Поздняк

Я всё-таки, по-прежнему, недоумеваю: какого х..я я не дала в Тбилиси по морде
голландцу, сравнившему Путина с Гитлером!? В 2013 году.
Это меня мучает до сих пор.


Рецензии
Единственное оправдание: в ступор впала от его наглости. Врезать, конечно, надо было. Роберт.

Роман Рассветов   18.09.2017 12:39     Заявить о нарушении
Ты вправду так думаешь?

Лидия Нилова   18.09.2017 22:16   Заявить о нарушении
Я обычно сначала бил в морду, а потом думал: правильно? неправильно? Р.Р.

Роман Рассветов   18.09.2017 23:27   Заявить о нарушении
Правильно. Они, ссуки, когда наши в Сталинграде сражались с этой чумой, прекрасно с ними пили кофий с коньяком в кафешках в Голландии и прочей ****ской Европе, ожидая своего освобождения. Почему, ну, почему я не врезала по этой белоснежной фальшивой челюсти???

Лидия Нилова   26.12.2017 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.