Мнимый

1.
Мне всё не ладно, - даже мавзолей.
В мавзолее кости хрупкие, тлен…
… почести были под сводом,
И паутина, и плесень, и холод.

Клеймить поживших, как-то мерзко,
Другое дело, тех, кто ходит,
Плюют, живут и колобродят,
Приглядывают место, - что напротив.

А там, напротив, за витриной,
Кофейня древняя, и Мнимый, -
Играет в карты, в дурака, и шулер тут же…
Ему с руки ночная темнота.

2.
К утру, от мертвецов, отбоя нет;
- зарезаны, повешены, убиты,
а эти, - так утоплены в реке…
инфаркты, раки, смерти от удуший.

Работы много, даже очень,
Красивость к месту, - мертвецу к лицу,
Здесь платят звонкою монетой,
Любому, всякому и подлецу!

Взамен услуга: здрасте, нате,
Не позабудьте чаевых подать.
Побудьте в обчестве культурном,
- чуть в сторону, - и вам на общество плевать!

3.
Я, прощелыга хоть куда!
Моих желаний череда;
Сквозные пароходы, поезда…
И я, всегда, всегда, всегда.

Люблю я; псов, кошачьих, живность,
Людей? - не очень, может быть за глупость,
А умных, - ненавижу, прямо, прямо,
Убил бы ржавой бритвою… зараза!!!

Вольготно мне в людском потоке,
На сходнях в Рай, в чужом полёте.
Мечтать о славном, о своём,
- а кто мешает, - тех убьём!

4.
Фашисты! – гады, суки, ****и,
Их знаки, прячутся в засаде!
Коврижки жрут, гурьбой поют,
Прохожим ночью жизни не дают.

Но ничего! Настанет время,
И скину я, гнилое бремя!
И зацвету, заблагоухаю, -
А будет, пистолет, - всех расстреляю!

Расстрел не жажда, не благость даже,
Скорей всего детей забава,
Знай, жми, кричи и матерись,
И будет в жизни, всё зашибись!

5.
Мне хорошо, удачлив я!
И вся моя еврейская семья.
И всякая смазливая девчонка,
Мне строит глазки потихоньку.

Но не такой я, не продажный,
Меня лопатой били дважды.
Теперь я хром, косой, и плохо вижу,
И за чертой, я плохо слышу!

Шагаю бодро, чуть хромаю,
Летаю тоже, … но болтает,
Бывает, - выброшусь в окно,
Смотри! Рассвет! … смешно, смешно.

о4.о2.2о17


Рецензии