Погоня за собой

Чувствовали ли вы, непонимание со стороны близких людей? Чувствовали ли вы себя одинокими, когда вокруг много людей? С такими чувствами столкнулась Джейн Брукс. У нее было все, о чем могла мечтать любая девушка. Семья, друзья, молодой человек, шикарная жизнь, дорогие вечеринки. Но она всегда чувствовала себя чужой в этом месте и с этими людьми. Сообщение  от незнакомца затянуло её в очень опасную игру.
«Пора действовать, Джейн. Пора все изменить»



Глава 1.


Я хочу рассказать вам историю. Не хочу говорить о глобальных мировых проблемах, о политике, о искусстве, о высоких чувствах и тому подобное. Я просто расскажу вам историю. Свою историю.

«Я хочу хоть с одним человеком говорить, как с собой» говорил когда-то Федор Михайлович Достоевский.

Как просто понимать,  что происходит внутри тебя, и как сложно объяснить кому-то это.  Как объяснить внезапное чувство тревоги? Как рассказать о том восторге, что трепещет внутри тебя, при виде чего-то невероятного? Как поведать о том, как тебя выворачивает наизнанку чувство безответной любви и потеря близкого человека? А самое странное то, что самым родным людям, порой труднее рассказать о чем-то важном, чем незнакомцу на улице. Эти мысли не дают мне покоя. Очень жаль, что имя кучу друзей, парня, родителей и брата, мне все равно некому рассказать о том, что накипело, о том, что терзает душу не один месяц. Как страшно то, что боишься остаться не услышанной, и то, что чувствуешь себя одинокой в окружении кучи людей...


-Джейн? Ты меня вообще слушаешь?

-А? да, да.. Прости, я немного.. замечталась.

-Ох.. Это просто невозможно! Ты постоянно витаешь где-то в облаках!

-Ну прости, Ли. О чем ты говорила? Твое новое красное платье?

-Да, я определенно надену его завтра на вечеринку, а какой твой наряд на вечер? Только не говори, что снова этот странный прикид в стиле гранджа 90-х, - Лиза смотрит на меня, закатывает глаза в своей любимой артистичной манере и медленно опускается назад, ложась на теплый песок.

-Ничего он не странный!  - громко восклицаю я, падаю на песок рядом с Ли и мы вместе хохочем.

Мы лежим на пляже Санта-Моники и смотрим на закат  солнца, которое  ласкает нас своими лучами, прощаясь  до завтра. Наша кожа дышит теплым бризом,  который доносится с тихого океана, а на тело иногда летят капельки воды, которые подхватывает воздух с прибрежных волн.

Справа от нас виднеется знаменитый пирс Санта-Моники, на котором  собираются люди, что бы прокатиться на чертовом колесе и просто весело провести время.  Я до жути боюсь высоты, поэтому такого рода развлечения точно не для меня.

-Пора ехать домой, Джейн.- с расстроенным вздохом сказала мне Ли.
-Да, пора.- Я встала, потянулась взглянув на красное небо, на котором еще едва минуту назад было видно пылающее солнце, и протянула руку Елизабет.

Мы направились к моему любимому старенькому Chevrolet Camaro 70-x годов, который достался мне после смерти дедушки. Родители давно настаивали на том, что бы купить мне «что-то более презентабельное», но я всегда была против. Этот автомобиль мне дорог, как память о дедушке, о моем детстве. Сколько веселых  и теплых воспоминаний с ним связано… А что-то новое, без своей истории, без души,  совсем меня не привлекало.

Мы несемся по Ошен-авеню, под звуки вечернего Лос-Анджелеса в Пасифик Палисейдс, где мы и живем.  Лиза всю дорогу напоминает мне о том, что нужно ехать медленнее, но я ее не слушаю, лишь подбавляю скорости. Мы пролетаем одну улицу за другой, и я резко затормаживаю у дома Ли, которая смотрит на меня дикими глазами, со вцепившимися руками в дверные ручки. При виде такой картины,  к горлу подкатывает смех, который я стараюсь сдерживать.

- Джейн Брукс  я больше никогда не сяду с тобой в одну машину!

-Сядешь, сядешь, не возмущайся.  До завтра!

Лиза вылезла из машины, махнула мне на прощание, и направилась грациозной походкой к своему особняку. Я смотрела в след Лизе, и думала о том, как же ей удается всегда так круто выглядеть. Иметь возможность покупать дорогие вещи это одно дело, а уметь красиво их комбинировать - целое искусство, которое к сожалению мне не под силу. Лиза уже исчезла за воротами особняка, а я поехала домой.
Дома все было как обычно. Мама изучает дела своих подзащитных, папа все еще на работе, а мой брат Томас еще наверняка с друзьями в баре. Он вернется домой за полночь, а на утро дома будет пахнуть так, словно у нас ночевала бейсбольная команда, которая только что праздновала свою победу в матче.

-Мам, я дома. Мам?!

-Да, да, привет милая. – сказала она уже по привычке, не отвлекаясь от своих бумаг.
Я даже не помню, как в последний раз просто болтала с ней на кухне за чашечкой чая или кофе. У мамы с отцом своя юридическая фирма, где они и пропадают целыми днями. Я понимаю, что это все они делают для нас с братом, что бы мы ни в чем себе не отказывали, поступили в престижные вузы. Но какой толк в куче денег и богатстве, если твои дети чувствуют себя одинокими?
Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Внутри пахло свежестью, двери на балкон были открыты, а занавески качались от ветра. Моя комната была выполнена в скандинавском стиле. Белые стены в тандеме с темной мебелью – моя идея. Мама была против, и мы долго воевали из-за этого, так как наш дом, с самого его рождения, должен был быть в строгом английском стиле, но я отстояла свое.  И вот она, моя безупречная и любимая комната.
Включив музыку, я рухнула на кровать в обнимку со своим ноутбуком.  Я листала социальные сети, и подпевала Курту Кобейну.
Внезапно мне пришло сообщение от неизвестного отправителя : «Пора действовать, Джейн. Пора все изменить»


Рецензии