Данилка, друг Марьяны

......-Я?!Я-принцесса и наследица престолов Недалии и Удивлянии?! Не может быть?!-воскликнула Марьяна.

-Да,вы,Марьяна,а полное ваше имя и титул звучит так: Её королевское высочество Марьяна Анна Виолетта де Марио де ля Розетт,принцесса и наследница тронов Недалии и Удивлянии,великая княгиня Волшебных Роз и Игрундская,хранитнельница и защитница волшебной книги мудрости,мудрая и могуществнная глава магического совета. Мррррр!-улыбнувшись ответил кот.

-Ого! Вот это даааааа! Это ж язык сломать можно пока всё это выговоришь! Слушай ,Жан,я тебя очень прошу не называй меня принцессой и всеми эитим титулами! Ладно1 Во первых,ежели я не ошибаюсь всё эти мои имена и титулы я так понимаю больше предназначены для официальных приёмов,балов и прочих официальных случаев? Верно? Во-вторых,меня же эта,как её ,Цецилия ищет меня,так ведь? А значит никто не должен знать кто я! А в третьих,я же  пока всего навсего маленькая девочка,а значит зови меня просто Марьяной,Марьянкой,Марьяночкой ну или Марьяшей! Договорились?-сказала Марьяна.

-О,что я слышу?! Мудрый ответ,Марьяночка! Молодец! Я восхищён! Умничка! Скажи,что у тебя в школе такое творится? Ты подружилась с мальчиком и села с ним за одну парту? Похвально! Ты молодец! Мррррр!-улыбнулся кот.

-Спасибо,Жан! Да,я подружилась с мальчиком,его Данилкой зовут. Он очень хороший! Он единственный мой друг! После тебя конечно! Он скоро сюда придёт,купаться. Мама его послала к тёте с поручением,но скоро придёт сюда! Вот только ребята дразнятся в классе :

-Тили-тили тесто! Жених и невеста!-.

Мальчики те не так,а вот девочки...Это ужас просто!Они меня глупой гусыней обзывают! Говорят что я ещё маленькая и с мальчиками дружить мне нельзя.Представляешь?! А наша классная  сказала что мы с Данилкой поступаем правильно! Вот! А ты с ним разговаривать будешь,как он придёт? А? Расскажи мне ещё немного про Недалию.-сказала Марьяна.


-Марьяночка,будет надо,я,разумеется, заговорю с Данилкой,когда он придёт! Вы с ним умнички! От вашей дружбы одна только польза! А одноклассники твои,девочка моя,не правы. Им бы надобно последовать вашему с Данилкой примеру,спору нет! Классная твоя,совершенно права. А теперь послушай меня покуда Данилка не прибежал. Итак,ты правильно заметила что Цецилия ищет тебя! Ибо я и мой друг Гаспар,проведав о её коварных замыслах и планах ,сумели их сорвать! Цецилия смогла оваладеть лишь Недалией и выдвинула остальным трём странам ультиматум с требованием признать её полноправной владычицей,и принести ей клятву верности. Сюзанна,твоя няня ,сразу сказала мне что надо принять меры дабы отвести от тебя,Марьяша,смертельную опасность,от лап жестокой Цецилии! Я и Гаспар,и Сюзанна с тобой,малышка,на руках,пошли в глубокий подвал под дворцом,там даже не подвал а самые что ни на есть,натуральные катакомбы! Им конца -краю нет! Там спрятана книга мудрости и там есть вход во временной портал,и я ,Сюзанна,ставшая Светланой Анатольевной Бжезельской,и ты,Марьяна ,оказались здесь,в мире людей! Но перед тем мы нашли вашего двойника,это Томас,сын Великого Хранителя Времени,мастера Даниэля,он хоть и мальчик но очень похож на вас. Я иногла бываю в Недалии,дожен же я знать чего там происходит? Верно? Когда Томас узнал что он точная твоя,Марьяночка,копия,он с радостью согласился выдать себя за тебя! Поверь мне,девочка моя,вы с Томасом просто поразительно похожи,даже родимое пятнышко за левым ушком имеет,мы лишь чуток придали тому пятнышку нужную форму.Я и Гаспар обучили Томаса всем девчачьим ужимкам,и теперь Цецилия думает что ты находишься на севере Недалии в горах,и рукводишь сопротивлением. Таким образом мы с Гаспаром отвели от тебя шпиков Цецилии! Но ваше поразительное сходство не даёт нам с Гаспаром покоя! Впрочем об этом мы ещё поговорим! Похоже это Данилка,вон бежит,в длинной рубахе,и машет рукой!Мррррррр!-сказал кот.

-Да,это и есть Данилка! А рубашку я ему подарила,мы с няней ему пошили! Привееет,Данилкаааа! -весело сказала Марьяна.

-Марьянкаа! Привееееет! Рубашка просто супееер! Уууух! Вот он я! О,привет,Барсик! -сказал прибежав  Данилка.

Данилка был русоволосым и добрый.

-Мрррррр! Привет,Данилка! Мрррррр!-сказал улыбнувшись кот.

Данилка услышав сие вдруг громко икнул,так,будто в животике у него взоваласб бомба,плохнулся на попку в траву и ставшими огромными,глазёнками с изумлекние и испугом уставился на кота....               


Рецензии
Представляю, Акамас, что было бы, если бы исчезновение Марьяны обнаружилось, поэтому замена в виде Томаса правильная! А рубашка на Данилке - в ней ощущения гораздо интереснее, чем в шортах! Представляю его реакцию на кота! :)

Виталий Машин   25.02.2017 23:48     Заявить о нарушении
Вот-вот,Виталий! Никак нельзя было допустить чтобы исчезновение Марьяны обнаружилось! Поэтому замена в лице Томаса была совершнно уместна и необходима! Рубашка на Данилке,так вы правы,ощущения куда интереснее чем в шортах! А вот по поводу кота так обоих ребят ждёт невероятное потрясение! И ещё какое!

Ладо Булах   26.02.2017 01:08   Заявить о нарушении