13 кошмаров Алисы. Глава 1. Ночной стук

     Всё началось 3 месяца назад. Родители уехали в отпуск, а я осталась одна в квартире. Целый день я была у подруги, ведь мне было жутко дома. Его атмосфера действовала мне на нервы.
       Вечером я вернулась домой. Я жутко устала и сразу легла спать. Но не уснула…Мне снова что-то мерещилось, а возможно и нет. Мне казалось, что за мной следят.  Но я не удивилась этим мыслям.
    Я очень странная девушка. В детстве родители запирали решётками окна на ночь в моей комнате, чтобы я во сне не выпрыгнула. Мне трудно в школе. Наглые одноклассницы ко мне придираются. И мне бывает очень тяжело.
     Вдруг, на кухне послышался стук. Он был похож на удары ножа об кухонную доску. Это был он…Жуткий человек с изуродованным лицом. Когда я его увидела мне казалось, что этого человека облили кислотой. Но возможно, он вовсе не человек…
     Он приходил ко мне каждую ночь. Но не осмеливался подойти слишком близко. Странный человек говорил, что он мне друг, но я не верила ни одному его слову.
    В его страшных глазах я видела желание убить всю мою семью.
Он вот-вот хотел придушить меня, но что-то ему мешало.
   С этими мыслями я пыталась уснуть и у меня получилось.


Рецензии