Ангел-демон

Глава 9
Раф вернулась в школу и зашла к Аркану.
- Профессор, я была демоном, но ведь я ангел... Почему я была демоном?- сказала ангел.
- Раф, ты очень,  особенная девочка и ты можешь быть как демоном, так, и ангелом, - объяснил учитель. Девушка вспомнила себя демоном: все такие же желтые с красной полоской волосы, голубые глаза, другие крылья красного цвета и рога, красная одежда, а ангелом,  белые волосы, голубые глаза, ангельские крылья, нимб, темно синяя одежда, белые туфли. Она выглядела иначе, но это была Раф и только она.
- Спасибо, я учту это, профессор Аркан, - произнесла ангел и вышла с кабинета. На её пути был Сульфус.
- Раф, прости меня, но я больше не могу... Я люблю тебя кем   бы, ты не была! Я делал вид, что люблю Блю, как и она меня лишь для того, чтоб внушение потеряло силу, - признался парень и увидел изменение любимой.
- Я прощаю тебя, Сульфус. Я могу быть и ангелом, и демоном, - улыбнулась девушка и поцеловала демона.


Рецензии