День под музыку любимого исполнителя

  Сегодня у меня с утра очень романтичный настрой и весьма прекрасное настроение.
 Может, причиной тому спешащая к нам весна, может, просто проснулась с нужной ноги, но утро и правда было добрым. Хотелось как можно дольше сохранить это ощущение счастья. С этими мыслями, выйдя на кухню, я включила ноутбук, в надежде послушать радио. С радио почему-то не получилось. В размышлениях, кого из исполнителей я хотела бы слушать, я набрала в строке поиска " Дмитрий Маликов"и...с наслаждениям погрузилась в замечательно-музыкальный экскурс по волнам творчества романтика российской эстрады. Звучали вперемешку его новые и старые песни, инструментальная музыка, слушая которые я получая колоссальное наслаждение!
С творчеством Дмитрия я познакомилась в далекие восьмидесятые, когда он, будучи юным талантом, вышел на сцену Песни-88, если не ошибаюсь. Его внешность, голос, манера держаться на сцене и мелодичная песня с названием" До завтра" произвела на меня, такую же юную, такое впечатление, что я ждала каждого   концерта по телевизору, надеясь, что там будет Дима. Думаю, об этом мечтали тысячи девчонок по всей стране.
Прошли годы, но творчество Маликова интересует меня по-прежнему. Под его музыку можно и погрустить, и поностальгировать, и потанцевать, что я и делала сегодня, параллельно занимаясь приготовлением обеда.
Очень хочется, что- бы Муза Дмитрия еще долгие годы помогала и вдохновляла его на новые произведения.


Рецензии