C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

День защитников отечества

Ура!
Справляет человечество,
День защитников отечества,
И алкоголь в больших количествах,
И речи пламенные льём,
Ура!
Героев наших редких,
Судьбой обласканные детки,
На интернете за монетки,
Отцов медали продаём.

Уйдут отцов награды с молотка...
Вздохнут сыны бойцов, попьют пивка.


Лазил я по всем известному "ebay.com". Гитары там иногда продают интересные, редкие, ну и много другой музыкальной и прочей всякой всячины.
И каким то образом вышел я на армейскую одежду. Можно там купить обмундирование советского периода разных времён. Видимо люди коллекционируют. И затем смотрю, настоящие медали, реальные боевые награды продаются...
Причем некоторые, даже с приложенными к ним наградными удостоверениями и фотографиями владельцев. Для меня это абсолютно шокирующая действительность. Ведь очевидно, что продавцы не являются орденоносцами... Это дети и внуки героев великой отечественной войны продают боевые награды своих предков. Затем ордена и медали попадают в руки предприимчивых перекупщиков и те, в свою очередь, выставляют регалии на интернетных торговых площадках.
Жаль конечно, что герои заслужившие эти награды не могут встать и отстрелять всю эту поганую шушеру, начиная со своих родственников.
Мне думается, что должно вмешаться общество с тем, чтобы законодательно запретить торговлю правительственными боевыми наградами. Есть они в семье - храните. Не цените, или они попали к Вам случайно - сдайте в военкомат или ещё там куда, верните, короче говоря.

А вы что думаете?


Рецензии
Порадовала Ваша позиция. Случайно вышло, что прочитал ее после Дня Победы. Солидарен с Вами целиком и полностью. Вчера ходил со всей семьей на Бессмертный полк с фотографией деда-фронтовика.
Признаюсь, что сталкиваясь с различными ситуациями, требующими конкретной реакции, часто испытываю чувство бессилия и неуверенности. Видел женщину возле метро, продававшую наряду со значками медаль, спросил, как у нее на счет совести. Она наорала на меня и я ушел. А что делать? Бить женщину не могу, опускаться до ее уровня и вступать в словесную перепалку? Написать заявление в милицию?
Дети лет 12 курят и ругаются матом - сделал замечание и в итоге выглядел довольно глупо. Они начали дерзить и у меня не было нужных слов, чтобы донести до них простой смысл - курить и говорить такие слова дети не должны.
18 лет назад одна проститутка рассказала мне маленькую историю. Вместе с ней работала девушка из Чечни (в Москве). Случайно ее увидели земляки, подошли и сказали: Ты чеченка и стоишь здесь?! Больше она не выходила на точку. Девушка, рассказавшая это, подытожила: А если ты подойдешь ко мне и скажешь: Ты русская и стоишь здесь! - ты будешь выглядеть глупо. Слава Богу, у меня хватило соображения, как я должен отреагировать на это внутри себя. Это была последняя девушка, услугами которой я воспользовался за деньги.
однажды в пустой электричке я увидел, как приезжий гость ударил по лицу девушку. Я вышвырнул его из вагона. Физически он уступал мне. И теперь, когда я думаю, как бы поступил, если бы он был сильнее или если бы их было несколько, я хочу только одного, чтобы у меня хватило духу не пройти мимо.
Получилось как-то скомкано, но надеюсь, что мысль ясна: в это непростое время повсеместного ползучего смещения моральных ориентиров, тот, кому не все равно, должен прежде всего начинать с себя.

Александр Смоликов   10.05.2018 20:32     Заявить о нарушении
Я рад, что Вы нашли возможность откликнуться.
Разговор, конечно, большой и серьёзный.
Тут всего не напишешь. думаю, что хуже всего то, что решительность отдельных граждан не поддерживается решительностью власти. Поэтому всё и буксует.
Одно дело дяденька сказал что "это" нехорошо, и другое, когда это говорят все и везде,
и наказание соразмерное с поступком неизбежно.

Давид Гольдшмидт   11.05.2018 01:32   Заявить о нарушении
Уважаемый Давид, на власть расчитывать не приходится. Она просто не знает, как надо. Что-то приблизительно, как-то вот так и т.д. и т.п. Если бы власть занялась этим всерьез, кто бы стал определять границу между хорошо и плохо? А если бы такие люди нашлись,представляете, какой вой подняли бы либералы? Цензура! Ущемление свободы слова и гражданских прав! Они ведь только следят чтобы пидеров не обижали и чтобы Павленскому разрешали прибивать свои яйца к асфальту.
Мне кажется, это должно идти от общества. Может, я ошибаюсь, но от государства этого точно ждать не приходится.

Александр Смоликов   11.05.2018 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.