Совсем нетрадиционная медицина. Часть 2

УВП - УСТРОИСТВО ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА
 Очень я любил журнал ИР "Изобретатель - Рационализатор" за то, что там печатались замечательные статьи о незаурядных людях и  их изобретениях. И в одном из журналов за 1987 год набрел я на статью "Растягивающее обезболивание", автор которого изобрел Устройство вытяжения позвоночника (УВП), получил Авторское свидетельство на изобретение. Статья была очень подробная и толковая, с рисунком устройства, хорошо перекликалась с моими знаниями, что я подчерпнул, изучая способы лечения позвоночника. Мы с приятелем – Шингаревым Владимиром Ивановичем, моим другом, решили создать самостоятельно подобное устройство на основании рисунка и описания, что приведены в статье. Много нюансов и технических проблем было решено в том первом устройстве, мы сами опробовали его и убедились в полном соответствии УВП своему названию и назначению, очень эффективном и действенном. Конечно, я начал лечение своего радикулита, проверяя и подстраивая Устройство под себя. И ведь получилось, боль в спине практически прошла после первого курса лечения, а в дальнейшем я одевал это Устройство по мере необходимости, как только чувствовал, что спину "прихватило". Мое понимание проблемы со спиной заставило принять дополнительные меры, чтобы укрепить мышцы спины.  Был разработан и подобран комплекс упражнений, которые выполняю уже более 25 лет, спина НЕ БОЛИТ!  Тате, моей жене, мы тоже применяли и УВП, и жужжалку ЗВТМ (Часть 1), эффект был всегда, но Тата человек специфический и, как только начиналось улучшение - она прекращала процедуры. В любом деле, а тем более в лечении, очень важно все доводить до конца, сделать полный курс. В 90-х годах я длительное время модернизировал и совершенствовал Устройство с целью повышения технологичности изготовления, удобства пользования, одевания и ношения. За 5-8 лет Устройство доведено до вполне приличного состояния, близкого к промышленному изготовлению, но, к сожалению, моих ресурсов для широкого внедрения Устройства в альтернативной медицине не получилось. Многим я помог в критической, почти безвыходной ситуации со спиной, расскажу только о нескольких случаях. Году в 1992 мой сосед по даче решил строить новый дом, денег на подряд работников для копки фундамента не было и Паша, так звали приятеля, копал сам. Но у Паши был сильный радикулит и больше, чем 2 часа в сутки он работать не мог: жуткая боль в спине не давала даже наклониться. Я покупал у Паши натуральное молоко для детишек, дело было осенью, я зашел за молочком для детей и Паша мне пожаловался на трудности с фундаментом, я предложил Паше мое чудесное УВП, объяснил методику пользования, одевания, снятия (что очень важно!) и передал ему свой единственный экземпляр. Через пару месяцев, приехав на дачу для проверки, что там на даче и как, зашел к Паше, а он мне рассказывает. Конечно, он практически не поверил ни в УВП, ни в мой рассказ, но выхода не было и Паша решил попробовать вечером, перед сном одеть УВП, как рекомендовано в описании, что я разработал и ему дал. И случилось чудо! Устройство - сработало, утром спина не болит и Паша один, за месяц выкопал весь фундамент глубиной 1,7 и шириной 0,6 метра под свой новый огромный дом. Он начинал копать в 9 утра, копал до 12 часов без перерыва, потом обедал, спал и в 15 часов шел копать снова и до 19 часов. Потом ужин, отдых и в 21 час он одевал УВП, уже приспособился сам, без помощи жены, ходил с ним 40-50 минут, снимал по инструкции, ложился в кровать и уже не вставал, спал. Поясница у Паши практически больше не болит! Другой случай произошел со знакомой Таты - Ниной, из Гусь-Хрустального, с которой она познакомилась случайно в конце 90-х. Эта Нина с приятельницей приезжали в Питер с товаром в виде хрусталя, что производился в этом старинном городе, продавали его на рынках, развалах и на это жили. Как то приятельница Нины звонит и говорит, что Нина жутко сорвала спину, ходить не может и просит нас помочь, так как Тата как-то обмолвилась о чудесном Устройстве для позвоночника. Мы сели в машину, благо рядом они снимали квартиру, на Васильевском острове, приехали, Нина еле стоит. А сама Нина ростом 160 см, весом около 55 кГ, а таскают они сумки с товаром по 40-50 кГ, хрусталь – ведь это стекло со свинцом, очень тяжелое. Одел я УВП на Нину, походила она минут 30-40, снял, дал наставления, велел позвонить, и мы уехали домой. Утром не звонят, днем не звонят, Тата ругает меня, что было бы плохо - позвонили бы, мол, не переживай. Звоню сам через день, ой, говорит Нина, мы на следующий день встали, все у меня в порядке, и побежали на поезд за город с сумками, торговать в пригороде, мол, все прошло. Ну и ладно, подумал я, пусть им будет хорошо, а то я переживал, мало ли что? Человек около 30 - 40 я поднял со своим УВП, даже были такие, от которых отказались все доктора. Обратился ко мне приятель Эдуард, он работал врачом-травматологом, что есть у него пациентка - девочка, лет 13, с жутким диагнозом: блуждающий сколиоз! Помочь никто не берется, только если заковать дитя в гипс на год, потом восстановление столько же, мама девочки боится, ищет другой способ. Эдуард предложил сделать для девочки, по ее размерам индивидуальное УВП, в котором она будет спать и, может быть, что-то получится. Я замерил размеры девочки, разработал чертежи, заказал на неё компактный УВП по её размерам, и передал его Эдику, мамаша все оплатила. Он одел на девочку УВП, объяснил маме порядок пользования, конечно, ночью спать будет неудобно, но все же это не гипс. Через месяцев восемь Эдуард позвонил мне и сообщил, что у девочки явное улучшение, позвоночник выровнялся, спина не перекошена, как было ранее и вообще девочка чувствует себя много лучше. Как объяснил Эдик, из-за искривления позвоночника, пережатия нервных корешков, которые управляют различными органами, всегда возникают нежелательные последствия по печени, почкам, конечностям, что и было у ребенка. Для своих дочки и зятя я  изготовил индивидуальные УВП и снабдил их описанием по использованию, научил правильно одевать и снимать. У них у обоих не здорова спина в пояснице, одевают они УВП несколько раз в год - поддерживают себя на хорошем, работоспособном уровне. Я и сам раз-два в год одеваю это замечательное устройство, когда заболит поясница: повернулся неудачно, застудил или вообще причина не понятна - УВП во всех случаях помогало!


Рецензии