***

Твой образ не дает опять покоя.
И мысли о тебе мне не дают уснуть.
Разорван в клочья сумрачной тоскою.
К тебе хочу я птицей упорхнуть.
Через закрытое окно приду я лунным светом.
И не нарушив сон твой, тихо обниму.
Исчезнув только с утренним рассветом.
Оставлю ласки нежной бахрому.
А утром, легким шаловливым ветром
Запутаюсь я в локонах твоих.
Прильну к щеке твоей я солнца ярким светом
Коснусь теплом желаний неземных.
И пробужу от сна я звонкой птичьей   трелью
Рассудок потеряв от неземной красы
У ног твоих рассыплюсь мелким ожерельем,
 я капельками утренней росы.
По краскам радуги пройду небрежно кистью
В вечернем небе цветом удивлю
 Ковром опавших разноцветных листьев
твой путь домой я мягко устелю
От злых людей окутаю густым туманом.
Печали прочь все и невзгоды уведу.
  Сомненья и напасти разорву все ураганом.
Холодным ливнем смою огорченья и беду.
В тебе давно я растворился без остатка.
Всегда с тобою, в мыслях где-то рядом
Тону в обманчивой надежде   сладкой.
 Во мне ты прорастаешь райским садом.


Рецензии