом берегу «реки». Он видит и знает, что в этом городе найдёт ответы на все вопросы, которые его мучили и интересовали всю жизнь. 
После этого человек проходит 3 Суда:
1-ый Суд: это Суд Совести. Человек выступает сам для себя и подсудимым и судьёй, и прокурором, и адвокатом (возможно, ему в этом помогает Лег–Охранитель) – это и есть самый Страшный Суд, ибо сильнее себя никто не осудит;
2-ой Суд: самый строгий – это Суд Предков, которые спросят человека: «Что ты сделал для процветания нашего Рода, чего ты достиг в своём созидании и развитии?» И когда человек говорит: «Я сделал всё, что Вы заповедали, сделал то – то и то – то… и тогда Предки его бе-рут и переправляют на другую Землю (см рис.) – в другой.
Но, если на Суде Предков будет выяснено, что человек не созидал на благо своего Рода, либо сделал очень мало, и если этих «недоработок» много, то Богиня Карна  возвращает  его на Землю (реинкарнация).
Может быть и такое – если Предки сказали: «Ты не сделал то–то, то–то и то–то…», а он в ответ: «Я погиб, защищая Род», и если ему осталось доделать немного, то вступала  в  силу  Богиня Карна и она возвращает Душу на Землю (явление реинкарнации). Душе, преждевременно покинувшей Мир Яви, позволяется вернуться назад Бог Варуна (супруг Богини Карны), который также давал такому человеку возможность вернуться и доделать несделанное. В одном случае Он посылает своего помощника – Вещего Ворона, который возвращает Душу назад. У Славян был даже праздник Ворона Варуны. Тогда говорили про человека: «Он вышел из комы», после чего человек продолжает жизнь. Ворон помогал ещё одному Богу, который ратников к жизни – Одину
На основе этого Древнего предания был снять фильмы «Ворон» и «Ворон–2». Помните – что пел Василий Иванович: «Что ты вьёшься чёрный Ворон над моею головой?».
На Пути Души есть ещё один Обережный Круг – по которому вращается невидимая Земля и там, на ней царствует другой Бог – Волх, и на этой невидимой Земле находится Обитель воинов – так называемая Охранная Сторожевая башня (Валхалла) – «Хол» – это как Зал, Волх – сын Индры и Матери–Сырой Земли – как бы Небесное воинство, которое охраняет Землю, но не в нашем 4-хмерном Пространстве, а в другом – чтобы Тёмные Силы не смогли проникнуть в Мир Яви с этой стороны.
Для католиков Земля, выделенная жёлтым цветом – является Чистилищем, откуда по деяниям его человека направляют на Межгалактический восток (обозначен буквой «В») или в Рай («Р») или в Ад («А»). Наши Предки, как и скандинавы, Нижний Мир называли «Хэл» (или «Гатэс» (не зря говорят – 9 Кругов Ада), в Ад, Преисподняя, поэтому Хэллоузайзер – восставшие из Ада. Души могут скатиться ещё ниже, но, развиваясь, они могут достичь и Мира Слави, откуда Душа попадает в Правь, а информация, которая накопила сия Душа, поступает к Богине Дживе, и эта новая информация попадает в матрицы новых Душ, и те приходят уже подготовленными в но-вую, более развитую Систему.
Поэтому в Родовой Памяти и хранится вся информация о всех Светлых Мирах, но и час-тичная информация о Нижних Мирах. Поэтому наши Предки – Славяне никогда не персонифицировали Зло и о нём как бы и речей не вели.
То что пытаются Чернобога записать в Сатану. Чернобог захотел получить Знания более Высшего Мира. Для этого он открыл Знания своего Мира для Миров нижлежащих, чтобы по Закону Соответствия и Вышние Миры открыли, но Белобог всё это дело прикрыл, так как Тёмные пришли на зов Чернобога – это всё описано в «Харатьях Света». Знания частичные из Вышних Миров попали в низшие, которые взяли только технологические Системы.
Душа, прошедшая Путь Развития  может  достичь  состоянии Осознания Рамхи (но на это
может уйти миллиарды земных лет). Что такое Рамха?. «Книга Света»: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра–М–Ха .
Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности, озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Веч-ность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений появилось»
Но, если Он проявился в новой Действительности – Он существовал в старой Действительности. Это говорит, что Жизнь во всём её многообразии – безконечна!
Душа, достигшая Мира Легов, может по своему желанию опуститься в более Низший Мир – «Странником», то есть воплотиться в Мире Яви, чтобы учить людей Мудрости.
Таких людей воспринимают как пророков, великих учителей и т.п. Если люди утратили Духовную связь с Богами и Предками, тогда Странники создают какое–либо учение, которое по-может людям вернуться на Путь Духовного развития. Некоторые Странники могут воплощаться в Явном Мире неоднократно, наблюдая за Духовным развитием людей – как например: Далай Лама, который перед смертью физического тела указывает своим приближённым – где и когда он снова будет рождён. И воплощается на Земле снова и снова, наблюдая за тем, как люди следуют его учению.
В Древних Славяно–Арийских текстах есть упоминания об Учителях человечества:
«Это существа Высокого порядка сложности, которые спускаются в Мир Людей для руководства и передачи Высших Знаний и Заповедей. Ведь над развитием Духовной и Душев-ной сущности человека работает не только он сам, но и Вселенские Силы, возвышающие че-ловека или задерживающие его Духовное или Душевное развитие…»
В Священных Славяно–Арийских источниках (Сантьиях) неоднократно упоминаются древние времена, когда Землю посещали Боги Славяно–Арийцев, принесшие на Землю Мудрость Мира Сияний (Веды), которую славяне хранили и передавали из поколения в поколение.
3-ий Суд: Суд Бога–Покровителя. Когда Душа приходит в Мир Слави – там её встречает Бог–Покровитель Рода, который определяет: годится ли этот человек в Созидатели
Каждый из нас, будучи ребёнком, представляли Мир совершенно иным, нежели он был в действительности. Юноши и девушки, подрастая, представляли праобразы Семейного Союза – в котором бы они жили без конфликтов, в Мире и Ладу.
Мысль имеет свойство материализовываться. Поэтому, дети, учась, создают новые Вселенные, но они ещё и устанавливают Законы Мироздания, которые действуют в вашей созданной вами Системе Мироздания – то есть мы становимся полноправными Богами и Богинями–Созида-телями...
Ублюдки и прочие – тоже творят, нов  зависимости – что вы вкладываете – то и происходит – поэтому одновременно развиваются и Светлые Миры и Тёмные.
Недаром говорят: «Каждый создаёт свой Рай и Ад». То есть, каждый человек, сотворяя Светлый Закон, тут же создаёт и наказание за его нарушение (то есть «систему кнута и пряника»). То есть вы создаёте Гармоничную Вселенную.
У Славян появилась с приходи христианства поговорка: «Будете вести праведную жизнь – обретёте Сваргу Пречистую, а будете вести неправедную жизнь – обретёте христианский Рай».
В чём смысл данной поговорки?
Сварга находится за пределами христианского Рая, и для Сварги Рай – это Низший Мир, но под Раем есть Ад с его 9 Кругами.
Когда человек живёт праведной жизнью – он описывает только Светлые Миры, а когда – неправедной – то его Душа опускается всё ниже и ниже.
Люди в состоянии Страха, выделяют огромное количество Энергии. Ведь сам человек – это сумма Энергий. Психоэнергетические вампиры этим и пользуются. Как это ни печально, но большинство таких вампиров идёт в детские садики воспитателями и в школы – учителями. У детей Энергий бьёт через край. Заходить такой учитель, рыкает: «А ну, все замолчали». Дети очень впечатлительны – к ним тут же подступает страх, который заставляет организм «накачивать» внеш-ние «оборонительные редуты тела» – внешние поля человека. А учитель, накричав, ходит меж-ду рядами и «собирает урожай». Часто можно видеть – на урок учитель заходит бледный и раз-битый, а выходит – розовощёкий и довольный…
Но это не ко всем учителям – и среди них есть болеющие Душой за детей, которые раздают Энергию своей Души детям…
Другой пример – политик. Чем больше народу на митингах – тем ему лучше. Некоторые идут в религиозные культы. А Культы чем занимаются – они начинают всех пугать! Опять  нагнетание Страха!
