Темнота стихи

Темнота за окнами ливень да с грозой
Всё у нас не ладится. Посиди со мной.
Потеряла к разуму своему ключи.
Расскажи мне что-нибудь, только не молчи.
Темнота за окнами друг мой или враг?
Что бы я не сделала будет всё не так
Темнота за окнами, ливень да с грозой
Всё не то, а главное - все не те со мной.
Не догнать мне прошлое, не вернуть вчера...
Как то очень тошно мне. Хоть бы ночь прошла.
Темнота за окнами. Где же ты рассвет?
На вопрос единственный ясный есть ответ.
Не всегда сбывается то, чего так ждешь.
За окошком мается недотёпа дождь


Рецензии
Приветствую еще одного пародиста. Света я здесь на этом деле заимел и друзей, и врагов.Обращаю Ваше внимание, что "прошлое" догонять как-то не звучит. И ещё. В поэзии, мне кажется, самое неблагодарное дело - сравнения. Почему дождь "недотёпа"? "непоседа" и то было бы ближе.

Николай Таратухин   12.12.2017 18:52     Заявить о нарушении

Спасибо, я рада, что вам понравилась моя пародия.Действительно мне было смешно,когда я прочитала письмо от своего друга юности.Пародия сложилась сама собой!Что касается "недотепы " дождя, а именно не непоседы..Дождь для меня "недотёпа", не может понять состояние души в настоящий момент."Не догнать мне прошлое, не вернуть вчера" Может это не звучит для вас, а мне хотелось догнать прошлое, вернуть"вчера"И дождь недотёпа не мог понять силу моего разочарования, а просто маялся за окном!Я пишу для себя, и не претендую на писательницу,или поэтессу!Спасибо для отзыв!

Светлана Ворокова   12.12.2017 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.