Возвращение

Где-то в холодной глубине души мы стреляные воробьи: мы знаем, что преображения без работы не бывает. Мы знаем, что так или иначе - придется сгореть дотла. А потом посидеть на пепелище того, чем мы себя считали раньше, и оттуда начать новый путь. (Кларисса П.Эстес "Бегущая с волками")

Постоянный бег, Спешить! Догнать собственные ожидания от себя. Боюсь не успеть. Сравниваю, как там другие? Надо еще поднажать. Сил нет. Падаю. Усталость. Бессилье. Страх.
Новая идея. Хватаюсь за нее. Бегу. Прилив сил! Могу! Еще чуть-чуть и горизонт сдастся! Чертова нога! Подворачиваю. Падаю. Плачу.
Другая идея! Сработает сто пудово! С низкого старта. Стараюсь. Эйфория! Обрыв моста. Падаю. Не встать.
Многотысячные старты. Многотысячные падения. Отчаяние. Ярость.
Отползаю в нору. Заваливаюсь прошлогодней листвой. Не выхожу. Жалею себя. Сил нет, желаний нет. Выход завален. Выхода нет. Правая лапа болит.
Сплю.Пустота.
Обслуживаю физиологию. Выползаю из норы. На горизонт не смотрю. Пошел он! Пошли они все! Ничего не знаю, не умею. Половой и возрастной идентификации нет. Рву с кустов ягоды, копаю когтями коренья. Я какой зверь? Мне прятаться и убегать или нападать? Я не знаю, кто я.
Разглядываю себя. Левый коготь красивый, толстый с черным внутри. Шерсть длинная, пахнет кислым мхом. Хвост качественный. В холода закрывает меня почти полностью, включая нос. Я умею ходить тихо. Вчера поймала мышь и сожрала. Значит не только ягоды. Бежать мне больше некуда. Горизонт в опале, от всего, что знала, я в отказе.
Умею выть. Не знала. Сижу и вою. Громко. Ух, нравится! Вывожу такую звуковую струю, что аж в животе что-то скрипит. Рядом еще кто-то ухает, свирестит, курлычет. Я не одна оказывается. Не готова узнавать. Достаточно слышать.
Напала на волка. Рев, зубы. У меня огромные зубы! Сцепились. Катались. Мне нравится! Вырвала ему клок шерсти. Мне досталось в бок. Зализала за три дня. Вчера проходил мимо норы. Потом выл за болотом. У меня, похоже, появился приятель.
Натаскала в нору сухой травы. Стало уютно. Хорошо. Просыпаюсь теперь с рассветом. Знаю, когда день будет холодный, когда дождливый, когда жаркий и сухой. Знаю, как догонять, знаю, как убивать. Я ловкая. Волк ходит каждый день. Сидит у норы. Вышла вчера тоже села. Так и сидели.
Нравится нюхать. Минуту нюхаю, все про всех в округе знаю. Стала обследовать территорию. Дошла до болот. Дальше пахнет кем-то, кто похож на меня. Но ходить туда не стоит.
Вернулась к норе. Лежит убитый заяц. Подарок от волка. Похоже, я самка.
Не спешу, не тороплюсь. Стремительна, когда мышцы сами приказывают бежать, хватать, драться. Что-то во мне само знает, сколько есть, когда и что. Я умею теперь лежать! Я лежу, вожу носом, вдыхаю воздух, наслаждаюсь солнцем на своей спине. А потом вдруг поскачу за бабочкой. Кувыркаюсь и сладко зеваю.
Волк носит подарки. Показала ему нору. Остался. Могучий. Красивый. Не знаю, как дальше. Пусть как получится.
Рассказала ему про горизонт. Он очень удивился. Сказал, что горизонт только для солнца, утра и ночи. Больше не для чего. Ничего там больше нет. Зачем бежать к нему, когда с нашего холма он отлично виден?
В отражении озера я долго рассматриваю себя. У меня красивые высокие уши, янтарные глаза, черный мокрый кожаный нос. Шерсть везде разная. На морде короткая и ровная, на теле густая и длиная. Я красавица!
Я люблю выйти на поляну и разглядывать все, что вижу вокруг. Я ведь давно здесь живу, а ничего толком не рассмотрела. Что же со мной было? Откуда взялся этот горизонт? Куда пропали мои пол и порода? Не иначе, как в щенячествее объелась дурман-ягод. Да видно крепко объелась. Так могла и совсем пропасть! Моя бабка говорила мне когда-то, что у меня есть обережный Дух. Наверняка это он меня вразумил. Сама бы я так и сгинула в мечтах о горизонте.
В полнолуние я вышла на холм, села под сосной и свыла своему спасительному Духу самую свою любимую песню в знак моего благодарного Сердца.
- Очень красиво! -, шепнул мне в острое ухо мой волк.
Кто-то заухал в черном ночном звездном небе.
- Ему понравилась твоя песня. Он тебя услышал, - сказал он мне.
Я еще посидела, закинув голову в небо и всматриваясь в темноту. Потом встала и ушла в нору. Мы растянулись на сухой травяной подстилке, и меня заботливо укрыл серый хвост.


Рецензии
Ой, Надин, словно обо мне... "Боюсь не успеть", "догнать собственные ожидания", бег, падения, многотысячные старты... Все знакомо и ощутимо... Спасибо за эмоции! Удачи! Вы - замечательный автор! Творите!С теплом, Дана. Приглашаю Вас на свою страничку :-)

Дана Гельдэ   21.03.2017 00:23     Заявить о нарушении
Дана, спасибо за отзыв! Я рада, что откликнулось. Загляну к вам на страницу с удовольствием.

Надин Ревозян   21.03.2017 00:32   Заявить о нарушении