Если 3 Суда будут пройдены, тогда Душу посылают в Мир 16-ти измерений – Мир Легов.
Эти знания о перевоплощении Души Славяне передавали другим народам так же, как и чернокожим жителем Дравидии (древней Индии). Но в связи с тем, что эти жители древней Индии изначально не имели своих представлений о Космических Законах, то они не могли воспринять эту систему – воплощения и развития, с дальнейшим переходом на более высокий уровень существования. Тогда наши Предки, давая им Учение, объяснили им проще: «Если живёшь как свинья – в следующей жизни родишься свиньей, и тебя кто–нибудь съест; если туп как дерево – родишься баобабом, а если холодный и безчувственный как камень – тогда в следующей жизни будешь камнем». Такое объяснение на древних индусов хорошо подействовало, и на основе этого они создали своё учение о перевоплощении Душ.
Этот Круг напоминает «Сказку о рыбаке и Золотой рыбке», только Круг проходит Душа ко-торая должна трудиться, чтобы достичь уровня Создателя Вселенной, и проявить себя в новой Действительности, но при этом ещё и изучить старую Действительность.
Учитель в Жизни может быть только один. То, что нам Макошь нам с Дочками сплела – это Матрица, но Пути – то мы выбирать должны сами.
То есть человек сам выбирает себе Путь. Только одни пути – прямые, а другие – окольные.
Что происходит, если смешиваются два различных народа (например, отец – Славянин, мать – японка). У каждого – свои Боги–Покровители, Своя Звёзда–Владыка, а следовательно, и своя Родовая память, записанная в хромосомном наборе.
Когда соединяются 2 хромосомные Системы с различным наполнением – происходит иска-жение информации и блоки I и II частично или полностью обрезаются. Это влияет на воспроиз-водство, на умственные и профессиональные способности, вплоть до нарушения Матрицы со-вместимости Души. Получаются ущербные дети – и их в старину называли «ублюдки».
Поэтому и оставил нам Бог Перун Свою Заповедь: «Не берите жен с чёрной кожею, ибо оскверните дом и свой Род загубите, а берите жен с кожей белою, вы свой дом прославите... и свой Род продолжите...», но это не значит, что негритянок нельзя брать, а японок или индианок – можно. У нас абсолютно разные Энергоновые Системы.
*     *     *
В История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта.
Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти так называемая, Февральская революция  пришлась точно на день Пурима, 23 февраля!
Однако бунт, приведший к падению Русского престола и отречению царя, в России Русские люди отмечать бы не стали.
Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку – наметили на эту дату новый липовый праздник – День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.
Конечно же – это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед.
Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы».
А Ленин, в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в «Правде» 25 февраля 1918 г., так характеризовал ситуацию тех дней: «Мучительно–позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской республике нет армии».
Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «За-долго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день//Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля//Независимая газета, 22.2.1997).
В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».
Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации добровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было декретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена согласно изданному накануне декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», в связи с немецким наступлением и повальным бегством остатков старой Русской армии. Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов.
Уже 23 февраля 1935 г. Ворошилов в статье в «Правде» утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это день капитуляции России в Первой Мировой войне.
Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России.
Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на День защитника Отечест-ва – это ещё одна, новая издёвка над Русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.
Однако, 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый кален-дарь – 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали.
Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России?
Оказывается, что 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка по-чему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России и новому стилю, которым пользовалась Европа. К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического Рождества в 14 дней.
К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших житель-ниц Петрограда 23 февраля 1917 г.
Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но осталась традиция праздновать что–то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для нее прикрытие.
И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии», как па-мять о первом сражении и первой победе.
Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта.
А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая еврейская фамилия Эйс-нер), 8 марта быстренько огласили, ни много ни мало аж Международным Женским днём.
Ведь всем известно, что 8 марта – Международный Женский день. Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР.
Почему же женщины остальных стран его не отмечали?
Значит, это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему–то не очень ценились в других странах.
