Бытовая хохма на нежную тему

                Бытовая хохма на нежную тему.

          У меня закончился срок проездного, надо ехать на станцию метро «Ломоносовская» для оплаты проезда в дальнейшем. У жены ещё пара дней, но просит продлить   «по ходу» и свою карточку. Погода гнусная, но настроение прекрасное; знакомый лоточник выдал мне две монеты, которые я искал.
 
          В связи с непогодой в группе, человек десять – двенадцать, сажусь в троллейбус. В первых рядах кондуктор подходит ко мне, предъявляю ему проездной жены, он прикладывает табулятор и говорит: « Какая же Вы Светлана Николаевна?»
 
     Подхватываю тему,  предложенный им женский род и заявляю: «Самая что ни на есть натуральная… в недавнем прошлом.»

          Он, балдея от моей наглости: « Так ты ж мужик!»

    Я: «Естественно, я уже третий месяц как сменила пол»

         Он, окончательно выпадая в осадок: «Зачем?»

    Я, уверенно въезжая в тему: «Ты посмотри на меня; мне с моей рожей даже не пытались сделать предложение, а я хочу тёплой семейной обстановки.»

          Он: «А почему проездной на женское имя?»

    Я: «Крючкотворы, третий месяц волынят с оформлением документов, со старой работы пришлось уйти, женщины там были  против, потому что я их видела во всех ипостасях, а на новую не принимают; бедствую.»

          Он: «А волосы длинные зачем оставил….оставила…, фу, чёрт, зачем они тебе?»

   Я: «Так  это единственное, что у меня было красивое, оставила на память.»

           Он заинтригованно: «Слушай, а как у тебя с этим, ну, сам…, сама понимаешь?»

     Я честно отвечаю: «Никак, я уже три четверти жизни прожила, мне вроде бы теперь уже это и не к чему.»

            Он: «Сколько же тебе лет?»

     Без запинки отвечаю; «Семьдесят пять!»

             Он: « Кто ж тебя такого старого возьмёт?»

   Я:  «Возьмут, возьмут, что я женщин не знаю, я бы сразу взяла.»

    Надо заметить, что весь разговор ведётся в довольно – таки плотной толпе, ошалевшей не менее кондуктора, но случилось по классике: «Народ безмолвствует…» (кажется, у Пушкина в «Борисе Годунове»).

      За разговорами проехали остановку, т. е. доехали до метро. Я вежливо попрощался и вышел из троллейбуса.  Пассажиравтотранс Санкт – Петербурга понёс убытки рублей на двести, т.к.  всем было не до оплаты проезда, да и кондуктор был занят.

       На улице ко мне ринулось человека три из пассажиров за уточнением деталей. Резко осадил их интерес фразой: «Вы что с ума посходили, не видите, что я мужик изначально.»

        Пришлось обойти квартал прежде чем войти в павильон метрополитена.
         
      


Рецензии
Долго смеялся, представляя всю эту картину! Народ облапошить - легко! Что уж говорить о политиках, которые на этом много собачек прикончили...
Замечательный анекдот получился, Володя, главное - из жизни. Из нашей жизни - в 21 веке во втором по величине и первом по культуре и образованности городе!

Виктор Квашин   16.03.2017 01:50     Заявить о нарушении