Влага. Глава 5

Как безоблачное летнее небо, уходящее в бесконечную высоту, нет-нет, да и сотрясается отдаленными раскатами грома, не угрожающими, но заставляющими слегка пересмотреть свои планы на день, так и баритон отца, его гулкое колокольное «Майкл!», требовательно прервал моё истерическое веселье, но так и не смог до конца прогнать чертей, скачущих и кривляющихся на дне моих зрачков.
 - Да, папа? – переступил я порог кухни.
Отец взглянул на меня с подобием улыбки, которая теперь уже нечасто стирала глубокие морщины у самых его губ. Он был в хорошем настроении, но я стоял, замерев без движения, не желая спугнуть это выражение лица, так любимое мною.
 - Если ты способен на большее, чем довести до инфаркта нашего старого крикуна, завтракай и собирайся. Габриэль сегодня нужен мне дома, поэтому в город с матерью поедешь ты.
Нет, это просто праздник какой-то! Родители редко брали меня с собой за покупками, довольно справедливо считая, что толку от моего тощего тела будет немного, но сегодня кто-то, проходя мимо божьего столика для пасьянса, толкнул его, перемешав все карты, неожиданно сложившиеся в мою пользу.
Растянув губы в широченной улыбке, я, как был, в одной пижаме, плюхнулся на свое место за столом. Уплетая омлет и запивая его соком, я рисовал в своем воображении фантастические образы грядущего дня до тех пор, пока на пороге кухни не появился мой братец Габриэль.
Я был так увлечен предстоящей поездкой, что его торжествующая кривая ухмылка насторожила меня не сразу; но, окинув его фигуру беглым взглядом, я сразу же понял причину его высокомерного торжества.
Радость покинула меня в единый миг – пожалуй, даже ангелы падали с небес не так быстро - когда я увидел в руке брата старый карабин отца.


Рецензии