Юлька - стерва

Я её обожаю. Ей почти тридцать, не красавица, но с той особой энергетикой, которую называют харизмой, которая либо есть, либо нет. Обрести её, эту харизму,  нельзя, с ней можно только родиться. Если повезёт. Везёт немногим. Юльке повезло. И как все люди, обладающие этим качеством, она её не осознает, но пользуется ею бессовестно. На  Юльку приятно  смотреть. Всё у неё получается захватывающе привлекательно:  и есть, и говорить, и плакать-смеяться.
В Юльку влюблен  милый, интеллигентный Алексей. Вся интеллигентность с него слетает, когда он видит Юльку. Глаза горят, как у дикаря. У них итальянская страсть. Они часто ссорятся, ходят оба зеленые, потом страстно мирятся. Когда между ними разлад, Юлька говорит:
- Я – дура!
- Будь мудрее. Молчи хоть иногда. – Пытаюсь дать ей совет.
- Не могу. Меня несет. Я без тормозов.
И вот они поссорились в очередной раз, Юлька рыдает у меня на плече.
-  Его друг, ну, тот, что вегетарианец, пригласил нас на день рождения.  Мы пошли. Перед этим Алексей очень меня просил друга не обижать.
- А ты, конечно, не удержалась?
-  А что вы думаете у него на столе? Сок, самый дешевый. И осетинские пироги с малиной. И все сидят с кислыми мордами, и жуют. Я звоню в ресторан, заказываю себе вино за полторы тысячи, форель, мясную нарезку. У Алексея  лысина вспотела, пот стекает по подбородку.  Мне все это быстро доставили, сервировали стол. Сижу, ем. Все онемели за столом.
- Юля, ты -  стерва, - говорю я, еле сдерживая смех.
- Но мне же было хорошо! Вы даже не представляете, как мне было хорошо в тот момент!- Юлька улыбается, вытирает слезы.
Я уже хохочу, и  думаю, может, не всегда эти самые тормоза нужны?

22.02.2017г.


Рецензии
Добрый день, Людмила! Миниатюра понравилась. Правильно: каждому свое.
Но приглашать друзей на сок и пирожки в день рождения - это уже жадность! Можно и из овощей замечательное угощение приготовить.
С уважением,


Людмила Каштанова   17.01.2024 09:01     Заявить о нарушении