Крушение

Даю вводные ты в море на спасательной шлюпке, твой корабль на мели и лишь его задняя палуба чуть вывешивается над водой все остальное глубоко на дне, мимо проплывает стая дельфинов, кроме мели ты не видишь никаких других признаков суши, под водой коралловые рифы, то есть в целом тут достаточно мелко метров 30 и видно песок и ракушки, твои водные запасы подошли к концу весел нет и ты тихо дрейфуешь, вокруг практически затонувшего корабля. На тебе лишь мокрые от волн захлестывающих твою шлюпку джинсы и футболка с большим разрезом на которой надпись «Я секси» и горячее красное сердечко, из еды осталось лишь пара пакетов крекеров. Ты обезвожена, так что лишь твои глаза еще сохранили влажность, а тело чуть подсушено и с налетом соли от морского ветра. Ты облизываешь свои сухие губы, и затем чтобы хоть как то вернуть себе влагу черпаешь соленую воду омывая свое лицо. Есть еще рация, но она фонит, и слава богу что в ней установлена солнечная батарея, и пока еще после ночи уровень ее заряда всего лишь пол палочки, с таким зарядом попытаться связаться на дальние расстояния нет никакой возможности. Прям сурвайвил какой то ).

Она:
:-) Все, надпись «Секси» тут самая главная. А сердечко горячее-горячее. Я бы за глоток воды пресной и с дельфином бы станцевала ).

Он:
Могу еще добавить небольшую амнезию и чувство от глубокой утраты кого то из близких но ты не можешь вспомнить ни лица, не имени, только сердце бешено колотится при попытке вспомнить, а соленый клитор жарко вспыхивает, чтобы потом сильно разжать половые губы которые вожделенно капают соленой смазкой.

Она:
Вот дельфины меня и выручат )).

Он:
Дерзайте милая леди. Главное помни что у дельфина нет яиц.

Она:
Да? А писечка рыбья, или то бишь амфибья есть? Или они икрой размножаются?))))

Он:
Честно я не думал, да и давно изучал биологию дельфинов. Облегчу задачу у тебя еще есть ракетница с красными ракетами.

Она:
Есть у них орган ))).

Он:
И мимо пролетает гидроплан.

Она:
Они же млекопитающие.

Он:
Тогда можешь уединиться дельфином я только за.

Она:
Оуу, как у меня всего много.

Он:
Да милая все для тебя.

Рыбный член звучит вызывающе.

Она:
:-). Не смеши меня, мне сосредоточиться трудно :-). Я не могу сразу так быстро. Сейчас арсенал свой пересчитаю.

Он:
Ты такая соблазнительная в этой футболочке. Сосочки проступают сквозь нее. А джинсы от частого пересыхания или возможно во время борьбы с стихией, удерживаются лишь ремешком, и молнией, твоя попка как и сложенные нежные губы проступают сквозь разорванную ткань.

Она:
Мое обезвоживание дало результат-мое сознание и так не особо реальное, окончательно переключилось в режим экономии.

Он:
Мммм.

Она:
Жажда и страх погибнуть страшной смертью толкают меня к принятию какого то бы ни было решения для начала действий. А дельфины-они же прекрасно все понимают, это самые гуманные существа. Присматривают за мной, отгоняют акул от моей неудачницы-яхты

Он:
И затем подплывают к тебе за одобрением.

Она:
Гидроплан-это мое спасение. Решаюсь истратить последнюю ракету. Но сейчас день, ярко светит такое мне ненавистное солнце. Надежда мала. Но все же. Представляешь, на что мне придется идти?)

Он:
Не не. Гидроплан сойдет.

Она:
Поздно, он улетел.

Он:
Жуть ). Ладно я все испортил.

Она:
Мама мояяяяя. Так, не отвлекаемся.

Он:
Хорошо милая.

Она:
Ну чтож, моя последняя надежда скрылась в небе. Ракету потратила впустую.

Он:
Да но прежде скинула тебе посылочку.

Она:
Посылочку?

Он:
С водой пресной, теплой одеждой и брезентом чтобы укрыться от сильных волн.

Она:
Как же я рада этой посылке.

Он:
Только зачем они еще и вибратор скинули с целой пачкой батареек, о и сексуальные шортики.

Она:
А вот это меня погрузило в раздумья.

Он:
))).

Она:
Пачка батареек! Может быть они подойдут к рации!

