25. 02. 2017. Браво, Михаил Струнников!

Кто бы мне объяснил: за что Михаил Струнников из старинного мордовского города Темников так бесцеремонно меня забанил? Я ему написал что-то обидное?  Кого это  -  «их» -  он не любит? Перечисляет: «битлов», «прочих (не только англо-саксонских»… Я – не битл, не англо-сакс, а – кто же?
Я ему одну буковку поправил, так за это меня так отшить?  Не понимаю… Он мне написал, что прочтёт рекомендованный мною мой текст, ни я ему слова дурного не сказал, ни он никак меня не осудил... И вдруг - читаю:  "Автор Михаил Струнников заблокировал вас в сообщениях" ЗА ЧТООООО?.
Как легко избавиться от критики: просто заблокировать всех возможных оппонентов! Браво,  Михаил Струнников. Спокойной Вам жизни!


Рецензии
Уважаемый Феликс Давидович! Произошла ошибка. Письмо, как Вы могли заметить, адресовано не Вам, а другому лицу. Я сглупил: забыл, откуда и как отправлять надо. А потом, когда понял, ещё "методом тыка"... В общем - старею быстрее Ваших ровесников. Простите! К Вам у меня никаких претензий. С тем адресатом я уже объяснился. Сейчас только что получил ответ о том, как устранить свою глупость (в этом деле хотя бы устраняется). Ещё раз прошу прощения!

Михаил Струнников   28.02.2017 20:37     Заявить о нарушении
Я догадался, что Вы ошиблись и кликнули на некстати открывшуюся возможность заблокировать... Хорошо, что хорошо кончается. Успехов и здоровья!= Ф.Р.

Феликс Рахлин   28.02.2017 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Я, пожалуй, уберу из рецензии имя моего адресата. Он-то чем виноват, чтобы мне его впутывать?

Михаил Струнников   28.02.2017 20:36   Заявить о нарушении