Проза - стихи. и опять про - хато. 4

И ОПЯТЬ ПРО ХАТО . №4.
   На волне моей души.

Так я про Олю всё.  Не разрешила мне
ходить к ней на игру. Уже порядочно я
дней уж не ходила. И вроде как бы
отболела игрою этой. И вдруг, пошла
я в круг другой.  До ночи трёх играла и
новость услыхала, что будто - Хатошная
катала с Ростова на Дону приехала, к нам
в город.

И что уже обчистила она, не только
Круг один. Что ходит в те дома, где люди,
не на копеечку играют.
Их вроде трое. Женщина, и охранники её.
И вдруг так ёкнуло в груди. Так неужто
– это Стелла? Но она, хато и толком не
умеет тасовать. Не может быть!
 
Ну и люди не говорят такие вещи просто.
Вдруг вспомнила мужчин, что её сопровождали.
И у ворот стояли, дожидаясь.
А потом и Олины слова - Не приходи, пока не
разузнаю точно…
Не знаю, но играть уж, точно расхотелось.
Да и заметила, здоровье что – то ерундит.

И муж немного стал холодным. Обиженный,
ведь видно. Решила так. Ну раз игра по
отношению бьёт, да на семейные устои,
и каков пример я подаю своим детишкам.
Решила – Всё! Пора кончать. Не юная
девчонка. Не простительно веду себя я.
Как бы поверить трудно. Но домой придя,
я новые коробки с хато, все выбросила
в мусорный бачок.

Сказала мужу -  Давай поедем мы на отдых.
С игрою завязала я. И обещаю, что не пойду
я больше на игру. Он просто не поверил.
Обидно очень. И вот на протяжение тридцать
с лишним лет, я не сажусь. Хотя зовут
настойчиво порой. Но поняла я вовремя.
Не так уж безобидная игра, вот эта.

Вот только не пойму, каким же надо
виртуозом быть, чтобы прокатывать такой
обширный круг? Ай! О чём я говорю!
Не моего ума. И не пойму, я в этом деле.
Зачем – же мозг свой напрягать?...
А так – то все играют в игру вот эту.
Частенько, в семейном иль вместе с
садуями, с детьми, со стариками.
Никто не запретит досуг как проводить.
 
Ну, а про Олин круг, закончу я словами.
Вот эта женщина была – Катала. Обчистила всех.
И Олин круг попался. Все женщины при деньгах,
ставку, как подняли. В азарт вошли. Играли трое
суток, и те, кто задолжали, пришлось им в доме
всё продать, чтоб расплатится. Тень упала и на
Олю. И немного на меня. Как будто в сговоре мы
были.

Неправда это. Ну а потом узнали, что я,
действительно была больна. Отстали.
Но большинство из круга Оли, играть уж перестали.
Такие красочные карты, по имени – хато.
Они, к трагедиям семейным, приводят часто.

Ну все мы знаем, что Картёжные - Каталы и вот теперь
- хатошные, всегда одеты скромно. И вид у них такой….
Ну просто – Божьи одуванчики. Ну, ни за что не скажешь,
что супер – мастера мошенники сидят пред вами.
А надо знать. Не помешает это. В назидание тем, кто
играет не на копейку. Не учу, а просто сообщаю

ЭльХан. 24.02.2017 год.


Рецензии