Ворон

С высоты птичьего полета я озираюсь в поисках добычи, я вижу дома, крыши, деревья, на них котов, взрытые собаками норки мышей, дворника метущего листву, и как в окошке роддома проходит она. В руках у нее телефон, и она что то вбивает в экран своими пальчиками, ее улыбка светится, грудь приподнята, и она еле скрывает яркий окрас чуть пригнув к груди свою шею.

Я бросаюсь сверху как ворон, когда теряю ее из виду, и подлетев к окну, вижу как ее дивный зад скрывается за углом. Взбираюсь на крышу, и благо кто то оставил открытой дверь, я приземляюсь и тихо вхожу.

В рекреации довольно тихо палаты в разных углах стойка и листающая кроссворды дама, слышно как болтают молодые мамы, я тихонько просачиваюсь, и иду к лестничной площадке.

-Осторожнее. В роддоме стерильность. Птицу могут и выгнать.
-Так и есть дорогая!

Я спустился на тот этаж где видел эту сочную барышню. И она снова промелькнув предо мной, зашла в кабинет, и закрыла за собой дверь. Я приблизился к двери, и подпрыгнул сел на ручку, и стал смотреть в замочную скважину. Она уютно устроившись на стуле печатала на своем телефоне тихо посмеиваясь, а иногда закусывая губу, трогала себя за грудь.

-Ты все видишь!
-Да милая.

Она словно бы забыла где находится, неожиданно и торопливо расстегнула верх своей одежды, и смочив пальчики нежно обняла свой сосок, который зардевшись чуть стиснутый снизу от того еще больше выглянул наружу и предстал освещенный солнечными бликами. Ее дыхание было неровно, она вдруг прижалась к экрану телефона и не гигиенично его поцеловала. Затем она немного осела и ее ножки слегка раздвинулись, сквозь замочную скважину было отчетливо видно что ее белье меняет цвет от белоснежно белого в слегка темное от сочащейся влаги. Она прогладила складочку на своем халатике и пальчиками нежно коснулась темного пятна, громко застонав она сильно вжала пальчики и ущипнула себя за сосочек, ее рот ее зубки так потянули губу что та воспалено набухла, затем она высунула язычок и начала облизывать губы закатывая глаза от удовольствия.

-А ведь она на работе, ей нужно вести себя тихо и пристойно.
-Да это так.

Но она не может сопротивляться зову природы, и я вижу как полоска трусиков съезжает в сторону оголяя ее чудные губы и она нежно нежно гладит себя пальчики даже нет нужды смачивать , едва коснувшись себя она буквально брызгается сочными губками. Вдруг я слышу приближающиеся сзади шаги, меня хватает за шею сильная рука, и затем человек дергает ручку двери.
   -Есть кто? Тут у вас на двери сидит какой то ворон, откройте я проверю все ли в порядке!

-Милая в шоке. Птицу пусть не трогает, она мне дорога очень.

Я слышу как ты в замешательстве пытаешься привести себя в рабочий вид. И говоришь:
   -Да, да минутку!
И затем вся раскрасневшаяся открываешь дверь.

-Птичка моя ненаглядная, иди ко мне скорее от этих чужих рук.

Хоть ты и поправила юбочку, но сосочек игриво выглядывает из под ткани. О это оказывается знакомый тебе доктор, он часто проходил мимо и всегда его глаза были слегка возбуждены и зрачки немного расширены.

-Птица моя, ты сейчас станешь свидетелем моего голода.

Ты взяла у него ворона, и немного смутилась поняв в каком ты виде, кашлянула чуть приподняв руки чтобы затем незаметно поправить сосок который с трудом но ушел под верхнюю одежду. Врач сказал:
   -Милая! Я понимаю вашу любовь к пернатым, но все же им не место в клинике, мне придется подать на вас жалобу, вы же понимаете таков порядок.
   -Ой, ни в коем случае. Нужно как то вину свою загладить.

Ты повернулась к нему попкой и говоря это прошла к своей сумке, спрятав, но прежде поцеловав меня в клювик. Доктор что то внезапно решил, и видя тебя наклоненную с широко раскрытыми бедрами, он тихо томно вздохнул, и пройдя внутрь, на два щелчка закрыл дверь. Ты повернулась к нему, ваши глаза встретились, и ты раскраснелась еще сильнее. Доктор же ранее улыбавшийся стал немного нервным и серьезным, и направился к тебе, твои глаза широко раскрылись, и смотрели как он идет шагает, ближе, и ближе, так близко что твои груди коснулись его халата, затем он взял твои руки, и сильно сжав запястья внимательно смотрел как твои губы выгибаются и набухают от страсти. В этот момент отогнутые трусики не удержали капельку влаги просочившуюся сквозь влажные губы и громко разбившуюся о пол. Доктор потянулся к тебе губами, а ты сначала отпрянула, но все же для этого тебе пришлось лечь на стол, и вместо губ доктор поцеловал тебя в зардевшуюся щеку.

-Птичка, мне стыдно тебе изменять.

И под его весом и на вдохе твоя раскрытая грудь заставила расстегнуться пуговички и твой халатик с треском разлетелся в стороны оголяя ее округлые холмы. Ты почувствовала как ствол, его мощный ствол уперся в твое лоно. И повернув чуть разгневанное его непристойным поведением лицо, ты больно укусила его за нос, на что он сильнее вжал твои бедра под себя, и взяв твое лицо в руки жадно поцеловал. Я же тем временем из сумочки тихонечко выполз, и когда он приспустил штанишки, больно клюнул его в яйцо, от чего оно стало пунцово красным, побагровел он и лицом, и лишь необходимость соблюдать покой в палатах не позволил ему громко заорать. Он откинулся и упал на пол. Трогая и проверяя свое достоинство на функциональность.