Он:
Угу.

Она:
Вода-мое спасение, пусть и теплая.

Он:
В конце концов можно разобрать вибратор и проводочками замкнуть батарейки даже если они не подходят. Облейся же ей.

Она:
Ты что?! Нельзя, я без нее погибну. Нужно ее экономить. Сделав пару глотков, решаюсь на высадку на яхту-поход к рации.

Он:
Почувствуй как она растекается по твоим губам и заполняет твое горло, прохладная влага ты ее жадно глотаешь огромными глотками , а затем резко вдыхаешь воздух и снова пьешь.

Она:
Джинсы мои совсем от соли рассыпались. Шортики как нельзя кстати.

Он:
О да милая переоденься.

Она:
Ух, красиво ).

Он:
Твоя попка такая сладкая с легкостью покинула джинсы. И надевая шортики ты потеряв равновесие шлепнулась за борт, схватившись за тесьму вдоль борта.

Она:
Я не умею хорошо плавать. Ну выручила тесьма, Но я снова вся в соленой воде.

Он:
Ты почувствовала как омытая соленой водой попка коснулась скользкого плавника дельфина.

Она:
Даааа, дельфины мои друзья меня поддержали.

Он:
Добрые да.

Она:
Помогли добраться до яхты.

Он:
Дельфин подпер тебя под попку помогая тебе выбраться из воды. И ты почувствовала как его конец уткнулся в нее. Что тебя немного возбудило и твои губки слегка приоткрылись еще немного впуская его в себя.

Она:
Ух, мои распухшие от соли губы мгновенно ответили на это прикосновение.

Он:
Затем ты выгнулась и толчком перевернулась и оказалась на палубе. Ты развернулась и в благодарность поцеловала дельфина в носик, и нежно обняла.

Она:
У дельфина такие всепонимающие глаза. Но мне нужно связаться с берегом. Не откладывая времени, пробралась на яхту.

Он:
Да он понимает как томно ты дышишь и как давно ты не касалась тела мужчины. Ты подключаешь батарею и слышишь береговую службу.

Она:
После нескольких неудач, все же смогла соединить эти злосчастные проводочки мне уже ненавистного вибратора. Наконец то, береговая охрана запросила мои координаты -а я совершенно в дезориентации.

Он:
Меж тем вибратор тоже включился и раздражает воздух своими вибрациями.

Она:
Как же он меня бесит. Его жужжание поднимает во мне волну горячего желания.

Он:
Что несколько нелепо но ты чувствуешь как твои сосочки дергаются от возбуждения.

Она:
Спасатели уже меня ищут, но скоро ли найдут? Шорты подсохли и теперь сильно впились в мои нежные губки. Это ужасно-меня всю трясет.

Он:
Но впрочем у него такой нежный покрой и он приятен и формой и касаясь его головки ты понимаешь что он со смазкой. -О милая ты так великолепна в этих шортиках!

Она:
Шортики мне тесны ).

Он:
-О да.

Она:
Каждое движение доставляет мне волну приятных чувств и желание мое растет.

Он:
Снова снимая их ты наклоняешься к рации, а там это чертов вибратор вибрируя он брызгается на твои губы смазкой. И ты касаешься его своими сладкими губами скромно отвернув глаза в сторону.

Она:
-О дааа-долой шортики, очень шумный вибратор нужно его как то угомонить )).

Он:
Он выпрыскивает сильную струю тебе в горло и ты принимаешься его страстно сосать.

Она:
-Дааа, но мне мало этого!

Он:
А твоя попка упирается в борт лодки и ты трешься своими губками об этот горячий от солнечных лучей край. Дельфинчик проплывая мимо окатывает твою спину брызгами соленой воды и та стекает по твоей сладкой попке. Ты такая сладкая мммм.

Она:
- Ммм-этот прохладный дождь из брызг! Я все сильнее трусь своими губками о край лодки, ох-внезапно сильный толчек снизу под днище выкинул меня снова в воду.

Он:
-О милая!

Она:
Это же просто несчастье, я уже не могу остановить свое желание.

Он:
- Да милая!

Она:
Дельфин,он всегда рядом. И сейчас он трется спинкой о мою попу.

Он:
-Нежно трется!

Она:
Такой мокрый и скользкий - это так приятно.

Он:
И кажется он возбужден. Ты обхватываешь его плавники и прижимаешься к нему животиком.

