Белый маг

Марк, как раз почти уже заканчивал с Аллочкой. Пьяная девушка, абсолютно не понимающая, что с ней происходит, только постанывала в такт движениям неожиданного партнёра. Он почти совсем закончил, когда за спиной, или вернее сказать над спиной мальчика кто-то вежливо прокашлялся.
Согласитесь, подобное вмешательство в интимный процесс собьёт настроение у кого угодно, но только не у потомка гордых наследников Сиона. Марк-таки закончил своё дело, немного отдышался, опрокинулся на спину, и только теперь решил обнаружить источник столь несвоевременного першения в горле неизвестного.
Неизвестным оказался весьма бодрый старичок, обладатель пегой бороды, кустистых чёрных бровей и белой простыни, в которую он был завёрнут.
- Бог в помощь! – Как-то совсем обыденно произнёс старик.
- Какого ….? – Только и смог исторгнуть из себя потный от удовлетворения Марк.
- Прости, - при этом дед скорее командовал, чем извинялся, - но я призывал тебя раз пять! Но ты, то пьёшь, то жрёшь, то гоняешь на этом смертоносном механизме, то занимаешься получением разного сорта удовольствий!
Прозвучало столь надменно и обидно, что Марик уже хотел, было включить понты и выкинуть старого придурка из студии на растерзание местной шпане, как неожиданно обнаружил, что сам стоит посреди голой каменистой равнины.  Он был обнажён, а колючий ветер хлестал его своими плетьми по всем самым интимным местам. Было больно и холодно. А ещё было совсем непонятно.
- Заметь, - усмехнулся уже знакомый голос белого старика, - это не моя фантазия поместила тебя именно сюда, а твоя собственная! Учись управлять не только прямыми желаниями, но и подсознательными!
- Бред! – Дрожащим от холода голосом произнёс голый Марк. – Чем вы меня накачали? – Алла! Алла! – Позвал он, но слова утонули в бесконечности окружающей ледяной степи.
Нечто сильно ударило Марка под колени, и он вынужденно сел. Сел, и тут же вскочил, обжёгшись о горячий полок, при этом ударившись головой о потолок сауны. Он непроизвольно сел снова, вскрикнул и сполз на ступеньку ниже. Было приятно жарко. Обонянье наслаждалось испарениями эвкалиптового масла.
- Да что тут происходит? – Марк сам удивился тому, насколько спокойно теперь прозвучал его вопрос.
- Смотрю, что теперь ты готов слушать, - дедок, завёрнутый во всё ту же простыню, подал Марку, запотевшую в ожидании кружку холодного пива через стол, за которым они, как оказалось, сидели уже давно, судя по разбросанным везде креветочным головам и куче пустых бутылок из-под пива.
Марику показалось, что он спит. Такое же во сне бывает, когда всё очень реально. Эти перемены мест, этот нелепый старик в простыне.  И он, наконец, осознав суть с ним происходящего, решил не прерывать интересный сон! Жаль, что утром он уже и не вспомнит, как здорово путешествовал во сне!
- Хорошо, - весело согласился он, - давай говори, чего тебе от меня надо?
То ли наглость вопроса, то ли издержки сна, но ответа не последовало. Однако Марк внезапно оказался на самом краю бездонного обрыва. Неимоверная глубина так и притягивала к себе, а за спиной была степь.
- Ты можешь считать это иллюзией, - произнёс уже знакомый голос, - а можешь поверить своим глазам и чувствам. Мне всё равно, как это будет. Либо долгий путь, либо короткий. Судьбы тебе не избежать.
- Какой судьбы? – Не своим голосом вопросил Марик, нависая над бездной. Он не желал падать, но и в холодную степь его абсолютно ничто не звало.
- А ты не догадался? – Усмехнулся голос. – Жаль нам запрещено обращать вас с детства, - вздохнул он. – Оглянись же! Найди путь между реальностью и иллюзией!
Последние слова Марик уже не слышал, он их ощущал всем своим ставшим вдруг невероятно огромным телом. Внутри него вертелись неистово галактики, взрывались и рождались вселенные, рождались и умирали боги! И только одна нить, одновременно яркая и едва заметная вела его сквозь хаос и порядок к равновесной точке по имени МАРК! И он уже понимал, и принимал без особого восторга, что бессмертен. Таким он был всегда и таким останется навеки! Он уже понимал, какая долгая и упрямая работа предстоит ему, и знал, какую непостижимую работу он уже сделал в прошлом.
Марк громко засмеялся. Хотя этого смеха не услышал никто кроме седого старика. Силой, ещё совсем недавно немыслимой, он оторвал деда от земли, поднял к облакам, и стиснул незримыми клещами его сердце.
- Ты поглупел, Барам Гунди! Ты совсем поглупел, если вызывая из небытия своего старого друга, решил попытаться обойти меня.
- Ты поддаёшься иллюзии, - вздохнул невидимый старик. – Прости.
И тут Марк увидел! Именно увидел песчаную тропу, что вела через старый замшелый лес. На пути попадались бесформенные коряги, но кто-то уже предусмотрительно освободил от них дорогу. Раз, выбрав направление, идти уже было легко.
Было легко идти, стало легко вспомнить имя. Имя того, кто раскидал всё это корявое зло, кто подпитывал его энергией даже тогда, когда победа представлялась иллюзорной. И звали его Митя.  Маленький ученик Великого Барагунди!
Оковы плоти и тенета памяти разбитой скорлупой осыпались к ногам того, кто был заключён в людской плоти слишком долго для Великого Белого Мага!


Рецензии