И причина этой странности очевидна: 8 марта – это не день женщины, а день женщины–революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование женщины–революционерки не прижилось.
Но всё же, если быть точным, то – это Международный день Эсфири, иудейской преступницы, женщины–убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозревающие люди, Пурим празднуют дважды!
Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.
Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима – плавающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего–навсего, лишь Пурим.
Потому ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину–садистку, злобную жидовку – Эсфирь. А по сути, праздновать резню десятков тысяч невинных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (не смотря даже на то, что и не ведают Истины).
Падение Российской Империи совпало с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом Русской Культуры...
Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указывают, как именно надлежит с ними обходиться.
В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врагами.
То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые Пури-мы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.
Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по приказу иудеев на Токио – полегли более 100.000 ни в чём не повинных мирных жителей.
В 1953 году Пурим пришёлся на 1 марта – или же, на жидовский манер 14 Адара 5713 года: порцию яда получил Аман ХХ века: так иудеи называли великого Сталина. А 5-го марта, нака-нуне суда над сионскими врачами–палачами, отравы добавили и советский вождь скончался.
В 1985 году Пурим пришёлся на 10 марта. Иудейский подарок ему в СССР – это гроб с отравленным генсеком К. Черненко.
В 2011 году  «весёлый» праздник Пурим пришелся на 20 марта, но для мирных ливийцев он стал началом вторжения сил НАТО, за которыми стояли США, Англия и Франция – т.е. началом войны! В итоге – 10.000 невинно убитых ливийцев заплатили своими жизнями за «весёлый» еврейский праздник.
В Интернете недавно была информация, согласно которой в честь еврейского праздника Пурим, который в этом, 2012 году выпадает на 8 марта, уже через неделю на 14–15 марта заплани-ровано военное вторжение Израиля в Иран, за которым стоит разжигание Третьей мировой вой-ны.
Подытоживая всё вышесказанное, получаем, что здравомыслящим Русам поздравлять друг друга с 23 февраля или 8 марта – это уже не смирение, а садомазохизм. Так что отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое.
Но так ли было на самом деле?
И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и оторваны друг от друга ровно на 14 дней?
Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?
А разобраться с этим расставить точки над «i», нам помогут факты из недавнего прошлого.
Для того чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать из незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и–удей – иссекающие уд, а уд – старое название мужского полового органа). При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.
Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников?
Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким–либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).
Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории кровавого по-грома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхо-заветной Библии книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75.800 персов с жёнами и детьми.
Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый предсказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства.
В прошлом многих народов, известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ–погромщик по преимуществу, народ–кровопийца от начала веков и по сей день.
Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего определяется и ха-рактер самого народа.
Какой выход?
Не смотря на то, что даты «мужского» и «женского» праздников  отнесены к советскому периоду нашего государства, наше Отечество существовало гораздо дольше – многие сотни тысяч лет. 
Также стоит напомнить, что у Славяно–Ариев в древности было несколько календарных форм исчисления, и все они бережно сохранены до настоящего времени.
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. 
Последний раз этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славяно–Ариями) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия, хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет, тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.
Победа над древним Китаем была настолько важной и великой для наших Предков, что в честь её они начали новое календарное летоисчисление, приуроченное именно этой Великой По-беде.
Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества – это 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи – Первый день месяца Рамхат 7522 Лета назад (от Сотворения Мира в Звездном Храме (5510 до н.э.)) или 21 сентября 5510  лета до н.э.
 Было бы благоразумным перенести мужской праздник на эту дату, как по–настоящему героический, мужественный, патриотичный день для всех Русов.
Женщин наших милых и прекрасных мы тоже в обиде не оставим и им предложил бы не менее красивый и по–настоящему весенний день – день весеннего равноденствия, который приходится на 22 марта.
Задумайтесь Русы, что вы празднуете и перестаньте быть невежами (нежелающими знать или не ведающими жизнь) несущими Духовность (духовность – духовн(ов)–ость т.е. стержень духа баранов) рабов в себе!
Давайте праздновать свои, родные нашему Духу праздники!!!


Рецензии