Она:
Мои разгоряченные губы от прохладной воды и нежной спинки дельфина налились желанием. -Даааа!

Он:
-О нежная! Дельфин сильно прижимается к тебе.

Она:
Он тоже возбужден.

Он:
И изгибает задний плавничек. Ты обхватываешь его ножками и сильно прижимаешься к нему ласкаемая водой попка сочится от вожделения.

Она:
Он понимает меня и двигает плавничком.

Он:
- Ох!

Она:
От приятных движений плавника, от моего желания рассудок мой и без того бедный совершенно мутится. И я начинаю раскачиваться на этом плавничке с все возрастающей скоростью.

Он:
Его естество трется о твои влажные губки.

Она:
Мое лоно истекает, я в истоме и уже скоро близка, очень близка.

Он:
Ты желаешь большего и насаживаешься на его член.

Она:
- Ох! -Он просто огромен!

Он:
Дельфин нежно урча прижимается к твоей щеке.

Она:
От сладкой боли и желания я вся выгибаюсь на нем.

Он:
И ты надрывно стонешь.
-О миля, другая он скачет по воде нежно толкая твою попку. Твои беснующиеся груди бьют его по бокам.

Она:
Стенки моего естества плотно охватывают плоть дельфина - ему передается мое желание. - О дааа, эта бешеная гонка так сладка!

Он:
Затем он подпирает тебя к бортику и входит в тебя сзади сильно сжав твою попку плавниками. И слегка кусает тебя в ушко. И лижет шею своим шершавым языком.

Она:
Я двигаюсь ему навстречу своей попкой, я хочу его еще глубже.

Он:
Его яички скрытые от глаз сильно набухли, его член бурно содрогается в тебе.

Она:
Я уже кричу от наслаждения.

Он:
Он с размаху входит в твою маточку и толкает стеночку так сильно что твой животик прогибается наружу, твоя спинка выгибается, ты отпускаешь бортик и целуешь его в нижнюю челюсть. Он дергается и несется по волнам широкими толчками буравя твою попку. Его яйца раскалены, он чувствует как страстно ты вцепилась руками в его верхние плавники

Она:
Держусь за его плавники, и моя грудь бьется об его нежную шкурку. сосочки царапаются - от этого мне еще больше хочется.

Он:
Ты выгибаешься еще сильней и лижешь его животик. -О милая ты такая возбужденная. Он вырывается из твоего лоно и входит в твой ротик ты глубоко сосешь его член и видишь как его бугристые яички проступают наружу, а затем снова отдаешься ему своим лоно и кричишь содрогаясь на его члене от сладострастия. Твоя попка чувствует как он входит в тебя как содрогается в тебе. Ты выпрямилась и затем согнулась опустившись в воду. Обняла грудями его член и обняв его за задний плавник мощными движениями стала лизать его бугристые комочки и корень его огромного члена который с дикой яростью буравил твою попку ты чувствуешь как теплые волны друг за дружкой бьют тебя по горячему заду.

Она:
-О даа, это приятное ощущение прохладной воды на своих горячих и больно саднящих губах. Этот вкус его смазки.

Он:
А он тебя усердно оглушая водную гладь вдавливает своим членом в пучину. Твои соски напряжены и ты стонешь от удовольствия и твоя попка резко сжимается в конвульсиях. Дельфин сладко стонет.

Она:
Я уже вымотана своим желанием.

Он:
Огромный пульсирующий член вдруг всаживается в тебя с мощной силой и вы кувыркаясь вылетаете на водоросли сбитые на берегу в большую влажную кучу. Ты вся в них даже волосы, милый дельфин громко урчит и дергается всеми плавниками дико фонтанирую во все стороны. Шейка матки от резкой потери члена сжимается яркими всплесками и ты дико кончаешь падая и содрогаясь на его бок.

Она:
-Я без сил )!

Он:
Ты хватаешь его крепкий конец и поглощаешь его маленьких дельфинят полностью всосав его в свое горло. Ты давишься, сперма клочьями выплескивается между губами и основанием его члена. Твои ноги в судороге дергаются и не могут найти опору. Твоя грудь упирается сосочками в его большие яички. Затем ты яростно начинаешь сосать только его головку поглощая сперму, а грудями нежно полируешь его извергающийся член. Твоя грязная от водорослей и песка попка сжимается вновь и вновь. - О милая ты так нежна!

Она:
Я уже в изнеможении, но дикое желание овладевает мной снова.

