На зло всем, или, себе? День 2

Как и ожидалось, толпа работодателей не вломились в мой дом, с просьбами выбрать именно их компанию. Ну и ничего. Всегда успею еще наработаться. Зато сегодня отличный день чтобы поразмышлять о чем-нибуть. А мысли мои сегодня были направлены в любовное русло.
Уже неделю я сижу в комнате с компьютером в руках и с энтузиазмом  каждые 5 минут проверяю почту. Хотя, я бы поняла, что пришло письмо и так, ведь, если что, оно пришло бы на телефон. Но, это как-то успокаивайте. Разговаривая со своей подругой по скайпе, я, невольно, задумалась – надо найти кого-то, кто бы поддержал и не дал упасть духом. Понимаю, есть мама. Но, давайте глядеть правде в лицо – молодой девушке хочется иметь поддержку именно от парня. Моя подруга уже скоро два года замужем, и, на следующей неделе,  хочет подавать на развод. У нее есть маленькая дочка, она молода, лет ей только же, сколько и мне, но как-то семейная жизнь не задалась.
Почему? Ее муж старше нее на 10 лет. Ну, лично я, всегда считала, что мужик должен быть старше. Ведь имея отношения с одногодками, всегда что-то не ладиться. Так сидишь, и думаешь: « Повезло ей. Мужу 30. Он будет ее на руках носить. Все для нее делать. Подарки дарить, цветы. Не то, что - мой. Экономит на мне. Та что там, говорит что-бы я сама на себе экономила. Как говорят - не экономьте на себе,  за вас это делает ваш муж. А я хочу как в инстаграме – розы на метровой ножке, кольца с бриллиантами и путешествовать во все страны. Чтобы все завидовали». И не надо говорить, что ВЫ НИКОГДА так не думали. Все мы особенные, я понимаю, но есть то – что нас объединяет. Деньги, конечно, не самое главное. Но если их нет – это очень большая проблема. Мы не из какой- нибудь « забитой» деревни, где единственная радость  - нарожать 10 детей, и жить в нищете. Нэт..Мы умные девушки и всегда хотим лучшего. И , если, будут дети, не хотим чтобы они в чем-нибуть нуждались. Ну и сами, хотим быть лучше, хоть бы, и наших подруг. Ну так о чем я?! Ах да..вообщем, опытный мужик…за плечами уже один неудачный брак и ребенок. Но, это нашу героиню не остановило. Он со слезами на глазах рассказывал, что любил жену и сына, но она, такая шлюха, изменяла ему с собственным другом, и использовала его, для выкачивания денег. И сейчас, ему нужна та, кто спасет его…
Мы, девушки и женщины, очень часто ведёмся на эту байку. Ведь так хотеться чувствовать себя особенной. « Я, именно, я помогу ему обрести счастие.» И это заблуждение, или, материнский инстинкт, губит нас.
Она ему поверила. И знаете что? Он, называясь затем ее отца, просил от друзей последнего деньги. И это вылезло тогда, когда ее отца начали преследовать те, в кого одалживали деньги. А он, умотал заграницу, работать на стройке, и даже не шлет деньги жене с маленьким ребенком. Хорошо, что, хотя-бы, родители ее не бросили. И что меня больше всего поразило, так это  то, что когда он разговаривал с ней, то  наговорил ей, что-то типа – «ты хочешь развесить, потому –что у тебя кто-то есть,»- и, самое интересное, - «я не хочу вас терять, ведь , врятли, кто-то захочет быть с мужчиной, у которого два брака, несостоявшиеся, и двое детей». Верх эгоизма. Его не интересует, что его дочери нечего  кушать…его интересует, сможет ли он, с таким багажом, кого-то окрутить. А я уверена – сможет. Ведь всегда найдётся  женщина, которая захочет «спасти» падшего ангела. Потому, мой совет – не видитесь!!!Либо, узнайте его поближе. Может парень и хороший. Но не прыгайте замуж через 10 встреч после знакомства. Любите себя.
Большинство парней с которыми я встречалась, или, общалась, а их было не много, оставляли после себя двоякое впечатление. Недавно, я прочитала статью,  в который были описаны типу мужчин  с которыми не надо встречаться. И, как оказалось, с некоторыми мне всё же повезло познакомиться. Некоторые были даже гибридами.
Вот самый первый парень – М.  С моим М. мы познакомились в 15 лет. Он для меня был самым лучшим. И только теперь я понимаю, как повезло, что я поехала учиться в другой город. Хотя, тогда это было ужасно…расстояние…любовь-морковь. Сами понимаете. Он, в таком раннем возрасте уже курил, и понемногу выпивал. Мой первый опыт с «ПРОБЛЕМНЫЙМ» парнем.  И, дело даже не в этих его привычках, а в том, что, по неизвестным мне причинам, его часто задерживала. Тогда мены это не пугало, сейчас пугает. Постоянно какие-то драки, милиция… Можете сказать – юноша. Что ты хочешь?!. Но нет, года идут, а парень остался все таким же. Уже после, я узнала, что в его семе были какие-то проблемы. Ну, об этом  писать не хочется.
После, я бы не сказала, что мы встречались, ну было двое парней – Г. и Е. Наверно, так все случилось, потому-то, у них возникала конкуренция, а не так сильно я нравилась обоим. Вот Г. уж точно…он был моим первым парнем в «этом» плане. До сих пор помню, как он оставил меня окровавленную.. и пошел спать.  Парни!!!!…пожалуйста, если уж так случилось, не надо уматывать…ведь нам больно. И хотеться чтобы был кто-то рядом. А не сделать дело и уйти. Тогда я разочаровалась во всех парнях… И, как-то обоим я стала не интересна. Вобщем, долго еще ощущение брошенности не покидало меня. Хотя я и не отрицаю, сама виновата. Этих двух я назову – Конкурентами. Тоесть, парни, которым ты не нужна, но из-за азарта, они будут  делать все, чтобы отбить твое внимание от остальных. И это будет до тех пор, пока ты не стадишься. Хотя с Г. я встречалась и после, недолго, и да, он сейчас тут-же, но, написать ему не смогу, чтобы встретиться. Он злится на меня. Расстались мы не красиво. Здесь я виновата. Мне он никогда сильно не нравился. Эсли парень не нравиться, каким бы он хорошим не был, ми найдет 1001 причину его бросить. По пустякам. Пусть даже – «мне нравиться как ты дышишь».
Мой милый П., с которым мы недавно разошлись, был – Маменьким сынком. Тоесть, я понимала, что лучше его семьи, для него, нету больше никого. И да, во всех бедах, он винил меня.
Ну и М. Причина расставания с П. Это вообще…девушки!!!! Когда парень слишком «идеальный» и слишком «хорошо» говорит…будьте на чеку. Это – КАЗАНОВА. Вобщем, я думала что в делах амурных меня не провести, но увы. Сделал он меня в два счета. Так мне и надо.
Потому, я уже год одна.
Ну я не жалею, что ети «принцы» проскакали мимо меня. Видимо, будет что-то лучше. Или не будет. Увидим. Но без парня – не легко. Даже не в плане поддержки, а просто в плане удовлетворения своих физиологических потребностей. Но и просто так, не хочеться ничего. Что же я хочу?!...не знаю. Может потому что я женщина?! Смешно)


Рецензии