Окно

  Около шестидесяти лет назад, а может и семидесяти лет назад ? Чёрт его знает уже ! Произошло то что всколыхнуло весь мир, все страный были подняты на уши, а главное всё они объединились ! И на тот момент было не важно какой религии или национальности ты, какой цвет кожи у тебя и т.д. Этот момент в истории человечества одновременно и радовал ! Так-как все объединились, но с другой стороны пугал ! Все задавали себе один и тот же вопрос “Что с нами будет теперь ?”. Именно в этот промежуток акции всех компаний рухнули, главы крупных корпорации ставшие банкротами прыгали из окон многоэтажных штаб-квартир своих компаний. Наступил полный хаус !   
  Помню я, как ещё совсем молодой, полный надежд о будущем четырнадцатилетний паренёк, услыхал об этом по новостям местным, а именно на тот момент я жил в Филадельфии, что близится конец… Конец человечества. Отец нас потащил в бункер пристроенный к дому. Еды там хватало на троих, а именно я, отец ( Ричард Гунсторовский - сын эмигрантов из Хорватии ) и моя старшая сестра ( Анна Гунсторовский ). До конца не было для меня ясно из-за чего близится конец, именно это меня и пугало. Прошёл месяц, еды не осталось, и мы решили выйти наружу. Увидев белый свет, я с щурился. Всё что я видел напоминало представление апокалипсиса в фильмах ! Солнце било в глаза, пол города разрушено, а то что не разрушено    опустело. Я, отец и Анна отправились на поиски еды. У нас был один дробовик, 60 штук патрон, а также рюкзак наполненный наполовину: 1-на буханка хлеба, 2-ва батончика “Моклер” или “Эстер” Я точно уже не помню, 2-ве бутылки воды по 1 литру каждая, а также 3-ри спальника, 3-ри противогаза, 1-на палатка и 2-ва фонарика. Как я и говорил, я не знал что случилось, по крайне мере кто напал на землю и что это?. Меня это пугало с ног до головы.
           Уже через час у нас заиграла жажда, а также мы утомились. Так что мы решили что переночуем в близлежащем доме. Таковым оказался дом, который в простонародье назывался “Гроб троих”  - это название ему дали так как считалось что в том доме было убийство семьи лет так сорок назад, на тот момент лет сорок, убили тама семью, а именно мать, сына и ещё одного сына, а убийца оказался отец обвиняющий в измене жену.
    Я: Отец может не надо в этот дом? Давай в другой там в в трёхста метрах есть ещё один дом. 
 ОТЕЦ: Почему ?
АННА: Он боится этот дом из-за якобы убийства !
 Я: Ложь !
 АННА: Да, да…
 ОТЕЦ: Хватит ссорится ! Итак черт возьми что с нами дальше будет, а тут ещё вы !
    С Анна мы не были в ладах, как и подобает брату и сестре.
     Всё же мы пошли в этот чёртов дом. Мы разложили спальники, нашли керосиновый фонарь, наполненный наполовину, и зажгли его. Съели один с половиной хлеб, все батончики, а потом с не сытым желудком, вурчавший как проснувшийся вулкан, егли спать. Вдруг через час, я проснулся из-за скрипа на втором этаже. Я разбудил отца и сказал про скрип, отец в ответ сказал - это тебе показалось, спи ! Я послушал совет отца и лёг спать, но уже через минут десять, скрип обратно появился. На сей раз, я не стал будить отца, а пошёл проведать второй этаж сам. Я взял фонарик, дробовик и пять запасных пуль. Я посветил на старую лестницу, которая держалась на соплях, на ступив на неё, она начала скрипеть. Я поднимался всё выше и выше что и волновало меня, ведь чем ближе я ко второму этажу, тем громче становился скрип. Я начал тихо открывать дверь, она скрипела, посмотрел в щель, но увидел окно по которому скрипела ветка от дерева. Зайдя в комнату, благополучна посмотрел на окно ещё раз и повернулся к двери, но вдруг на меня нападает нечто похожее на смесь из зомби и инопланетянина, оно передвигалось на четырёх ногах, и имело овальное лицо с продолговатым ртом, напоминающий клюв синицы. Я выстрелил, из-за чего разбудил всех, и возможно даже это услышали сородичи этого монстра. Как со скоростью света ко мне на этаж поднялся отец и Анна с ним. Инопланетянин лежал на полу истекая голубоватой кровью, я выстрелил, чтобы добить его.
 ОТЕЦ: Быстро, быстро закройте дверь, а я побегу за рюкзаком !
 Я: Да ! Отец.
  Отец выбежал из комнаты, взял рюкзак и уже был у нас за семь секунд. Мы обратно закрыли дверь, отец глянул в рюкзак и закричал  чёрт патроны на первом этаже, но было поздно уже, так как пришли они ( инопланетяне ), Они пытались выломать дверь, количество точное не помню, но по шагам можно было предположить что их там пятеро. Отец начал выламывать единственное окно, которое заело. Он выломал окно, но было поздно, они зашли ! Я и Анна прыгнули в кусты, дальше я не помню что произошло. На следующие утро мы ( Я и Анна ), лежали на кушетки в местной больнице. Как вскочу я быстро. Я начал кричать - где я ?, Так в палату зайдут люди одетые в порванных одеждах с оружием, и начнут успокаивать меня, Анна лежала без сознания. Уже через месяц, я узнал что отца нет в живых, а уже через лет шестьдесят, семьдесят я напишу этот рассказ, его прочитаю малое количество людей, но мне и этого будет достаточно. 
               
                Автор: Томас Лойди-Кларенц Сутникс


Рецензии