-Птица моя, мне нельзя допустить, чтобы он на меня нажаловался. Выручай.

Но птица лишь шмыгнула носом и потерлась о крылья в знак недоумения. А тебе стало жалко беднягу, и ты опустилась посмотреть на его яички, нежно лизнув и немного пососав их ты слегка успокоила его боль. Но теперь проблема стала серьезней, ибо его член раскачивался словно на ветру сильно встав и обильно разбрызгивая смазочку, полностью освободившаяся от крайней плоти головка шлепнулась о твой лоб. Ты приподняла глаза, и она коснулась твоей веки, ты почувствовала легкое дрожание и теплоту сочащейся головки и лизнула его в корень ствола. Затем смотря на нее, ты стала нежно лизать его яички так что с головки стали скатываться капли смазки и капали на твой носик и стекали к губам. Ты обхватила его за корень члена двумя руками ибо одной не хватало так он сильно набух. И жадным язычком прошла от корня по всему стволу до его головки , а затем слизала с него выделившийся сок.

-Ох, я и не догадывалась, что мой доктор так соблазнителен.

Язычком прошла по краешку головки. Макнула ее в свой влажный ротик, а затем когда он уже хотел привстать ты повалила его на спину, и проползла грудями по его члену от чего он надрывно застонал. Еще раз лизнув его в уретру ты забрызгала себя его смазкой и стала целовать его в пах, а затем грудь и сосочки немного покусывая, подтянулась на его плечах, пройдя животиком по его огромному члену и чувствуя как пульс проходит по его венам и ударяется в твой пупок. Когда он ткнулся в пупок ты почувствовала легкое покалывание, и затем ты сильно прижалась к его члену промежностью. Твои сладкие губы обхватили ствол полируя его. Ты потянулась своим сладким ротиком чтобы поцеловать его в губы, но он не хотел просто поцелуев, он жадно всосал твои губы в свои и грубо проник в тебя языком, затем он стал жадно лизать тебя внутри рта. Соприкасаясь с твоим упругим скользким языком источающим влагу. Ты напряженно вздохнула когда его отполированный и залитый смазкой член больно вошел в тебя.

-Ммм.

Я с интересом наблюдал как ты пляшешь на его члене, и сел тебе на пяточку. Чуть втыкая свои коготки в твою ножку, вместо щекотки передал тебе сильный сексуальный импульс и ты стала гладить меня своей второй ножкой. Я высунул язычок из клюва и ласково лизнул тебя между пальчиков. Ты похотливо перевернулась, так неожиданно что мне пришлось вспорхнуть и сесть на его попу, от чего он сильно взвыл, и прижав тебя к полу со всей силы вошел в тебя. Я спрыгнул с него, облетел вокруг его руки и сел на твой горячий сосок, от чего ты ярко выдохнула и застонала так протяжно, что мои вороньи яички напряглись и я коснулся ими твоего сосочка. А тот буквально вылизал их своим упругим кончиком. Доктор уже смирился с тем что птице быть, схватил тебя за вторую грудь и нежно всосал весь сосочек в свой горячий рот. Я же украдкой прошелся по холму груди и затем по шее, и прижавшись к твоей щеке погладил тебя своим крылом. А затем прыгнул тебе на губы подставляя свою эрегированную писечку, ты жадно лизнула ее а коготки моих лапок нежно но больно обняли твои губы словно небывалый пирсинг, ты полностью вобрала в себя мой член и яички, и я чуть ли не до крови вонзил в твои губы острые коготки, громко каркая шелестя крыльями и судорожно кончая в тебя вороньим пенисом. Твой доктор, от подобных сцен весь напрягся и бурно чуть не навзрыд вскрикивая, схватил и притянул тебя за талию приподняв твою сладкую попку над полом, с нежностью буйвола вошел в тебя и в глубине стал мощно извергаться, сотрясая тебя и меня так что я снова кончил в тебя так как твой язычок еще усерднее и кропотливей касался моих яичек, затем я вспорхнул и усеял своей спермой все твое лицо, взлетев я сел на его голову и нежно смотрел в твои стонущие и сладостно закатывающиеся глаза. Ты отдавалась ему полностью без остатка целовала его широко расставленные руки, обвивала его ноги своими, сильно вжималась впуская его в себя. Я подвспорхнул и сел на его шею сильно выпустив коготки, от чего он взвыл и страстно сократился сильной судорогой. Так рьяно в тебя входя что даже выскакивал наружу и обдавал твои груди потоками спермы. Его набухшее яичко то что я клюнул наконец взорвалось, и длинна его струй стала такой длинной, что прошлась по всему полу ударила в потолок и сверху каплями дождя залила твой ротик, ты содрогаясь кончала на его громадном члене дико обвивая его за бока и ритмично покачиваясь сотрясающимся задом. Затем он упал на твои залитые спермой груди и жадно присосался к твоим губам, все еще содрогаясь в шейке матки. Ты ответила ему язычком нежно гладя его пунцовые яички, на что он тихо постанывая, брызгался и ударялся о твою нежную глубину. Затем, через несколько минут, вы тихонько оделись, отряхнулись, еще раз молча поцеловались и жарко обнялись, и он вышел из кабинета. Через доли секунды дверь снова открылась, и он сказал:
   -Милая птичку можешь оставить, но с одним условием! Не показывай ее другим врачам.
Ты хитро улыбнулась и потрепала меня по голове.


Рецензии