Хочу я в тридцать вновь проснуться

Хочу, как в тридцать вновь проснуться,
Да нет! как в двадцать я хочу,
На мамин крик- не повернуться,
Ну полежать дай, мама, чуть!

И встать, когда еда готова,
И ждёт семья вся за столом,
И там хочу увидеть снова
Нас всех, конечно, вшестером

Восьмидесятых было время,
Тутовник рос там во дворе,
А вместо газа, в печь поленья,
Класть начинали в октябре

Тогда я ездил в Украину,
Чтоб в институт там поступать,
Ведь не была она чужбиной,
О чём сейчас так, не сказать

И пел бывало битлов песни,
Хоть по английски- ни бум бум,
Тогда не знал я про болезни
И был свежее ещё ум

А может всё таки вновь сорок?
Мне попытаться возвратить,
Когда сынок ещё был молод
И можно было просто жить

Ведь в пятьдесят? забот по горло
И ты же знаешь почему,
Ведь жизнь все косточки истёрла,
Уж в штанге сотню не возьму

Нет! не хочу я просыпаться
Не в десять, в двадцать, в пятьдесят,
Хочу я в шестьдесят остаться,
Ведь не вернуть ничто, назад!


Рецензии