Глава 29. Добрые люди

- Подъем, "солдат"! – рявкнул кто-то ему в ухо.
Денис проснулся, и, попытавшись быстро подняться, ощутил сильную боль. Все тело ныло. Рядом с ним стояла молодая красивая китаянка, одетая во все красное. У нее были черные волосы и голубые глаза. Выражение лица, однако, не сулило приятного времяпрепровождения.
- Где я? Что со мной произошло? – спросил он, шатаясь из стороны в сторону, будто пьяный.
- Совсем ничего не помнишь? – усмехнулся кто-то, спускаясь по лестнице.
Им оказался пожилой бритоголовый китаец в очках, одетый в черный традиционный костюм с нарисованным белым драконом. Незнакомец опирался на трость.
- Кто… Кто вы? – Денис еле задал вопрос, опираясь на коричневый диван.
Все вокруг казалось ему таким старым и захламленным, как будто он находился в каком-то подвале. Подвале в явно китайском стиле. Только сейчас он обратил на это внимание.
- Добрый человек из Сычуань, только и всего, - незнакомец широко улыбнулся, казалось он настроен очень дружелюбно по отношению к спасенному, - Всему свое время, юноша. Всему свое время. Вижу, ты уже познакомился с Цзинь Сяо?
- Да, но не думаю… - начал, было, Денис.
- Вот и не надо! – прервал его спаситель, - Лучше скажи спасибо своему другу, это он тебя спас.
- Какому другу? – студент начал приходить в себя.
- Ой-ей-ей, ермолайтунг! – съязвил кто-то, входя в «подвал» вслед за таинственным китайцем.
- Степа, а ты что здесь делаешь? – изумился Денис, теперь полностью пришедший в себя.
- Я здесь живу, - Степан  по-актерски развел руками, - Доколе добрые люди позволяют.
- Ты же из «Беркута»! – в гневе воскликнул Денис, - Ты ведь сам мне рассказывал…
- А ты и поверил? – вновь усмехнулся китаец, а затем обернулся к Степану, - Я просил за мной не входить.
- Прошу прощения, мастер Цзинь, но он мой друг, я не мог… - начал, было, оправдываться Степан.
- Дружба дружбой, а служба службой! – отрезал мастер, - Так ведь говорят у вас в России?
- Да, все верно, мастер, - виновато произнес Степан.
- У него язык без костей, - брезгливо бросила девушка, - Не скажешь красавчику правду?
- Думаешь, он готов? – настороженно спросил её мастер.
- Рано или поздно он все равно обо всем узнает, - пожала плечами Цзин Сяо, - Так почему не сейчас?
- Что узнать? – Денис напрягся, подсознательно предчувствуя беду.
- Начнем с того, что твой Степан никакой не Степан вовсе, - мастер Цзин отложил в сторону трость, и, садясь на соседний диван, скрестил руки на груди, - А бывший член розенкрейцерского ордена, Александр Кочетов.
- Кочетов? Террорист? Заговорщик? – Денис чувствуя, как выходит из себя, еле сдерживал гнев, - Значит, он мне врал?!
- Сядьте, юноша! – прикрикнул на него мастер, - Я дал ему новое имя и фамилию, новую жизнь и новую работу. Естественно, он сидел тише воды, ниже травы. До тех пор, пока не познакомился с тобой.
- Он меня использовал с самого начала? – взгляд Дениса на Кочетова был полон ненависти.
- Нет, все решил случай, - улыбнулся мастер, - Ты веришь, в случай, Денис?
- Порой, - неохотно признался тот.
- Ох, не скромничайте, юноша! – мастер развел руками, - Вы ведь с успехом играете в азартные игры.
- Отец, мы теряем время… - не выдержала Цзинь Сяо.
- Сяо! – гаркнул мастер, стукнув тростью по полу, - Сколько раз тебе говорить о терпении?
- Прости меня, отец, - сникла девушка.
- Так вы родственники? – удивленно спросил Денис.
- Да, я её отец, - мастер Цзинь строго посмотрел на девушку, - Меня зовут Цзин Лэй. Обращайся ко мне мастер Цзинь.
- Хорошо, - тихо ответил Денис.
Девица фыркнула и ушла из комнаты прочь.
- Трудное дитя, - вздохнул мастер Цзинь, затем обернулся в сторону Кочетова, - Ну что стоишь, как бедный родственник, иди сюда, скажи что-нибудь.
Александр, стоявший вдали от них, приблизился к Денису. Тот отпрянул от него, как от прокаженного.
- Расскажи ему кто мы и чем занимаемся, - и мастер жестом пригласил Кочетова присесть.
- Начнем все по порядку, - начал Александр, - Мы зовемся «Фамугуань», то есть «Взгляд Дхармы». Мы мастера фен-шуй.
- Суровые вы ребята, - съязвил Денис, ухмыляясь.
- Не перебивай! – рявкнул мастер Цзин.
Денис тут же умолк.
- Мы предсказатели, помогаем людям «поймать удачу» путем гармонизации пространства, будь то бизнес-центр или отдельная квартира…
- Достаточно, - остановил его мастер, - Расскажи, в чем заключается твоя работа.
- Да, - Александр сглотнул, и продолжил, - Я тут за знахаря, лечу неудачников от болезни, именуемой «Хворь Желтой Пятерки»…
- И это все? – иронично покосился на него мастер, - Только от Желтой Пятерки?
И, улыбнувшись, подмигнул Денису. Тот рассмеялся.
- А, еще от Двойки, Тройки и Семерки. Все они зловредные.
- Мы назвали его «Астральный Чистильщик», - мастер похлопал Кочетова по плечу, - Его познания в экзорцизме и медицине просто великолепны. Поэтому мы и взяли его, верно, Саша?
- Верно, мастер Цзинь, - поклонился бывший розенкрейцер.
- Вот и славно, пожалуй, на этом пока закончим, - мастер Цзинь поднялся, - Подай-ка мне трость.
- Сейчас, - откликнулся Александр, протягивая «заветную опору».
- А теперь ступай, моя дочь ждет тебя за дверью, - Цзин Лэй указал рукой в правую сторону на выход.
- Что, теперь можно домой? – с надеждой спросил Денис.
- Нет, забудь. Домой тебе нельзя, тебя ищет полиция.
- Полиция?
- Ну да, ты ведь, по их мнению, напал на полицейского и одну женщину.
- Женщину… - попытался вспомнить Денис, - Да, я вспомнил! Но это она на меня напала и на полицейского тоже.
- Полицейский утверждает обратное, - беспристрастно объяснял Цзин Лэй, - К тому же ты её убил. Тебя ждет суд, да не где-нибудь, а в Москве.
- Значит, я больше не увижу своих родных? – Дениса бросило в дрожь.
- Пока да, - подал голос Александр, - Но с ними все будет в порядке, уверяю тебя.
- Почему я должен тебе верить? – вскипел Денис.
- Потому что я лично знаю этих двух обормотов! – раздраженно ответил Кочетов.
А затем процедил:
- Мать их за ногу!


Рецензии