Представители системы Ретикулум из США об эвакуаци

Сегодня мои друзья из расы Анубиса приходили ко мне вместе с представителями созвездия Ретикулум из США.

Ранее ко мне приходили другие Ретикулум - я их описывала.
Но нынешние гости выглядели иначе: Они не имеют физических тел. Это 4-й уровень плотности.
Я их видела словно в темноватой дымке. Особенностью внешности данных Ретикулум являются
 средний рост и худощавое телосложение. Впалые худые щеки и самое главное:очень большие круглые глаза.
Они выделяются на лице. При разговоре - яркая мимика вокруг глаз ( бесстрастный рот и говорящие глаза ).
Очень густые длинные ресницы кажутся приклеенными. Волосы гостей были коротко острижены
- как у мужчин. так и у женщины. У женщины волосы курчавые. Говорила за всех в основном женщина:
-------------------------------------------------
ОБ ЭВАКУАЦИИ В ЕВРОПЕ И США

"Мы - представители созвездия Ретикулум с низовьев Миссиссипи. Мы - тоже участковые генетики
- как и твои друзья из расы Анубиса. Т.е. тоже обслуживаем аналогично закрепленные участки.
Представители Ретикулум из США работают с вашими в обоюдном сотрудничестве!
Пришли мы рассказать об эвакуации из первых уст.
Эвакуации в США подлежит наша Миссиссипская низменность. Мы переезжаем оттуда в другое место.
На территории США - мы уезжаем в первую очередь. ( Женщина обвела на карте область
бассейна Миссиссипи и ее притоков - добрая треть территории США.)
Но я тебе скажу - что одновременно с нами уезжает с Земли обширная область Европы
( Женщина обвела на карте всю область - где мои анубисовские генетики не работают.
О.А.: - Я бы ее назвала: Вся З. Европа. Мои друзья обслуживают Скандинавию.
В. Европу и европейскую часть России до Урала.
С теми орионовскими генетиками я тоже встречалась - но мало общалась.)
И еще могу сказать: Ваш Северо-Западный округ - ( Женщина обвела на карте низменности
вокруг Ладожского озера и южнее и вдоль Балтийского моря - очень большая территория
оказывается под угрозой! - четверть от европейской части России.) Ваш округ уезжает с Земли
даже раньше нас. Раньше чем З. Европа и мы! Вы уезжаете отдельно от нас и раньше.
Почему такая странная очередность? - Потому что мы в США живем под Землей.
Мы не просто на Миссиссипи - а в подземном городе. И нам пока ничего не страшно - даже если
сверху сушу зальет вода. Твои друзья и европейские округа тоже живут в подземных поселениях."

ПО ЗЕТАТОЛКУ

О.А.:
"Пользуясь тем что вы - Ретикулум - сейчас лично здесь! Могу ли я спросить у вас о несоответствие
видеозаписи с "Зетатолка" - по которой новый южный полюс находится в Атлантике
даже южнее восточной оконечности Ю.Америки? А я поняла своих друзей из расы Анубиса
- что Сириусяне высадились в С.Америке и устанавливают Южный магнитный полюс на ее материковой части?
Я неправильно перевела информацию?"-
Гости с Ретикулум долго думали как подыскать тактичные слова - почему происходит несоответствие информаций. Но один из них нашелся - видимо решил. что будет долго и сложно объяснять разную политику  по отношению еще и к другим созвездиям. И сказал: "Не собираемся мы тут комментировать твоих Ушариков!
Но я хотел бы привлечь твое внимание к большому прогибу Атлантического дна севернее
восточной оконечности Ю. Америки. Который идет с северо-запада на юго-восток!
Протяженность равный длине северо-восточного побережья Ю. Америки.
Вот там на дне тоже активно плавают существа и тоже вода взгорбилась
- Как ты писала про "антиподов в южном океане". И эта водная аномалия уже есть.
И водоворот течения в ней тоже уже есть."

ЖЕНЩИНА С РЕТИКУЛУМ О ЛИЧНОМ

Женщина - которая больше всех из Ретикул говорила - рассказала мне свою личную историю:
"Как ты сейчас - так и я была когда-то такая же заинтересованная. Я была раньше девушкой
на 3-м уровне Земли. Была как и ты студенткой. И ко мне - так же как к тебе сейчас приходят твои друзья
из расы Анубиса - так и ко мне начали приходить Ретикулы! Они много рассказывали мне
- И увлекли рассказами о космосе и жизни на других планетах. Постепенно я поняла - что у каждого
в жизни свои ценности. И дала согласие уйти в подземный город к Ретикулам.
Кто-то за деньгами гонится. за богатством. за славой! А для меня славным делом показалась
генетика новых рас для расселения в космосе. Понимаешь - я добровольно ушла под землю.
С ранней юности у меня все удачно складывалось. Если бы я осталась на поверхности - то сейчас бы
 стала женщиной-сенатором. Я тогда "без вести пропала" - про меня уже давно забыли.
Думают - я умерла. Меня не было на поверхности около 20 лет. И если бы я вдруг вернулась к людям
- то даже если вбухать в мое мероприятие кучу денег! Поставить 5 трибун с флагами.
Снять большой зал - то на встречу со мной не пришел бы ни один человек. И естественно - за меня
ни один человек бы не проголосовал. Мою раннюю карьеру и добрые дела давно забыли.
Теперь я выбрала жизнь под землей - и я никому-никому не известна. Наружу появляюсь тайно
и никто меня даже ночью не узнает - если и увидит в темноте. Даже мои родные.
У меня теперь совсем другое тело. Иногда я принимаю обличья. И все же я считаю - что дело
которым я занимаюсь все-таки важнее!


Ольга Алексеева
7 февраля 2012 в 16:15


Рецензии