Он:
Ты насаживаешься попкой на его горячий конец. Он слегка сгибается а потом по самый корень входит в тебя, ты ярко и протяжно стонешь взрываясь новой порцией судорог. И ты страшно и дико ходишь на нем своей розовой грязной попкой. Дико завывая и трясясь о него грязными и липкими от спермы и водорослей грудями. -О сладкая.

Она:
-Ммм!

Он:
Его яички подтянулись к его стволу и он снова судорожно кончает, но уже глубоко в тебя ты урчишь,стонешь и бессильно конвульсируешь. Он быстрыми толчками входит в тебя все глубже и безумно дергается по тихоньку сползая в океан. Твоя попка вся в сперме и она новыми порциями заливает тебя выплескиваясь наружу при новом толчке. -О милая яички так сильно сжались что он безумно бъет плавниками и снова кончает твою разгоряченную попку.

Она:
- Я уже переполнена его спермой!

Он:
Ты нежно обнимаешь его ножками и сладостно трешься о него грудями. Целуешь его и все время разбрызгиваешься смазкой и спермой. Затем ты сильно прижимаешься, глубоко насаживаешься и кончаешь на его содрогающемся члене не выпуская его ни на дюйм из своего лона, он громко взрывается в тебе и обильные порции спермы выбрасываются наружу когда твоя матка бешено сокращается от приступов оргазма вокруг его извергающейся головки.

Она:
- Это было прекрасно!

Он:
А затем ты сильно давишь на его яички и он снова горячо взрывается в тебе. - О да милая.

Она:
Я вся в водорослях, сперме, песке, с растрепанными длинными свалявшимися волосами ))).

Он:
-О милая.

Она:
- Мне нужно срочно в море ))).

Он:
Как и ему.

Она:
Как приятна прохладная морская вода на моем горячем теле. Теперь мой друг дельфин никогда меня не оставит. А я буду часто навещать его ).

Он:
Он толкает тебя ты падаешь затем ты пытаешься встать но натыкаешься ртом на его член и он жадно толкает тебя в горлышке, заталкивает в океан, ты попкой стучишься об волны и глубоко сосешь его член взрываясь новыми оргазмами. Ты сильно обхватила его и жадно ласкаешь его извергающийся член. Твои соски скребутся по песку. Твои нежные губы с них стекает сладкая патока. Когда ты глубоко вбираешь его в горло твое лоно и попка выплескиваются наружу смазкой и спермой. И она стекает по внутренней стороне бедер.

Она:
- Ммм, это бесконечное наслаждение.

Он:
Еще несколько фрикций и дельфин довольно уплывает, ты на половину в воде, глядя ему вслед устало посылаешь воздушный поцелуй, а затем падаешь в воду и учащенно дыша лежишь и твоя грудь колышится над волнами.

Новые данные ты рядом с островом, ты в воде, рядом нет никого, есть водоросли видно как пара крабов ползает по дну, и еще есть лес он тропический и кажется там есть съедобные фрукты и возможно дикие обезьяны. Ладно на самом деле дам ка я тебе отдышаться, ты молодец. Милая ты супер.

Она:
:-). -Я не могу, мне нужно от дельфина отмыться ))). - Извращуга :-) !

Он:
Ну это твой сценарий.

Она:
Как я подписалась то под это? :-)

Он:
:-) - Какое небо голубое!

Она:
Зато узнала, как с дельфином чудесно :-P.

Он:
Главное чтобы он тебе не приснился, а то не захочешь просыпаться. И будешь в этой коме безумной страсти кончать на всех врачей кто будет пытаться разобраться а в чем же собственно дело.

Она:
Кстати, только люди и дельфины, ну еще свиньи и человекообразные обезьяны  занимаются сексом ради секса ). :-)

Он:
Ну я не в курсе, как бы, чего там дельфины. Я с этой темой настолько не знаком.

Она:
Если они поймут в чем дело-мне психушки не избежать :-).

Он:
Все остальные кроме человека не предохраняются. Кто поймет?

Она:
Ну я тебе написала уже, кто занимается этим ради Удовольствия ). :-) Врачи мои!

Он:
Ну и ладушки. Возвращайся в норму ).

Она:
Я пойду поработаю. Мне пора капельницу ставить )).

Он:
Остывай ).

Он:
С морфином ).

Он:
:-) Спасибо милая.


Рецензии